Страница 1 из 1
Шилов
Бочок полный омывайки, а датчик на панели пищит постоянно, что бачок пустой. Что и где неисправно?
*Kostik*
у меня такая же фигня была с датчиком бачка охлаждающей жидкости.Я его поменял теперь все ок.Пищит только когда до минимума доходит.
Motistuta
датачик барахлит, у меня тоже самое, бачок полный лампа горит, через 2-3 часа гаснет.
Dima744
Попробуйте аккуратно снять с датчика поплавок, переверните и поставьте обратно. Такая перестановка мне помогла.
volokh
внутри корпуса датчика стоит геркон. у герконов особенность - срабатывать когда не надо от тряски. надо взять магнит и поводить около корпуса датчмка.
Sinbad
Лампочка горит когда на входе в блок контроля присутствует масса.
Либо где-то кз, может даже в ЧЯ.
Но скорее всего проблема с датчиком.
Снимаешь, и двигая кольцевой магнит, измеряешь омметром сопротивление на клеммах датчика. Магнит вверху - обрыв. Внизу - кз.
Причин может быть несколько:
Окислились провода внутри датчика
Сместился геркон от тряски (он залит герметиком, правда очень скупо)
Со временем намагнитились и залипли контакты геркона
esa
такая же проблема. хотел уже датчик новый купить, но выкрутил, посмотрел на датчик Smile вкрутил обратно...и он стал работать!
valexm
Мне этот датчик тоже мозги пудрил!
Я разъем от него отцепил (отключил датчик) - лампочка на панели не горит!
С :cool: :cool: :cool: колько жидкости в бачке я и сам знаю
Сергей 22
Я давно уже отцепил это разъем. Не так уж и важно сколько там воды осталось. Все равно на долго хватает
VIrtuose
ТИМУP писал(а):

Бочок полный омывайки, а датчик на панели пищит постоянно, что бачок пустой. Что и где неисправно?


У меня такаяже трабла... Уже и снимал, и крутил, и заново вставлял, не помогает.. Я попросту забил, отключил его...
Wanderlust
Как вы его отключили? Он же вроде горит при разрыве? Т.е. если поплавок вверху - геркон замкнут, все ОК, а если геркон разомкнут или датчик отключен - горит?

Сейчас ИПГ ответят что это не гарантийный случай, хотя и носит массовый характер.

У меня была такая же история. Выкрутил датчик и оставил высохнуть - заработал. Вкрутил (на воде) - работает, а потом снова барахлит. Уровень высокий - горит, ниже дырки (где то корпус худой) опустится - гаснет и зажигается уже по "минимуму". Купил 10-чный датчик - все ОК (датчик 75 рублей, поездка на ГСТО - 200 рубей бензина Smile ).

Выкручивайте датчик и оставляйте сохнуть. И проверяйте - положение поплавок внизу, поплавок вверху. Может и блок индикации или проводка ерундить. Повторюсь - у меня датчик ерундил. С такими дефектами обращались - на СТО прозванивают датчик на стенде _в воздухе_ - все работает 8-()
Wanderlust
ЗЫ кстати, внутри датчика какого то клея налито - разобрать вообще проблематично, а не испортив - невозможно. Я свой "родной" сломал, хотел по гарантии отвести - интерес разобрал и разобрал Sad Smile
Jimus
ОТКЛЮЧАТЬ надо однозначно, а то мозги е..т...
только капот почаще открывать :-D :-D :-D
Wanderlust
Jimus писал(а):

ОТКЛЮЧАТЬ надо однозначно, а то мозги е..т...
только капот почаще открывать :-D :-D :-D


Капот открываю часто, но всеравно поставил датчик с цельнолитым корпусом, а не клееный из двух половинок. Все тип-топ Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы