Страница 1 из 1
Старик-Хаттабыч
Ситуация такая.Хотел замерить расход и ездил на пустом баке.В конце концов заглох.Тоесть выкачал весь бензин а с ним и всю грязь с бензобака.Плюс ко всему заправил 3 литра такого бенза что после выключения наблюдалось калильное зажигание.Так вот,после заправки,машинка начала тупить на первой.При резком разгоне провал,а потом набор скорости.Да и на второй начала клювать.%Карб засрался?Если да,то :он сам прочиститься?или на чистку ехать?
Chud
Скорей всего засрал ты его.Сам,как показывает практика,обычно не прочищается,скорей наоборот.Так что лучше чистить.
Валенок
Фильтр топливный попробуй для начала поменять. Попробуй продуть топливную магистраль. И бензина нормального налей.
artem 1982
Тоже поездил на остаке бензина в баке и насосала всякой дряни в топливный фильтр. Машина стала тупить при резком разгоне. Вобще лучше заправляться вовремя, что бы не собирать со дна бака всякий мусор.
Dima744
Ставь топливный фильтр с отстойником и не заправляйся на "левых" заправках. Попробуй для начала снять аоздушный фильтр и продуть возушные жиклеры.
streloc
'то что засрался карб ... это 100% (это я тебе как карбюраторщик скажу .... причем скорее всего носик ускорительного насоса ... хотя может и главный топливный жиклер первой камеры ... но точьнее можно сказав увидив машину) ... а фильтра надо менять вовремя...
Старик-Хаттабыч
Так в том то и дело,что я всегда заправляюсь на одной заправке.Проверенной.Но в этот раз связи с этими эксперементами.....засрался(((((эт ехать отдавать 250р Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы