Дилеры согласны, что рынок готов воспринять больше Lada. По словам гендиректора компании ?Питер-Лада? Владислава Рыдаева, сейчас прощупать спрос невозможно: рынок поглощает все, что выпускает ?АвтоВАЗ?. А спрос на Kalina превышает предложение даже при цене на $100 выше рекомендуемой; на ?десятки? и на семейство Samara спрос также не удовлетворяется.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2006/04/14/105331
на американских машинах - так вот там, не взирая на мощность, трансмиссия и ходовая спроектирована так, что наиболее комфортный режим движения 55 миль/час (на десятке - 130 км/час).
А что тут удивительного? Брать -то больше нечего! В России никогда не производилось автомобиля, соответствующего потребности массового потребителя. Берут от того, что ездить на чем-то надо. Брать иномарку - одноклассницу я считаю не разумно. Тот же форд-фокус - стоит почти в два раза дороже десятки, хотя лучше ее не в два раза, а на 10-15% максимум. Брать хундай тоже не разумно. Мощность всего на пару лошадей больше, однако от того что перешагнули барьер 100 л.с, налоги придется платить в 2 раза больше. Спрашивается, за что? Ока, более-менее приемлемая по цене, не подходит по назначению тем, для кого предназначена. Нищему потребителю машина нужна не для того чтобы на работу ездить, а для того чтобы сажать-возить картошку, дабы не умереть с голоду!
Лично я езжу на ВАЗ2112, мне она подходит потому что я заядлый автомотопутешественник. Езжу редко, но на большие расстояния. Однако таких как я мало, большинству нужна рабочая лошадь на каждый день. А в понимании Россиянина это не стыкуется с 95-м бензином, ворсистым полом, колдуном в тормозах, 13 (14) - дюймовыми колесами, просветом 130мм и т.д.! И вообще, как стыкуется ограничение 90 км/час с желанием экономно ездить на 5 передаче и не запороть двигатель? Мне пришлось достаточно поездить на американских машинах - так вот там, не взирая на мощность, трансмиссия и ходовая спроектирована так, что наиболее комфортный режим движения 55 миль/час (на десятке - 130 км/час).
А что тут удивительного? Брать -то больше нечего! В России никогда не производилось автомобиля, соответствующего потребности массового потребителя. Берут от того, что ездить на чем-то надо. Брать иномарку - одноклассницу я считаю не разумно. Тот же форд-фокус - стоит почти в два раза дороже десятки, хотя лучше ее не в два раза, а на 10-15% максимум. Брать хундай тоже не разумно. Мощность всего на пару лошадей больше, однако от того что перешагнули барьер 100 л.с, налоги придется платить в 2 раза больше. Спрашивается, за что? Ока, более-менее приемлемая по цене, не подходит по назначению тем, для кого предназначена. Нищему потребителю машина нужна не для того чтобы на работу ездить, а для того чтобы сажать-возить картошку, дабы не умереть с голоду!
Лично я езжу на ВАЗ2112, мне она подходит потому что я заядлый автомотопутешественник. Езжу редко, но на большие расстояния. Однако таких как я мало, большинству нужна рабочая лошадь на каждый день. А в понимании Россиянина это не стыкуется с 95-м бензином, ворсистым полом, колдуном в тормозах, 13 (14) - дюймовыми колесами, просветом 130мм и т.д.! И вообще, как стыкуется ограничение 90 км/час с желанием экономно ездить на 5 передаче и не запороть двигатель? Мне пришлось достаточно поездить на американских машинах - так вот там, не взирая на мощность, трансмиссия и ходовая спроектирована так, что наиболее комфортный режим движения 55 миль/час (на десятке - 130 км/час).
...Тот же форд-фокус - стоит почти в два раза дороже десятки, хотя лучше ее не в два раза, а на 10-15% максимум.
Брать хундай тоже не разумно. Мощность всего на пару лошадей больше, однако от того что перешагнули барьер 100 л.с, налоги придется платить в 2 раза больше. Спрашивается, за что?
К сказанному остается добавить только, что в эксплуатации (читай - при ремонтах) ВАЗ оказывается намного дешевле.
Любая запчасть к иномарке превосходит запчасть к ВАЗам в несколько раз
Так что, тут еще и цена вопроса эксплуатации играет большую роль. Кто поэксплуатировал подержанную иномарку, наверное может рассказать сколько ему пришлось в нее еще вложить.
У меня была 21102 1999г, блар с пробегом 80 т.км у знакомого, начала сыпаться всё сильнее и сильнее, за полтора года в подвеску, электрику, двигатель ушло около 1500$.
Забавно, знакомые купившие новые акценты/элантры/гетцы ит.д. почему-то не ассоциируют слово "эксплуатация" со словом "ремонт"
По большей части, раскатывающие по дорогам России иномарки уже старушки по еропейским меркам, а многие вообще давно должны находится на свалке. Но у нас они катаются и катаются, стало быть и ремонтировать их приходится не меньше чем ВАЗовские.
У меня была 21102 1999г, блар с пробегом 80 т.км у знакомого, начала сыпаться всё сильнее и сильнее, за полтора года в подвеску, электрику, двигатель ушло около 1500$.
И сколько знакомые заплатили за НОВЫЕ акценты/эланты/гетцы и т.д.
И еще. Давайте сделаем две вещи:
первое, представим, что машины в кредит не продают - что будет кататься по нашим дорогам и в какой пропорции?
За точку отсчета покупной способности предлагаю взять среднею, реальную зарплату 8-15 т. руб. или 275 - 517 У.Е.
В ближайшие годы будет много дешёвых иномарок на вторичном рынке из произведённых здесь, короче ВАЗу мало что светит в перспективе, разве нет?
скоро будет много дешёвых иномарок на вторичном рынке из произведённых здесь, короче ВАЗу мало что светит в перспективе, разве нет?
В перспективе ВАЗ планирует увеличить производство до 1,2 млн в год. Разве это мало? Спрос растет на ВАЗы вчера об этом же говорил и Алешин (пред совета директоров) по каналу Россия.
Может приведете цены, что и сколько будет стоить. С чего вы взяли, что они будут дешевые?
В перспективе ВАЗ планирует увеличить производство до 1,2 млн в год. Разве это мало? Спрос растет на ВАЗы вчера об этом же говорил и Алешин (пред совета директоров) по каналу Россия.
В перспективе ВАЗ планирует увеличить производство до 1,2 млн в год. Разве это мало? Спрос растет на ВАЗы вчера об этом же говорил и Алешин (пред совета директоров) по каналу Россия.
ВАЗ будет оставаться конкурентноспособным не по качеству, а по цене. Пока ВАЗы будут дешевле иномарок, ВАЗ будет наплову. И народ будет их покупать.
Если судить по вашему, так классика уже давным давно должна была кануть в лета. А она производится и покупается до сих пор, а сколько старой классики эксплуатируется?! Почему? Потому, что народ способен ее купить. Предложите им сейчас пойти и купить новую иномарку, многие смогут пересесть? Я думаю, если бы могли, уже пересели бы. Следовательно, ВАЗы будут продолжать пользоваться спросом.
Вот народ то как раз и голосует за ВАЗ.
а вполне можно было ВАЗу затянуть пояс, сократить расходы на коррупцию
55 миль/час - это 88 км/час - существующее ограничение на американских дорогах.
Поездил практически на всём и пришел к выводу, что немецкие, американские и японские машины - это хорошо, а остально (фиаты, ситроены всякие) - такое же г... как и наше.
130 км/час на ВАЗ 2112 - без комментариев, смотри на тахометр и слушай двигатель, ответ налицо. Заранее прошу прощения, если кому-то мое письмо покажется не вежливым
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы