Страница 1 из 2
Zubilovod
Возможен ли перерасход бенза из-за неисправности вакумного усилителя?
Вчера при экстренном торможении (чудило на красный свет передомной пролетел) загорелась СТОП и (!)
Заглянул под капот оказалось что тормозухи в бачке стало меньше (раньше была под горловину а сейчас между мин и макс)
Заметил что есть небольшие подтеки на вакуумнике вместе где соединяется главный тормозной с этой жестяной кастрюлей!
Можно ли там заменить какой нить сальник или прокладку или надо целиком этот агрегат менять
Stels_dust
Zubilovod писал(а):

Возможен ли перерасход бенза из-за неисправности вакумного усилителя?
Вчера при экстренном торможении (чудило на красный свет передомной пролетел) загорелась СТОП и (!)
Заглянул под капот оказалось что тормозухи в бачке стало меньше (раньше была под горловину а сейчас между мин и макс)
Заметил что есть небольшие подтеки на вакуумнике вместе где соединяется главный тормозной с этой жестяной кастрюлей!
Можно ли там заменить какой нить сальник или прокладку или надо целиком этот агрегат менять



Вроде как сальник можно поменять....но тогда уж лучше сразу хороший ГТЦ взять ИМХО
Сергей 22
Продают рем комплекты, но говорят их не надолго хватает.
Suchkoff
Zubilovod писал(а):

Возможен ли перерасход бенза из-за неисправности вакумного усилителя?
Вчера при экстренном торможении (чудило на красный свет передомной пролетел) загорелась СТОП и (!)
Заглянул под капот оказалось что тормозухи в бачке стало меньше (раньше была под горловину а сейчас между мин и макс)
Заметил что есть небольшие подтеки на вакуумнике вместе где соединяется главный тормозной с этой жестяной кастрюлей!
Можно ли там заменить какой нить сальник или прокладку или надо целиком этот агрегат менять



Меняй вакуумник целиком. Кажись по РФ Белмаг рулит, посмотри в поиске. При негерметичности усилителя при нажатии на тормоз двигатель через него начинает подсасывать воздух, обороты подают, движок глохнет. Сам оказался при экстренном торможении без усилителя (порвало!!!). Спас руль и слева место было... Smile
Andrey2109
ремкомплекты ставить не советую. хватит не надолго (мне на 5 тык)
X-POWER
Сергей_SV писал(а):

Меняй вакуумник целиком. Кажись по РФ Белмаг рулит


Нет таковых (ВУ Белмаг)...и не было никогда.
Сергей 22
Есть какой-то тюнинговый желтый вакуумник. Он мощнее штатного. Можешь его взять. Блин, забыл как называется.
X-POWER
Брать так ТоргМаш http://sportcar-nm.ru/
дилеры http://sportcar-nm.ru/vut-dilery.htm

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 20:34), всего редактировалось 1 раз
Сергей 22
Во, точно, ТоргМаш :cool:
Kirill111
То ли я отупел, то ли чего-то не понял... Если течет на стыке ВУ и ГТЦ - виноват то ГТЦ, он течет! Из ВУ нечему течь! Smile Так зачем менять ВУ? Surprised
Сергей 22
Народ, а кто как относится к изделиям Фенокс Мне друг и его мастер сказали что г@$но полное. Он аж поморщился. Возми говорит лучше ВАЗ (у него на 6-ке с передними тормозами что-то)
Dam
Феноксы можно брать только задние тормозные цилиндры, и то если собираешься ездить не более года, т.к. в противном случае через год туда придется лезть снова. Ничего более серьезного себе я бы ставить не рекомендовал бы. ИМХО гидравлика у них - отстой.
С другой стороны, передние тормозные диски у них очень даже приличные - более года езжу, не раз заезжал в глубокие лужи - ничего, не ведет, тормозят приемлемо, не точатся шибко.
Я сейчас сам нахожусь в поиске ГТЦ. На мой взгляд если не устраивает ВИС, нужно брать Лукас - вот выясню цену на него и буду решать ;)

Кста! по главному вопорсу темы - действительно если сопливится из под ГТЦ - надо менять ГТЦ. Все ремкомплекты - пустое, т.е. буквально на пару месяцев.
Сергей 22
Лукас дорого выйдет, около 1600 если не ошибаюсь.
Sensas
МЕНЯТЬ ГТЦ причем тут ваккумник)))) советчики блин
Zubilovod
дык причем здесь ГТЦ и вакумник гогда у меня на их соединении подтекает мож там какая прокладка есть?
А то не охота разберать просто так
И что это за рем комплект? В нем эта прокладка есть?
Duche
Сергей 22 писал(а):

Есть какой-то тюнинговый желтый вакуумник. Он мощнее штатного. Можешь его взять. Блин, забыл как называется.


ИРУНА называется, хорошая вещь, но дорогая, а вообще-то ВУ течь не может :grin:
Zubilovod
я и не говорю что у меня ВУ течет
Сочится на стыке ВУ и ГТЦ
и то наверное не всегда, сейчас там только разводы от подтеков тормазухи
Tofil
Меняй ГТЦ если в сочленении течет... резинок тама нет, а разбирать ГТЦ или вакуумник-и туда ремкомплект впихивать-ИМХО бред, на тормазах не экономь Wink
Zubilovod
ВОТ вполне внятный ответ держи +
А то начинается вакумник менять, ГТЦ а что к чему не понятно
я то думал что там какая нить резиночка между ними стоит!
Слухай а на работе инжекторного двигателя это может сказываться?
понятно что подсос неучтенного воздуха, но при моих подтеках мне кажется этим подсосом можно пренибречь
А то я просто причину большого расхода и неустойчивой работы ищу дык вот и добрался уже до вакумника и ГТЦ
Duche
Zubilovod писал(а):

ВОТ вполне внятный ответ держи +
А то начинается вакумник менять, ГТЦ а что к чему не понятно
я то думал что там какая нить резиночка между ними стоит!
Слухай а на работе инжекторного двигателя это может сказываться?
понятно что подсос неучтенного воздуха, но при моих подтеках мне кажется этим подсосом можно пренибречь
А то я просто причину большого расхода и неустойчивой работы ищу дык вот и добрался уже до вакумника и ГТЦ


ГТЦ на работу двигателя влиять не может.
Zubilovod
Да понятно что ГТЦ не влияет
Я спрашиваю влияет ли тот мизерный подсос неучтенного воздуха на работу двигателя или нет
Tofil
Zubilovod писал(а):

Да понятно что ГТЦ не влияет
Я спрашиваю влияет ли тот мизерный подсос неучтенного воздуха на работу двигателя или нет


Вобще вакуумник может немного влиять на обороты, но только при нажатии на тормоз, там подсос воздуха идет, и обороты немного плывут... но по идеи не критично, на расход бензина влиять не должно...
Pazik
Tofil писал(а):

Вобще вакуумник может немного влиять на обороты, но только при нажатии на тормоз


А вот объясните мне вот что. Когда морозы были, до -25 доходило, моя 9-ка без проблем заводилась. Но когда нажимал на тормоз - глохла. Проблема изчезала минут через 10, когда машина прогревалась.
Dam
2 Зубиловод:
Берем картинку ГТЦ и смотрим ... резинка то там есть в самом конце поршня - она действительно уплотнительная и ее основная функция не давать сопливиться тормозухе. Однако, как показывает многолетний опыт, замена этой резинки ровным счетом ни к чему не приводит, ежели из под нее уже начало сопливиться.
Вы меня спросите, а нахрена ж тогда ремкомплекты? Отвечу просто - ремкомплект - это профилактика, которую нужно производить с определенной периодичностью. Если не в лом, каждые 20 тык можно перебирать ГТЦ, меняя на нем резинки. В итоге он проходит не 100 тык, а 150 ... какая нахрен разница, да и кому охота курочить 20-ти тыковый ГТЦ, который исправно работает?

Короче, ГТЦ надо менять!

2 Пазик:
На морозе при заводе машина работает на переобогащенной смеси и чем условия тяжелее, чем больше она чувствительна к пропорциям. Вдобавок в вакуумнике воздух холодный - попадая во впускной коллектор он не успевает нагреться в то время, когда работа двига рассчитана уже на слегка подогретый воздух от кожуха выпускного коллектора и т.п. Когда же машина прогревается, ей уже не так критично изменение температуры впускаемого воздуха, да и он в вакуум уже попадает слегка прогретым, т.к. в моторном отсеке становится тепло.
Хотя вообще это все неправильно - обороты для прогрева должны быть чуть выше, ибо что это за машина, в которой двигатель уже работает, а тормоза еще нет Wink
Red Dragon7
Лучшие вакуумники в России это:
1. Irina
2. Торгмаш

остальные лучше даже не рассматривать!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы