Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прыгают обороты ХХ на холодном двигателе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Прыгают обороты ХХ на холодном двигателе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Al1



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Красноярск
Авто: 2121, 1990 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 21:07
Ответить с цитатой

Здравствуйте всем!
Вопрос следующий. Машина 2121, 1990 г.в. Есессено карбюраторная. Карб стоит восьмерочный, СОЛЕКС. Не так давно поменял. Ставил в сервисе, по слухам хорошем. Сначала вроде было все путем, но со временем начали проявляться такие вещи. На холодном двигателе прыгают обороты, в пределах добрых 2-3 сотен, рывками. При закрытой заслонке, соотв. повышенных оборотах, меньше чем на малых. Подскажите, кто сталкивался, это некачественная работа, или крб в принципе с первого раза не настраивается? И в нем ли дело?
Ставил другой (со старого карба) клапан ХХ. То же. Поменял резистор на бегунке. Поставил новые контакты в трамлере. Все то же, даже, кажется, разброс увеличился. Свечи новые, нагар приятного коричневого цвета Smile , зазор ок. Топливный насос новый, шток тоже. Заводится легко. Что можно сделать, чтоб заставить ее работать стабильно?
Еще при разгоне стабильно идут провалы. При любой температуре. При открытии заслонки опять же меньше. Не знаю, связано ли это.
Запутался совсем. В карб пока лезть боюсь.
Помогите советом!
Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Al1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strange



На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2006 22:28
Ответить с цитатой

Первое, что приходит в голову, раз оно появилось вскоре после установки карба - его просто слабо прикрутили. Он в щели сосет воздух и честно производит обедненную смесь. Прикрываешь заслонку - нормализуешь смесь. Проверь крепление карба к коллектору и крепление крышки карба. Еще может через вакумные трубки сосать, которые идут к вакумному усилителю и трамблеру.
Вернуться к началу
Strange сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al1



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Красноярск
Авто: 2121, 1990 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 18:55
Ответить с цитатой

Спасибо за совет, но нет, вроде не то. протянул все хомуты, подтянул крепление.. Самое интересное, поставил старый карб, динамика поведения полностью сохранилась! Confused Не трогал, пожалуй, пока только угол опрежения, может еще с ним поэксперементировать..
Вернуться к началу
Al1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver_23Rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 00:12
Ответить с цитатой

Ну, если и на старом карбе такие же симптомы, то вывод один - карб не причём! Возможные причины:
1. Бензонасос и бензозаборник в баке. Авто старенько уже. Давно ли там ревизия проводилась? А замена БН на новый - может неправильно его рабочий ход отрегулирован? Не те прокладки (по толщине) стоят под ним. Я так тоже как-то попал после замены БН, пока эти самые прокладочки правильно не подобрал.
2. Зажигание. Раз контакты новые - стоит ещё проверить подшипник на распределителе зажигания. Возможно, он имеет некоторый люфт, вот обороты и плавают (зазор на контактах меняется).
3. ГРМ. Возможно, плавают фазы ГРМ из-за износа шестерён приводов, цепи, неправильного натяжения цепи, больших люфтов в чём либо.
Ну вот, пока в этом направлении покапать надо.
Вернуться к началу
Driver_23Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al1



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Красноярск
Авто: 2121, 1990 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 15:21
Ответить с цитатой

Да, насос и правда мне кажется качает ка-то вяло, но прокладки я поставил как минимум не толще, и шток новый. Может бензопровод. Но на сколько я понимаю, если дело в подаче, то бенз из поплавковой камеры должен вырабатываться почти полностью, а в снятом карбе она была не пустой. И после подкачки топлива руками ничего не меняется.
А в остальном, будем работать Smile
Вернуться к началу
Al1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strange



На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 15:44
Ответить с цитатой

Такая ситуевина еще может возникать из-за высоковольтных проводов.
Вернуться к началу
Strange сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al1



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Красноярск
Авто: 2121, 1990 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 16:24
Ответить с цитатой

Эх, пока никак не получается занятсся своей кобылкой вплотную, решения пока так и не нашел. Как разберусь - опишу все как есть.
Вернуться к началу
Al1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Razoomovski=



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Авто: 21213
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 12:49
Ответить с цитатой

у меня ситуация ноборот. движок глохнет тока после того как нагревается по нормальному. при этом,не могу понять где, в двигателе появляется металлический звон такой как типа когда кардан звенит если крестовина сломана. походу где то в районе клапанной крышки. причем это в районе 1400-1600 оборотов. и сами обороты гуляют в пределах 200-250 на холостом ходу.
эта фигня появилась еще весной, а в мае моторист мне перебрал карб, после чего машина глохла изредка. летом почти не ездил,а щас взялся за эту тему и вот опять гемор.. бензонасос в норме. недавно перебрал, бенз в карбе тоже есть. короче какая то засада. А, и вот еще какой момент: когда уже движок прогрет, глохнет и пытаюсь завести, то примерно через раз-два как будто стартер заедает..
21213, солекс.
Вернуться к началу
=Razoomovski= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreySM



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2006 22:57
Ответить с цитатой

Al1: возможно, у вас проблемы с зажиганием, высоковольтными проводами, катушкой. То есть, у вас идут пропуски зажигания. Надо посмотреть, в каком состоянии свечи.
Razoomovski: шум в моторе - это не карбюраторная проблема. И если он проситься наружу, скоро придется разбираться в двигателе.
Вернуться к началу
AndreySM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы