Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
требуется схемаавтоматического включения фар.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> требуется схемаавтоматического включения фар. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tim1



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2006 19:55
Ответить с цитатой

Требуется решение проблемы (СХЕМА на релюшках через контрольный датчик давления масла в системе) при начале движения чтобы незабыть включать и выключать свет ближних фар.
Вернуться к началу
Tim1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Bat-



На форуме 11 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 09:26
Ответить с цитатой

А зачем через датчик давления? подключи от генератора- пошла зарядка, фары загорелись
_________________

oktja.ru
Вернуться к началу
-Bat- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 09:36
Ответить с цитатой

Я так понял для езды по трассе. Поставь на БК ограничение скорости 70 км/ч. Как превысил, он кратковременно пискнет, это сигнал к включению фар.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rover
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 13 лет
Сообщения: 2752
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 10:40
Ответить с цитатой

Продаются уже готовые компы, процессор в кнопке. Сам включает при сумерках, сам следит за этой байдой. Сайт не помню, Сталкер(из курилки) хотел все купить. У шурина стоит на 12, работает без проблем, 900 где-то.
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex57rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 13:12
Ответить с цитатой

Берем пятиконтактное реле (с нормально-замкнутой группой). Обмотку реле подлючаем через диод (анодом к реле) к контрольной лампе давления масла, другой вывод обмотки - к любому проводу, на котором появляется "+" при включенном зажигании. Контакты реле подключаются в разрыв провода, идущего от подрулевого переключателя к реле БС в ЧЯ.
Получаем:
1. Зажигание выкл. - БС не горит
2. Зажигание вкл. - БС не горит, доп реле разрывает цепь питания реле БС
3. Зажигание вкл. двигатель работает - БС горит, доп реле обесточено и его контакты замкнуты.
Работа ДС сохраняется в штатном режиме.

Диод предотвращает возможное срабатывание реле от тока, проходящего через выкл. лампу давления масла.

Себе сделал так: в первом положении выкл. света и габаритов включен только БС, во втором БС (по описанию выше) и габариты. Описание давал, но меня тут чуть не съели. Confused
Вернуться к началу
alex57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы