Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тянет влево (нетипичный случай)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Тянет влево (нетипичный случай) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ахинео



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2006 12:19
Ответить с цитатой

Тянуло налево. Руль при этом, чтобы ехать ровно, нужно держать смещенным тоже влево. Руль отпускаешь - машина уходит влево. Сделал развал, был еще на зимней резине. После него проблема не исчезла. Переобулся. Заехал на развал опять, типа: "развал ты как сделал?? Машину тянет". Он проверил, развал в норме. Машину все равно тянет. На летней тянет также как и зимней. Заметил также, что вправо руль выкручивать тяжелее, чем влево. Давление в шинах проверял, в норме. Где копать? Если подклинивает тормозной цилиндр, то почему выкручивать руль тяжелее вправо, чем влево? Объяснение, что резина кривая и отсюда проблема, не подходит, потому что симптомы и на зимней и на летней одинаковы. В ямы вроде не залетал, сильно подвеску не бил.
Итак, где копать?

_________________
With best Regards,
Ахинео - счастье для девушки из сельской местности.
Вернуться к началу
Ахинео сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Учаснег



На форуме 10 лет
Сообщения: 37
Откуда: М.О. Королев
Авто: Пишиход
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2006 12:42
Ответить с цитатой

Смотри рулевую тягу. Левую есс-но...Wink Если влетал в сугроб, на бордюр с разбегу или в яму глубокую-мог погнуть. У меня именно такой случай был. (Не наконечник, а ИМЕННО тягу саму).
Вернуться к началу
Учаснег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2012 17:59
Ответить с цитатой

Тоже самое к у автора ,неделю назад поставили (не сам на сто был в дороге обнаружил порванный пыльник) новый щрус левый, но при этом мастер -увидел что плохо зятянута по его мнению рулевая тяга-наконечник левый снял шплинт и довольно сильно затянул,ничего необычного я не заметил.Сейчас поставил и правую гранату новую сам дома,все вроде как обычно,но теперь тянет влево, а вправо на повороте туговато крутить руль,как выхожу из поворота пытаюсь как обычно руль поставить а приходиться его правее держать чтоб прямо ехать,долго очень провозился со снятием старого шруса без сьемника -одному не удобно на домкрате и я откручивал сверху стойку чтоб как можно подальше ее отвести -естественно все в обратном порядке сделал,.Рейка новая стоит прошлой весной ставили ездил мало.не пойму что но что-то где-то не так я сделал.
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2012 18:17
Ответить с цитатой

salgal писал(а):
Тоже самое к у автора ,неделю назад поставили (не сам на сто был в дороге обнаружил порванный пыльник) новый щрус левый, но при этом мастер -увидел что плохо зятянута по его мнению рулевая тяга-наконечник левый снял шплинт и довольно сильно затянул,ничего необычного я не заметил.Сейчас поставил и правую гранату новую сам дома,все вроде как обычно,но теперь тянет влево, а вправо на повороте туговато крутить руль,как выхожу из поворота пытаюсь как обычно руль поставить а приходиться его правее держать чтоб прямо ехать,долго очень провозился со снятием старого шруса без сьемника -одному не удобно на домкрате и я окрутчивал сверху стойку чтоб как можно подальше ее отвести -естественно все в обратном порядке сделал,.Рейка новая стоит прошлой весной ставили ездил мало.не пойму что но что-то где-то не так я сделал.

я бы шайбу попробовал переложить на правой сабле-с переди рычага на зад

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2012 18:29
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):

я бы шайбу попробовал переложить на правой сабле-с переди рычага на зад

Так раз/схож уйдет?

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2012 18:30
Ответить с цитатой

salgal писал(а):
алекс спб писал(а):

я бы шайбу попробовал переложить на правой сабле-с переди рычага на зад

Так раз/схож уйдет?

немножко уйдет,на 1-2мм,по нитке переставишь pst
если тянет-то это хуже чем разв-схожд

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2012 18:40
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
немножко уйдет,на 1-2мм,по нитке переставишь pst
если тянет-то это хуже чем разв-схожд

ВСя ерунда в том что я не пойму что могло произойти,есть чувство что еду на другой машине.И другая она стала после смены шруса.Завтра еще потихоньку по езжу.Может я как-то шрус не так поставил(бред а как еще можно поставить)-завтрашний день покажет что и как.

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2012 18:52
Ответить с цитатой

Есть такая тема.
У самого на предыдущей десятке так было - после замены наружнего шруса начало тянуть в сторону. Никакие замены резины и развал не помогали.
Промучился год - вторая граната умерла - поставил такую же, как и предыдущую - все встало в норму.
Разные гранаты дают разное сопротивление при вращении колеса - отсюда на одном из колес притормаживающий эффект и машину тянет.
Запчасти, что покупаем в магазинах - дрянь

_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2012 18:54
Ответить с цитатой

Ахинео писал(а):
Заметил также, что вправо руль выкручивать тяжелее, чем влево

Кастер он тебе плохо сделал. Езжай к другому мастеру.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2012 19:07
Ответить с цитатой

Военный писал(а):
при вращении колеса - отсюда на одном из колес притормаживающий эффект и машину тянет.

Получается что новая купленная вчера и установленная сегодня крафт лучше катиться чем тоже крафт. купленная неделю назад .

_________________
salgal

Последний раз редактировалось: salgal (08 Апреля 2012 19:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2012 19:10
Ответить с цитатой

salgal
Я говорю только про свой печальный опыт
У меня были GLO, но пыльник сразу ставил ТРЕК полиуретан прозрачный

_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2012 19:14
Ответить с цитатой

Военный писал(а):
Я говорю только про свой печальный опыт

Да похоже тоже самое у меня.

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xplane



На форуме 6 лет
Сообщения: 926
Откуда: Москва-пробки-Область
Авто: 2112, 2004г, 8кл, 152т.км - подбита. Пока пешеход ((
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2012 22:13
Ответить с цитатой

Типа при замене одного из ШРУСов на калесах появляется разные крутящие моменты и поэтому тянет? facepalm
_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Вернуться к началу
Xplane сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2012 22:18
Ответить с цитатой

[quote="salgal"]
Военный писал(а):
Получается что новая купленная вчера и установленная сегодня крафт лучше катиться чем тоже крафт. купленная неделю назад .
Неожиданно !
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2012 23:49
Ответить с цитатой

Все не читал. Не одобряю.

- подвеска в порядке, т.е. шаровые, рулевой сайленты не разбиты
- умный мастер на нормальном стенде должен выставить сход/развал/кастор
- резина нормальная
- задняя балка в норме - т.е. не развернута.

в таком случае все будет ехать ровно!!!

если тянет в сторону:
- не правильно сделаны регулировки и геометрия не входит в допуски
- косая резина

чудес не бывает. 100%

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2012 00:58
Ответить с цитатой

Те же яйца. После замены правой наружней гранаты, при наборе скорости стало тянуть в лево, отпускаешь газ - в право. Webmines предположил, что может быть причиной шаровая. Действительно, при замене гранаты, я ее отворачивал и смотрел целостность пыльника, при этом возможно повернул на 180 градусов, относительно первоначального положения. Версия сомнительная, но не лишена права на жизнь, пока не проверена.
Но вышесказанные предположения заставляют задуматься, возможно действительно проблема в гранате? На подходе замена гранаты с левой стороны. Возьму такую же, в том же магазине, заменю и отпишусь, что изменилось.

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2012 01:02
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
возможно действительно проблема в гранате?

нет. только геометрия и резина. скорее всего виноват разворот шаровой или другая затяжка подшипника. Кроме того - стоит протрясти подвеску - с чего бы это машину тянет в разные стороны при накате и наборе скорости?
Естественно без фанатизма учитываем баги ПП.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2012 09:09
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
Те же яйца. После замены правой наружней гранаты, при наборе скорости стало тянуть в лево, отпускаешь газ - в право. Webmines предположил, что может быть причиной шаровая. Действительно, при замене гранаты, я ее отворачивал и смотрел целостность пыльника, при этом возможно повернул на 180 градусов, относительно первоначального положения. Версия сомнительная, но не лишена права на жизнь, пока не проверена.
Но вышесказанные предположения заставляют задуматься, возможно действительно проблема в гранате? На подходе замена гранаты с левой стороны. Возьму такую же, в том же магазине, заменю и отпишусь, что изменилось.
pst таких глюков еще не видал с подвеской.тс люфты смотрел?может задн балка отрывается или сабли незатянуты?еще лонжерон на трещины у двс глянь
_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2012 09:20
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
может задн балка отрывается или сабли незатянуты?еще лонжерон на трещины у двс глянь

Ага, до замены гранаты все нормально было, пока менял, лонжерон треснул hehe

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2012 16:34
Ответить с цитатой

На момент БЕДЫ машине было 2 года. 25000 – замена подвески на СС20. Кастор ~ 2 гр. развал сход близко к нулям. Ездил довольный и счастливый. Шаровые поменял на 30000 и БРЕД машина поехала налево! Переворачивал по очереди шаровые на 180, понимая что фигня, ставил обратно старые, менял местами колеса, перекидывал перед на назад. Дальше на проверку – кастор правое 2гр.19, левое 1гр.48. Предложили на…чить шайб, отказался уехал домой, долго сидел обиженный. Эстакада – прыгал вокруг как горный барс с рулеткой. Померил расстояние от кромки крыла до центра ступицы – разница лево право 1 см! спереди и 7мм! сзади. Правая сторона выше! Дальше случай - решил раскрутить в подвеске все (кроме развальных) и спереди и сзади. Раскачивал, тряс, висел на стабе. Гаражников веселил. Скрутил все и поехал прямо! ПОБЕДА. Полтора года уже ни куда не тянет. ПС пока муд…лся порвал презики на ТРЕКе. За 12 лет я занимался и более сложными работами, чем замена шаровых опор. facepalm Все можете смеяться и пинать.
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostian.



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21102 2002г/в
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2012 09:05
Ответить с цитатой

Таже хрень. Вчера переобулся на лето. Стало еще хуже. На зимней не так тянуло, но руль был чуток в право. А теперь тянет при разгоне.
Шаровые, гранаты, рулевые наконечники, опорники, яйца, рейку перебрал, шпильку на лонжероне приварили другую (одну перетянул, она и отломилась, но сделали все аккуратно и на то же место, знающий человек делал) все меняное. В право на летней резине крутить руль тяжелее.

_________________

Вернуться к началу
Kostian. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostian.



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21102 2002г/в
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2012 09:08
Ответить с цитатой

Кирилл С писал(а):
На момент БЕДЫ машине было 2 года. 25000 – замена подвески на СС20. Кастор ~ 2 гр. развал сход близко к нулям. Ездил довольный и счастливый. Шаровые поменял на 30000 и БРЕД машина поехала налево! Переворачивал по очереди шаровые на 180, понимая что фигня, ставил обратно старые, менял местами колеса, перекидывал перед на назад. Дальше на проверку – кастор правое 2гр.19, левое 1гр.48. Предложили на…чить шайб, отказался уехал домой, долго сидел обиженный. Эстакада – прыгал вокруг как горный барс с рулеткой. Померил расстояние от кромки крыла до центра ступицы – разница лево право 1 см! спереди и 7мм! сзади. Правая сторона выше! Дальше случай - решил раскрутить в подвеске все (кроме развальных) и спереди и сзади. Раскачивал, тряс, висел на стабе. Гаражников веселил. Скрутил все и поехал прямо! ПОБЕДА. Полтора года уже ни куда не тянет. ПС пока муд…лся порвал презики на ТРЕКе. За 12 лет я занимался и более сложными работами, чем замена шаровых опор. facepalm Все можете смеяться и пинать.

Так в итоге что ты сделал? раскрутил и закрутил?

_________________

Вернуться к началу
Kostian. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2012 09:37
Ответить с цитатой

kotmu
+1
Сделал развал - давай циферки, посмотрим что там к чему. Далее смотри резину на предмет подожранности. Тряси подвеску.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2012 09:53
Ответить с цитатой

1. На эстакаде: Раскрутил в подвеске все (кроме развальных) и спереди и сзади. Раскачивал, тряс машину, висел на стабе. Скрутил все и поехал прямо! 2. Я знал что это я накосячил, до замены шаровых все было отлично. 3. Машина не битая 100%. 4. Все равно фигня и бред. Kostian. Кастор, развал, сход?
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2012 10:19
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
возможно повернул на 180 градусов, относительно первоначального положения. Версия сомнительная, но не лишена права на жизнь, пока не проверена.

kotmu писал(а):
скорее всего виноват разворот шаровой.

-1
Специально в профилактических целях кручу шаровые при любой возможности - распределяется смазка, уравнивается износ.
А вообще отверстия в шаровой немного больше болтов, крепящих её к рычагу, так что и не разворачивая её на 180 градусов можно накосячить с положением (но угол от этого уйдёт несущественно, таких багов точно не будет). Нужно каждый раз при закручивании болтов создавать преднатяг (смещать шаровую) и всегда в одну и ту же сторону.

Чудеса после замены ШРУСа скорей всего из-за разной затяжки ступичного подшипника. Грязь в зазор между внутренними обоймами не занесли?

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы