Кастер. Своими руками. Сложно? |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
mali На форуме 12 лет
Сообщения: 129
|
Справка. Продольный угол наклона оси поворота ? кастер ? дает динамическую стабилизацию. Вопрос. После попадания левым колесом в крупную яму, помимо того, что машину стало ощутимо тянуть в сторону, еще и колесо, при повороте влево, стало тереть о подкрылок. Процитирую мурзилку. Сложности.
Продолжение вопроса. Кто занимался сам регулировкой кастера (знаю, что это делается изменением количества шайб), насколько это все сложно, если делать самому? Без специального инструмента можно обойтись? Еще вопрос.Я правильно понимаю, проверить, значит: - проехать прямо, остановиться - измерить расстояние между осями справа и слева (д.б. одинаковым) - а еще сравнить эти размеры с каталожной величиной базы |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
gender-male![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Андреич. На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
mali На форуме 12 лет
Сообщения: 129
|
1. Хочу сэкономить 400 р. 2. Есть знакомые на малом сервисе, но хочется понимать процесс, чтоб проконтролировать и быть уверенным. 3. Был опыт регулировок на компьютерном сервисе. Результат - ноль. 4. И еще я знаю, что в 70% случаев можно обойтись без специнструмента. Надо только иметь некоторые знания и опыт. >>Андреич.
так я и прошу объяснить
Если не сложно, кратко, как? Допустим спец.инструмент будет доступен. Добавлю, что любые размеры, независимо от доступности прямых измерений, я могу определить до долей мм. Есть геодезические приборы соответствующей точности и знание геометрии. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Андреич. На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
|
Угол наклона регулируется с помощью шайб это ты прав так же есть и регулируемые растяжки рычагов подвески. С помощью шайб регулировка осуществляется следующим образом: снимаешь защиту. откручиваешь растяжку рычага подвески от салейт-блока и от растяжки подвески. снимаешь шайбы и подкладываешь их с другой стороны. ставишь все на место. По поводу сход-развала лучше почитай литературу. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
mali На форуме 12 лет
Сообщения: 129
|
Спасибо. Кажется понял и по своему основному вопросу о сложностях. По развалу-схождению вопросов нет. Недавно подымал тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=90170&highlight=%F1%F5%EE%E6%E4%E5%ED%E8%E5 Там дали хорошую ссылку http://alice.stup.ac.ru/~ant/mirror/samara-faq/page3_6.html |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Андреич. На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
upravlenec На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва вроде
|
А какой такой специальный инструмент нужен? Молоток штоль? :-D |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Андреич. На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Сергей 22![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 12675
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Dam![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
|
Разтяжку (или в простонародье "саблю") в результате конкретного удара можно и деформировать ![]() _________________ Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
cherry На форуме 16 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
|
Убрав шайбы - снимешь симптомы так подвеску не лечат. Для начала я проверил бы состояние краба, если он внешне цел то сайлент блок запресованный в него легко могло порвать и он болтается в нем вместе с растяжкой. Проверяется монтировкой из ямы. Заменяется целиком - 100 руб 2. Похоже на то что удар был сильный, могло увести крепление рычага левого колеса, опять же все внимательно смотреть, возможно потребуются рыботы по выправлению в т. ч. сварочные. 3. Проверить состояние всех сайлент блоков подвески, "яйца" и состояние реактивной тяги, ее тоже могло разогнуть. После такого удара можно не раздумывая менять все сайлент блоки. 4. Внимательно проверить состояние стойки амортизатора, могло загнуть стакан, и это тоже могло повлиять на увод колеса, в т.ч. имеешь не рабочий амортизатор. Удачи. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Андреич. На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
|
|
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Старик-Хаттабыч![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
|
_________________ ЙА КреведкО!!! ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Dam![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
|
Надо искать ... я тоже не сразу нашел где брать фирменную. 2 Андреич: может мы не об одном говорим? Сабли - это стандартные растяжки - элементы передней подвески. Защита при их замене своей актуальности не теряет. _________________ Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|