Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Принудительное включение вентилятора
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Принудительное включение вентилятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zorg



На форуме 10 лет
Сообщения: 528
Откуда: Москва, Королев
Авто: Десятка
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 18:39
Ответить с цитатой

Вероятно баян, но поиск результата не дал...

Как, малой кровью, сделать включение вентилятора из салона?

_________________
21103i 16V -> 8(после аварии) 8-926-100-27-88 Александр
Вернуться к началу
Zorg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 19:33
Ответить с цитатой

Ищи датчик включения и от него в паралель тащи два провода в салон. И выключатель и всё!

Есть тока сомнения в том как бы контролер не глюкнул из-за этого...

Поэтому сам себе пока не делал...

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 19:54
Ответить с цитатой

Зачем?
Если с машиной все в порядке,зачем лишние сложности изобретать.

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_D



На форуме 11 лет
Сообщения: 197
Откуда: Симферополь
Авто: 21103, 2001г>KIA Cerato 1,6 EX MT
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 21:13
Ответить с цитатой

Поставь комп с функцией включения при заданной температуре. Выставляеш нужное значение и вперед!
_________________
Самая короткая дорога та, которую знаешь.
Вернуться к началу
Andrey_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 22:23
Ответить с цитатой

Если машина исправна (система охлаждения) то ни каких принудиловок не нужно. Так, что нужно неисправность устранять а не переключатели ставить.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexod



На форуме 11 лет
Сообщения: 226
Откуда: Odessa
Авто: 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 23:23
Ответить с цитатой

решение о включении вентиллятора принимает контроллер - никаких датчиков отдельных на включение тут нет. Если все исправно - на 99 запустится.
Вернуться к началу
Alexod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Energo



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2006 23:57
Ответить с цитатой

А почему на 99С? У меня по умолчанию на 105С включается Confused
Вернуться к началу
Energo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lesha35



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва Текстильщики
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 00:55
Ответить с цитатой

А у меня на 101 по прошивке На компе можно выставить и с 95
_________________
Ваз 21113 2000г.в Январь 5.1_________________
Вернуться к началу
lesha35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 07:00
Ответить с цитатой

Следить за машиной надо и вовремя устранять неисправности.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 07:12
Ответить с цитатой

CougaR 111 писал(а):
Ищи датчик включения и от него в паралель тащи два провода в салон. И выключатель и всё!

CougaR 111 ты пал в моих глазах - датчика включения вентилятора на матрехах с инжем нет :ooo:

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 07:56
Ответить с цитатой

Zorg писал(а):
Вероятно баян, но поиск результата не дал...
Как, малой кровью, сделать включение вентилятора из салона?

от контроллера на реле вентилятора идёт управляющий провод (-). Вот к этому проводу надо подцепиться и выключателем кидать его на массу. Контроллеру ничего не будет, но если кто сомневается, то может поставить на провод (между врезкой и контроллером) диод, чтобы на выход контроллера не попадал "-".

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 08:29
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
от контроллера на реле вентилятора идёт управляющий провод (-). Вот к этому проводу надо подцепиться и выключателем кидать его на массу. Контроллеру ничего не будет, но если кто сомневается, то может поставить на провод (между врезкой и контроллером) диод, чтобы на выход контроллера не попадал "-".

Не, UDima, парень может пожечь контроллер нафиг при включении нагрузки. Я (когда обдумывал подобное, чтоб калибровки не менять) решил делать так: в параллель реле карлсона, которым управляет ЭБУ ставить такое же реле, управляемое кнопкой (благо заглушек на торпеде море и еще лужа).
А потом еще раз подумал и решил либо забить, либо подправить калибровки (у меня Бошь МР-7.0 с температурой карла 107 градусов)
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 08:33
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
CougaR 111 писал(а):
Ищи датчик включения и от него в паралель тащи два провода в салон. И выключатель и всё!

CougaR 111 ты пал в моих глазах - датчика включения вентилятора на матрехах с инжем не


Ну вопервых могет у него машина карбовая, он же не сказал. Так, что зря ты так... Very Happy

И все таки ты тоже не прав, потому, что контра включает карлсона по показаниям датчика температуры. Так, что его вполне мона так назвать... Very Happy

Че скажешь?

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 08:35
Ответить с цитатой

И потом если даже я и ошибся, бывает.

Мона прям с карлсона кнопку кинуть

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 08:47
Ответить с цитатой

Blair_VSS писал(а):
Не, UDima, парень может пожечь контроллер нафиг при включении нагрузки. Я (когда обдумывал подобное, чтоб калибровки не менять) решил делать так: в параллель реле карлсона, которым управляет ЭБУ ставить такое же реле, управляемое кнопкой

какой нагрузкой? что пожечь?
Такая схема работает уже >3 года на 2х машинах (у них контроллеры бош, а хозяева хотели чтобы вентилятор включался раньше и не хотели чтобы им "доделывали" контроллер для заливки поправленной прошивки).

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 08:50
Ответить с цитатой

CougaR 111 писал(а):
Мона прям с карлсона кнопку кинуть
проще подключить кнопку к управляющим контактам реле, подавая "+" с кнопки на реле включения которое под консолью. замыкать датчик температуры бесполезно.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 08:53
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
проще подключить кнопку к управляющим контактам реле, подавая "+" с кнопки на реле включения которое под консолью. замыкать датчик температуры бесполезно.

управляющий там МИНУС

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 09:07
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
управляющий там МИНУС
я так в общем описываю. никогда этим не заморачивался. просто если бы хотел сделать у себя, то не спрашмвал бы - схема ЭО, пробник и мультиметр рулят в этих вопросах.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 09:15
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
какой нагрузкой? что пожечь?

Переходный процесс при нажатии кнопки может пожечь все-что угодно (у карла мощность неплохая). Просто я наблюдал "убитый" 1.5.4. где просто на карла завели кнопку и при ее очередном нажатии раздался (дословно) "треск, бух и 3.14здец..." Smile
Да и по-правилам как бы положено в пепелаце все силовые цепи пускать только через реле с _единственным_ управлением.
Хотя я с тобой ни в коей мере не спорю. Такая схема тоже вполне надежна и работоспособна.
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Саня



На форуме 12 лет
Сообщения: 325
Откуда: Подольск
Авто: Ford Focus II (седанчик 1,8л. он же Федя)
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 10:11
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
Zorg писал(а):
Вероятно баян, но поиск результата не дал...
Как, малой кровью, сделать включение вентилятора из салона?

от контроллера на реле вентилятора идёт управляющий провод (-). Вот к этому проводу надо подцепиться и выключателем кидать его на массу. Контроллеру ничего не будет, но если кто сомневается, то может поставить на провод (между врезкой и контроллером) диод, чтобы на выход контроллера не попадал "-".


У меня уже год работает по схеме UDima, без диода. И ничего не сгорело Very Happy

_________________
Вернуться к началу
_Саня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 10:48
Ответить с цитатой

ну парни вы ЛУЧШИЕ!!!! А нахрена надо? Может все же будем поддерживать все исправном сосоянии? А то и так не долго начатть палкой тормозить?
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 11:02
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
ну парни вы ЛУЧШИЕ!!!! А нахрена надо? Может все же будем поддерживать все исправном сосоянии? А то и так не долго начатть палкой тормозить?

ВСЕ в исправном состоянии не бывает никогда. Всегда найдется дырочка, свищик, щелочка, брачок и т.д. Разница только в их относительной важности и величине. У меня вот все отлично: при 107 карл крутится и ниче не кипит и ниче не рвется. однако сейчас перед отпуском буду править калибровки на 99/94.
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 11:38
Ответить с цитатой

Я могу только процитировать.... :
-"с дуру, сожно и хрен сломать...."
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorg



На форуме 10 лет
Сообщения: 528
Откуда: Москва, Королев
Авто: Десятка
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 14:31
Ответить с цитатой

Всем большое спасибо за ответы, пославлю 5 контакттное реле на управляющий провод и кнопочку в салон на место заглушки кандея с той же снежинкой =) может еще и индикацию куда-нить вытащу ввиде светодеодика...
_________________
21103i 16V -> 8(после аварии) 8-926-100-27-88 Александр
Вернуться к началу
Zorg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 15:49
Ответить с цитатой

Blair_VSS писал(а):
ВСЕ в исправном состоянии не бывает никогда
ну это у кого как и когда. в принципе мне эта кнопка нафиг не нужна. если надо будет врубить вентилятор в аварийной ситуации можно ДТ отключить, вставить перемыку вместо реле (по типу ЭСП без зажигания), наконец просто подать напругу с акб. у меня немного проводов в инстр. ящике всегда припасено.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы