Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Признаки износа некоторых деталей

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Признаки износа некоторых деталей вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aнджей



На форуме 12 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 16:59
Ответить с цитатой

Именно интересует как ощущается износ подшипников передней ступицы, и шаровых опор. Что является критическим признаком износа? Спасибо.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7975
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 18:47
Ответить с цитатой

для подшипников сначала гул, потом треск, потом клин........
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 12 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 21:06
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
для подшипников сначала гул, потом треск, потом клин........

А по шаровым? Что перед тем как колесо под машиной окажется?
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 12 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 22:05
Ответить с цитатой

На ямах услышишь, как металл об металл будет стучать. Но лучше шаровые хотябы раз в три месяца проверять, не ждать, пока начнет стучать.
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aнджей



На форуме 12 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2006 13:36
Ответить с цитатой

Knauf1986 писал(а):
На ямах услышишь, как металл об металл будет стучать. Но лучше шаровые хотябы раз в три месяца проверять, не ждать, пока начнет стучать.

Сегодня поменял верхние, там люфт был, ну и стук едва различимый на неровностях, нижние оставили пока старые, причем мастер сказал, что для того чтобы доездиться до отрыва колеса, надо пройти тыс. 250, то есть когда нижний рычаг оторвется вместе с суппортом. Заодно поменяли литол в подшипниках и убрали зазоры. Менять не стали, говорит, еще тыс. 70 смело отработают.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 12 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2006 16:38
Ответить с цитатой

Нижние можно проверить самому. Снимаешь колесо, подставляешь брус (190 мм), опускаешь на брус машину. Внизу (где шаровая) открути болт и засунь туда штенгельциркуль. Если глубина будет больше 11,4 мм или какое-то другое число (в мурзилке глянь), то тогда лучше поменять их. Ну и соответственно пыльники должны быть не рваные.
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы