Страница 1 из 1
Tim1
Требуется решение проблемы (СХЕМА на релюшках через контрольный датчик давления масла в системе) при начале движения чтобы незабыть включать и выключать свет ближних фар.
-Bat-
А зачем через датчик давления? подключи от генератора- пошла зарядка, фары загорелись
Akor
Я так понял для езды по трассе. Поставь на БК ограничение скорости 70 км/ч. Как превысил, он кратковременно пискнет, это сигнал к включению фар.
rover
Продаются уже готовые компы, процессор в кнопке. Сам включает при сумерках, сам следит за этой байдой. Сайт не помню, Сталкер(из курилки) хотел все купить. У шурина стоит на 12, работает без проблем, 900 где-то.
alex57rus
Берем пятиконтактное реле (с нормально-замкнутой группой). Обмотку реле подлючаем через диод (анодом к реле) к контрольной лампе давления масла, другой вывод обмотки - к любому проводу, на котором появляется "+" при включенном зажигании. Контакты реле подключаются в разрыв провода, идущего от подрулевого переключателя к реле БС в ЧЯ.
Получаем:
1. Зажигание выкл. - БС не горит
2. Зажигание вкл. - БС не горит, доп реле разрывает цепь питания реле БС
3. Зажигание вкл. двигатель работает - БС горит, доп реле обесточено и его контакты замкнуты.
Работа ДС сохраняется в штатном режиме.

Диод предотвращает возможное срабатывание реле от тока, проходящего через выкл. лампу давления масла.

Себе сделал так: в первом положении выкл. света и габаритов включен только БС, во втором БС (по описанию выше) и габариты. Описание давал, но меня тут чуть не съели. Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы