Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Капиталка двигателя
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Капиталка двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zorg



На форуме 10 лет
Сообщения: 528
Откуда: Москва, Королев
Авто: Десятка
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 14:45
Ответить с цитатой

Прошу советов на тему кап ремонта двигла?

Ситуация такая: двигатель 8в прошел примерно 80ткм, давит масло через сальники, сильная вибрация на низких оборотах, и на холостых, при прогретом двигле, горит лампочка низкого давления масла... (у меня инжектор)

На сервисе сказали что надо делать капиталку, но там 2 варианта:
1) менять кольца и поршневу и это 10-11килоруб., но при двигла хватит еще тык на 20-30

2) расточка и замена почти всего что можно поменять и это уже 22-25килоруб, ресурс конечно больше чем у нового получится

Но для меня 2 вариан уж больно не подходящий по финансам...

Может кто знает хороший сервис(не дорогой и грамотный), где-то в Москве или по области в сторону Ярославки, может какой-нить дядя вася в гараже подешевле сделает? Я не гонщик и редко даже газ в пол топлю( если это важно)...

Подскажите что на ваш взгляд лучше сделать(поменять)? Хочется чтобы цена-качество оптимально было...

через 2 недели на соревнования ехать в Тверь(туда общественный транспорт не ездит), за это время хотелось бы управится, а то на таком двигле страшновато ехать...

_________________
21103i 16V -> 8(после аварии) 8-926-100-27-88 Александр
Вернуться к началу
Zorg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 15:26
Ответить с цитатой

Какая капиталка в 80ткм???
Померь компресс для начала в другой мастерской. Просто заскочи померить компресс, больше скажи ничего делать не надо.
Потом напиши сколько и где .
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 15:41
Ответить с цитатой

Я себе вот только перебрал мотор (пробег был 105 тыков) и вот, что сделал - поменял всю поршневую на кованую и сделал 1,6 л, поменял маслосъемные колпачки, перебрал и помыл всю голову и поставил другие валы. Итог: примерно 115 л.с. По деньгам вышло за все про все - 40 тонн, это еще + новое сцепление. Пока на обкатке.
_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.D.V.



На форуме 11 лет
Сообщения: 601
Откуда: Москва ЗАО
Авто: QASHQAI & NOTE
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 15:46
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Какая капиталка в 80ткм???

Так он спортсмен, сам же пишет, что на соревнования едет, только видно сэкономил на доводке двигателя и пытается на стандарте рекорды ставить Smile .
Вернуться к началу
B.D.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 15:46
Ответить с цитатой

ковка то нахуа??
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 16:01
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):
ковка то нахуа??

На случай, если дальше буду тюнить двиг, чтобы поршневуха выдержала...

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorg



На форуме 10 лет
Сообщения: 528
Откуда: Москва, Королев
Авто: Десятка
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 16:21
Ответить с цитатой

B.D.V. писал(а):
Кир-кук писал(а):
Какая капиталка в 80ткм???

Так он спортсмен, сам же пишет, что на соревнования едет, только видно сэкономил на доводке двигателя и пытается на стандарте рекорды ставить Smile .


Ну я же говорю что предлогают просто кольца и поршневую менять, но не факт что двига потом долго проживет... А про компрессию и так ясно что ее никакой... Вот думаю, если не получиться через 2 недели сделать то залью присадку в масло надеюсь на 400км хватит (туда-обратно)...

Я в соревнованиях по трофи участвую, а на ней до лагеря ежу, там пересаживаюсь в ооочень высокий УАЗик и...

_________________
21103i 16V -> 8(после аварии) 8-926-100-27-88 Александр
Вернуться к началу
Zorg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamaz18



На форуме 13 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Авто: 21120, 21124
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 16:30
Ответить с цитатой

А на каком масле ездишь? В цилиндры можно Лавр залить для начала.
И массло 10w-60 синтетику. Жрать небудет, компресию поднимет мощность двигла
Вернуться к началу
kamaz18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 17:03
Ответить с цитатой

Какая капиталка в 80 тык. Я бы этих сервисменов послал далеко и надолго, разводят народ на бабки. При таком пробеге износ поршневой минимален. Если уж так хочется то можно заменить кольца и проверить клапана, возможно кое какие прогорели и еще можно катать тысячь 120. Моя прошлая машина прошла 170 тык без всяких ремонтов, сейчас у нового хозяина 205 тык. Говорит, что начала немного масла поджирать. Ранее занимался проф. ремонтов движков ВАЗ и могу сказать, что при таком пробеге кап ремонт точно не требуется.

Последний раз редактировалось: Tom669 (10 Апреля 2006 17:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorg



На форуме 10 лет
Сообщения: 528
Откуда: Москва, Королев
Авто: Десятка
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 17:04
Ответить с цитатой

kamaz18 писал(а):
А на каком масле ездишь? В цилиндры можно Лавр залить для начала.
И массло 10w-60 синтетику. Жрать небудет, компресию поднимет мощность двигла


У меня полусин Кастрол, на сервисе сказали наоборот минералку залить и загуститель....

_________________
21103i 16V -> 8(после аварии) 8-926-100-27-88 Александр
Вернуться к началу
Zorg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 17:12
Ответить с цитатой

Zorg писал(а):
kamaz18 писал(а):
А на каком масле ездишь? В цилиндры можно Лавр залить для начала.
И массло 10w-60 синтетику. Жрать небудет, компресию поднимет мощность двигла


У меня полусин Кастрол, на сервисе сказали наоборот минералку залить и загуститель....

Если лампочка горит то возможно не держит клапан в масляном насосе или левый масляный фильтр. Давить масло через сальники может из за забитой системы вентиляции, возможно это и причина поджирания масла. Если при таком пробеге ест масло то дело скорее в голове (износ направляющих клапанов) еще редко но бывает износ колец.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 17:23
Ответить с цитатой

Может датчик давления борохлит, либо действительно забилась вентиляция картера, следствием давит из сальников. Прверь фазы, это на счет детонации.
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 17:33
Ответить с цитатой

Да, развод конечно на капиталку, но голову проверить стоит.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zorg



На форуме 10 лет
Сообщения: 528
Откуда: Москва, Королев
Авто: Десятка
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 18:15
Ответить с цитатой

Граждане, огромное спасибо за посты, если кто знает пишите еще, хоть разговор на сервисе получится, а то внатуре только на бабки разведут и них.. не сделают... Я вот уже думаю про замену колец да и про чистку вентиляции... ну может настройку поршневой...
_________________
21103i 16V -> 8(после аварии) 8-926-100-27-88 Александр
Вернуться к началу
Zorg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Димон-



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 18:35
Ответить с цитатой

Zorg
Советую промерить компрессию.
Если во всех цилиндрах примерно поровну и больше 12, ни о какой капиталке и не думай. Разводят.
С другой стороны, движок половнить - не частое удовольствие. Посмотри, может и вправду стоит до кучи клапана поменять/притереть/отрегулировать. Поршни стоит посмотреть внимательно (особенно перегородки), гильзы... Пробег небольшой, конечно, но если были перегревы, могут сказаться их последствия. Одна из причин засорения вентиляции картера - дохлые компрессионные кольца.
Короче, будь жадным и внимательным.
И обязательно смени сервис - этих ты уже раздразнил, они будут и дальше мозги пудрить.

_________________
С уважением!
Вернуться к началу
-Димон- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexlavl



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2006 18:46
Ответить с цитатой

Вообще, лечить двигло по инету занятие достаточно безнадежное. Но в твоем случае должен сказать. Что
1. Лампочка горит по нескольким причинам, а) неисправность датчика, меняется легко самостоятельно и стоит копейки.
Б) то что советовал Tom669. в) дерьмовое масло (жидкое или попал бензин) или его недостаток. г) при замене фильтра его не пролили и образовалась воздушная пробка (если так и проехал прилично, то считай попал).
2. перед постановкой на капиталку нужно полное обследование двигла.
Замер, компресии по всем правилам (методу ищи в форуме, есть) диаметров цилиндров ( по нему определяют необходимость расточки), диагностика клапанов (на пропускание) и под конец диаметры шейки коленвала и распределительного. Только после этого можно ставить окончательный диагноз.
Если сразу говорят на капиталку и называют суммы - это развод. Ребятам просто лень за копейки лезть в двигло, вот и стараются как можно больше срубить. Я в Питере знаю несколько сервисов, у которых любой ремонт двигла с вскрытием-капиталка.

_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorg



На форуме 10 лет
Сообщения: 528
Откуда: Москва, Королев
Авто: Десятка
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 18:22
Ответить с цитатой

Еще раз всем огромное СПАСИБО! Сездил на сервис(другой), лампочка моргала из-за датчика давления(его какой-то умник неправильно прекрутил и из-под него масло шло), посторониий шум в двигателе из-за генератора(его надо менять), а карлсон не врубался(точнее врубался с опозданием) из-за не плотно закрученой крышки расширительного бачка, так же при деагностике выяснилось что датчик детонации накрылся(его поменяли), еще сказали что в результате перегрева залегли маслянные кольца...

программа минимум - раскаксовка ЦПГ методом промывки инжектора
программа максимум - ремонт ЦПГ и ГРМ

Но вобще достаточно поменять кольца и не париться...

Но теперь вопрос сколько это стоит - просто поменять кольца? поделитесь инфой - чтобы опять не на..али!

_________________
21103i 16V -> 8(после аварии) 8-926-100-27-88 Александр
Вернуться к началу
Zorg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexlavl



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 21:40
Ответить с цитатой

Честно, говоря в первый раз слышу о залегани колец в результате перегрева. Обычно это общий износ всех колец плюс стенок цилиндра. В 70% случаев это действительно капиталка. Вопрос действительно ли был перегрев и насколько сильный?
Замена колец по нормальным ценам не больше 4 косарей с притиркой клапанов. Но зачем это надо, не совсем понятно. 70 тык для двигла - почти не заметны, особенно для ГРМ и ГБЦ, все устраняется простой регулировкой клапанов, если действительно нет бракованных деталей, и пары часов на двигле без ОЖ. Простое закипание ОЖ с последующей остановкой на двигле не сказывается. был случай на трассе, когда на 99-й лопнул патрубок печки (металлическая трубка внизу), перегрев заметил минут через двадцать, а потом 60 км пилил с доливкой воды через каждые 15минут. И ничего, потом еще тык 70 отмотал и никаких нарушений не заметил.
Даже если действительно есть залегание колец, то чаще всего их и менять не надо. Просто промыть и прочистить канавки.

_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamaz18



На форуме 13 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Авто: 21120, 21124
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 22:12
Ответить с цитатой

Кстати, а как узанть работает датчик детонации или нет? У меня при любых нагрузках детонации нет. Можно на 5й передаче 20км/ч начать разгоняться и ничего.
Вернуться к началу
kamaz18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Димон-



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2006 17:25
Ответить с цитатой

Zorg, компрессию померил?
_________________
С уважением!
Вернуться к началу
-Димон- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorg



На форуме 10 лет
Сообщения: 528
Откуда: Москва, Королев
Авто: Десятка
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2006 17:38
Ответить с цитатой

да, среднее:
1 - 13,10
2 - 12,49
3 - 13,27
4 - 12,23

вот...

_________________
21103i 16V -> 8(после аварии) 8-926-100-27-88 Александр
Вернуться к началу
Zorg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Димон-



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2006 17:46
Ответить с цитатой

Попробуй после раскоксовки промерить, тогда видно будет.
Я читал про препарат "ЛАВР", но сам не пользовал. Судя по отзывам реально раскоксовывает кольца. Ну а пока - разницу сам видишь.

_________________
С уважением!
Вернуться к началу
-Димон- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2006 08:57
Ответить с цитатой

Цитата:
ресурс конечно больше чем у нового получится


Это с какого перепугу ресурс будет больше, чем у нового?!

1. Это развод. По-любому стоит ехать в другое место.
2. Столько работа не должна стоить. Проще двиг продать и купить себе новый.
Если подозрения на капремонт останутся - еще выгоднее будет поменять машину! Сделать сейчас эту небольшими вложениями и продать недорого.

Но, скорее всего, надо просто приехать в нормальное место.

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2006 08:59
Ответить с цитатой

Цитата:
ресурс конечно больше чем у нового получится


Это с какого перепугу ресурс будет больше, чем у нового?!

1. Это развод. По-любому стоит ехать в другое место.
2. Столько работа не должна стоить. Проще двиг продать и купить себе новый.
Если подозрения на капремонт останутся - еще выгоднее будет поменять машину! Сделать сейчас эту небольшими вложениями и продать недорого.

Но, скорее всего, надо просто приехать в нормальное место.

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksimuz



На форуме 11 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2006 14:28
Ответить с цитатой

Перед тем как лезть в двигло я бы попробовал раскоксовать различными химическими способами. Тем более химии для этого дела продается немеренно.
Слышал что ЛАВР реально помогает. Сам не использовал.

_________________
21114 2005,Кондей
Вернуться к началу
Maksimuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы