Страница 1 из 1
ENDURAN
Подскажите пожайлуста как определить, что пора делать капиталку. Может по каким-то симптомам? И еще вопрос про раскоксовку есть ли смысл делать или нет. Т.е. интересуют все За и Против. Заранее благодарен за ответы.
Kirgudu
ENDURAN писал(а):

Подскажите пожайлуста как определить, что пора делать капиталку. Может по каким-то симптомам? И еще вопрос про раскоксовку есть ли смысл делать или нет. Т.е. интересуют все За и Против. Заранее благодарен за ответы.



Компрессия, пробег. Можешь, конечно, попробовать залить лавра, но этопри условии, что двигатель тысяч 100-120 прошел после ремонта, если больше - велика вероятность капиталки.
ENDURAN
Какова минимальная компрессия? Просто ситуация следующая до зимы ездил на минералке и всё было ОК,а на зиму залил п/синтетику Valvoline Max life 10W40. И вот после пробега 4 тыс. стала загораться лампа давления масла на холостом ходу.В пробке без подсоса ехать невозможно. И ещё появился один странный глюк если ехать по трассе около 40 минут ,то всё нормально ,но стоит встать в пробку и простоять в ней минут 15 начинае барахлить предохранитель ?10 в монтажном блоке он отвечает также за ЭПХХ,т.е. загорается на приборке лампа аккамулятора, что это может быть и где искать? Предохранитель двигаю всё становиться нормально въезжаю в поток 10-15 минут толкотни и всё снова здорова.
ENDURAN
Да забыл добавить реальный пробег мне не известен так же как и то делалась ли капиталка или нет.
Kirgudu
ENDURAN писал(а):

Какова минимальная компрессия? Просто ситуация следующая до зимы ездил на минералке и всё было ОК,а на зиму залил п/синтетику Valvoline Max life 10W40. И вот после пробега 4 тыс. стала загораться лампа давления масла на холостом ходу.В пробке без подсоса ехать невозможно. И ещё появился один странный глюк если ехать по трассе около 40 минут ,то всё нормально ,но стоит встать в пробку и простоять в ней минут 15 начинае барахлить предохранитель ?10 в монтажном блоке он отвечает также за ЭПХХ,т.е. загорается на приборке лампа аккамулятора, что это может быть и где искать? Предохранитель двигаю всё становиться нормально въезжаю в поток 10-15 минут толкотни и всё снова здорова.



Меняй к черту блок предохранителей на аналогичный ГАЗ 3110 с ножевыми. Как? В поиске есть.
Владимирыч
Про диагностику по компрессии смотри здесь: http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm

А вообще симптомы для капиталки:
Плохо едет, жрёт масло, дымит, повышенный расход топлива, неустойчивая работа, стуки и шумы, низкое давление масла и т.п.
ENDURAN
А не подскажите где можно сделать капиталку качественно и желательно недорого???
ваз21011
Владимирыч писал(а):

Про диагностику по компрессии смотри здесь: http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm

А вообще симптомы для капиталки:
Плохо едет, жрёт масло, дымит, повышенный расход топлива, неустойчивая работа, стуки и шумы, низкое давление масла и т.п.


там написано в таблице что полностью исправен двигатель при закрытой заслонке 0.6-0.8 .Это разве так? Shocked
Serёga 061
ну если только при закрытой...
FreiDer
Kirgudu писал(а):


Меняй к черту блок предохранителей на аналогичный ГАЗ 3110 с ножевыми. Как? В поиске есть.



Извмняюсь за офф, но вопросец кстати возник: на 7-ке блоки, предохранителей старый (с плавкими предохранителями) и новый
(такой) идентичны в плане подключения?
Himik
ENDURAN
Вобщем в пятницу вечером залил я Лавр МЛ 202 на ночь. Утром в Субботу пришёл промыл Лавровской промывкой. По инструкции написано , что больше ничем промывать не нужно, но я таки решил промыть еще раз обычным промывочным маслом. После чего залил Castrol GTX 15W40 (Масло рекомндлванное заводом) проехал км.100 и всё встало на свои места. Т.е. лампа давления масла пока не горит и обороты держаться чётко в районе 650-700. Значит по поводу предохранителей Блок от Газ 3110 хрен поствишь в семерку.Покупал блок нового образца , но при его установке разряжался аккамулятор, снимал перемычки на их место ставил реле, так же менял местами провода т.к. горели лампы заднего хода.
Kirgudu
ENDURAN писал(а):

Вобщем в пятницу вечером залил я Лавр МЛ 202 на ночь. Утром в Субботу пришёл промыл Лавровской промывкой. По инструкции написано , что больше ничем промывать не нужно, но я таки решил промыть еще раз обычным промывочным маслом. После чего залил Castrol GTX 15W40 (Масло рекомндлванное заводом) проехал км.100 и всё встало на свои места. Т.е. лампа давления масла пока не горит и обороты держаться чётко в районе 650-700. Значит по поводу предохранителей Блок от Газ 3110 хрен поствишь в семерку.Покупал блок нового образца , но при его установке разряжался аккамулятор, снимал перемычки на их место ставил реле, так же менял местами провода т.к. горели лампы заднего хода.



Таки у тебя 07. От 3110 в Шаху и Копейку подходит. Блок нового образца от 07 нужно ставить. С генератором 221/222 нужно куда-то перемычку еще поставить, не помню точно, в форуме точно есть.
ENDURAN
Kirgudu
А приблизительно не помнишь как та тема называлась, а то неохота весь форум лопатить. Заранее благодарен за помощь.
Kirgudu
ENDURAN писал(а):

Kirgudu
А приблизительно не помнишь как та тема называлась, а то неохота весь форум лопатить. Заранее благодарен за помощь.



База, похоже, за 2005 год исчезла. :-(
Нужно сравнить две схемы, чего-то не хватает в новом ЧЯ. В книжке есь обе схемы.
ENDURAN
ОК ладно у меня есть мурзилка "Своими Силами" там есть вроде есть схемы. Буду смотреть. Спасибо за помощь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы