Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Повышенный расход. Свист.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Повышенный расход. Свист. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pfa



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 10:40
Ответить с цитатой

Имеем 2114 с пробегом ~3900 (конец декабря 2005г.). Также имеем расход порядка 11 литров (а зимой все 14 были). Стиль езды - относительно спокойный. К гарантийщикам заезжал - все облазили - сказали не знаем, плати $30 - будем ездить с мензуркой. Диагноста я просто загонял - не нашел ничего противоестественного, предложил поменять прошивку на паулюсовскую за $60. Сейчас вот обнаружил, что в районе вакуумника с правой его стороны (если по ходу смотреть) доносится негромкий свист на холостых. Не на холостых его из-за движка не слышно. При нажатии на тормоз машинка ведет себя адекватно, не глохнет. Что скажете?
_________________
ВАЗ 2114 "Снежная Королева"
Вернуться к началу
pfa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 10:51
Ответить с цитатой

глупо предлагать но померяй компрессию и посмотри состояние свечей на наличие нагара и пробоев. Проверь провода высоковольтные. А мож у тя где течет?
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pfa



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 11:21
Ответить с цитатой

Свечи менял на НГК где-то на 1500. Черный нагар есть, но не много. Провода вроде как тоже в норме. А как их проверять? В темноте смотрю туда - вроде как нигде не искрит. Насчет "течет" - хз, надо посмотреть.
Кстати! Периодически СЕ закорается. Зимой чаще, сейчас реже (давно уже не загоралась). Причем при температуре меньше -15...-20 загоралась при каждом холодном пуске. Через некоторое время сама гаснет.

_________________
ВАЗ 2114 "Снежная Королева"
Вернуться к началу
pfa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 12:27
Ответить с цитатой

Расход зависит сильно от типа и условий поездок. Если они короткие и в холоде, то это нормальный расход, так как практически все на прогрев уходит. Нужно проверить в нормальном режиме, съездить куда-нить километров за 100.
По поводу свиста сам в последнее время озаботился. Тоже откуда-то слева в моторном отсеке слышен натуральный свист сверчка, преимущественно при езде внатяг. Много уже чего посмотрел но внятного ответа , даже предположения, найти не могу.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pfa



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 13:21
Ответить с цитатой

Да на улице уже +15 - какие прогревы?..
Ниже 11 литров не падает, даже кргда "на горячую" езжу помногу
Свист из салона не слышно - именно если засунуть голову под капот, причем когда газку даю - движок его глушит.

_________________
ВАЗ 2114 "Снежная Королева"
Вернуться к началу
pfa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pfa



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 14:38
Ответить с цитатой

Знатоки, ау!
Может вакуумник подсасывать так, чтобы это при нажатии на тормоз не очучалось?

_________________
ВАЗ 2114 "Снежная Королева"
Вернуться к началу
pfa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 16:00
Ответить с цитатой

Конечно может. Может подсасывать через шланг, который к вакуумнику идет. И получается что у тебя лишный воздух попадает. А так как есть датчик кислорода, то он обогащает смесь, так как в выхлопных газах оказывается много кислорода. Вот и повышенный расход.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pfa



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 16:18
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Конечно может. Может подсасывать через шланг, который к вакуумнику идет. И получается что у тебя лишный воздух попадает. А так как есть датчик кислорода, то он обогащает смесь, так как в выхлопных газах оказывается много кислорода. Вот и повышенный расход.

Эт понятно. Но ведь тогда при нажатии педали тормоза машинка глохнуть и терять обороты должна? Да и свистит оно такое впечатление, что сбоку вакуумника (типа щелью сосет)

_________________
ВАЗ 2114 "Снежная Королева"
Вернуться к началу
pfa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 16:23
Ответить с цитатой

Не обязательно глохнуть будет.
Проверь клапан в вакуумнике. Может в нем проблема.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pfa



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 16:49
Ответить с цитатой

Что для этого надо сделать?
_________________
ВАЗ 2114 "Снежная Королева"
Вернуться к началу
pfa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 17:02
Ответить с цитатой

Снимаешь клапан с вакуумника. Он должен пропускать воздух только в одну сторону. Надеваешь на него грушу и нажимаешь на нее. Воздух из нее выходит, а наполняться груша не должна.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pfa



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 17:11
Ответить с цитатой

Если кратко - клапан там где? Или в мурзилку?
Насколько это все геморройно вообще?

_________________
ВАЗ 2114 "Снежная Королева"
Вернуться к началу
pfa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 17:21
Ответить с цитатой

На клапан надет шланг который идет к впускному коллектору. Вот этот клапан и надо проверить.
В мурзилке кстати все написано.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы