Страница 1 из 5
SDRIVER
Цитата:

Дилеры согласны, что рынок готов воспринять больше Lada. По словам гендиректора компании ?Питер-Лада? Владислава Рыдаева, сейчас прощупать спрос невозможно: рынок поглощает все, что выпускает ?АвтоВАЗ?. А спрос на Kalina превышает предложение даже при цене на $100 выше рекомендуемой; на ?десятки? и на семейство Samara спрос также не удовлетворяется.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2006/04/14/105331

389-й
А что тут удивительного? Брать -то больше нечего! В России никогда не производилось автомобиля, соответствующего потребности массового потребителя. Берут от того, что ездить на чем-то надо. Брать иномарку - одноклассницу я считаю не разумно. Тот же форд-фокус - стоит почти в два раза дороже десятки, хотя лучше ее не в два раза, а на 10-15% максимум. Брать хундай тоже не разумно. Мощность всего на пару лошадей больше, однако от того что перешагнули барьер 100 л.с, налоги придется платить в 2 раза больше. Спрашивается, за что? Ока, более-менее приемлемая по цене, не подходит по назначению тем, для кого предназначена. Нищему потребителю машина нужна не для того чтобы на работу ездить, а для того чтобы сажать-возить картошку, дабы не умереть с голоду!
Лично я езжу на ВАЗ2112, мне она подходит потому что я заядлый автомотопутешественник. Езжу редко, но на большие расстояния. Однако таких как я мало, большинству нужна рабочая лошадь на каждый день. А в понимании Россиянина это не стыкуется с 95-м бензином, ворсистым полом, колдуном в тормозах, 13 (14) - дюймовыми колесами, просветом 130мм и т.д.! И вообще, как стыкуется ограничение 90 км/час с желанием экономно ездить на 5 передаче и не запороть двигатель? Мне пришлось достаточно поездить на американских машинах - так вот там, не взирая на мощность, трансмиссия и ходовая спроектирована так, что наиболее комфортный режим движения 55 миль/час (на десятке - 130 км/час).
Consigliori
389-й писал(а):

на американских машинах - так вот там, не взирая на мощность, трансмиссия и ходовая спроектирована так, что наиболее комфортный режим движения 55 миль/час (на десятке - 130 км/час).


55 мильчас это же где-то 90 кмчас... Вы думаете, что десятка так же заточена на 130?
SDRIVER
389-й писал(а):

А что тут удивительного? Брать -то больше нечего! В России никогда не производилось автомобиля, соответствующего потребности массового потребителя. Берут от того, что ездить на чем-то надо. Брать иномарку - одноклассницу я считаю не разумно. Тот же форд-фокус - стоит почти в два раза дороже десятки, хотя лучше ее не в два раза, а на 10-15% максимум. Брать хундай тоже не разумно. Мощность всего на пару лошадей больше, однако от того что перешагнули барьер 100 л.с, налоги придется платить в 2 раза больше. Спрашивается, за что? Ока, более-менее приемлемая по цене, не подходит по назначению тем, для кого предназначена. Нищему потребителю машина нужна не для того чтобы на работу ездить, а для того чтобы сажать-возить картошку, дабы не умереть с голоду!
Лично я езжу на ВАЗ2112, мне она подходит потому что я заядлый автомотопутешественник. Езжу редко, но на большие расстояния. Однако таких как я мало, большинству нужна рабочая лошадь на каждый день. А в понимании Россиянина это не стыкуется с 95-м бензином, ворсистым полом, колдуном в тормозах, 13 (14) - дюймовыми колесами, просветом 130мм и т.д.! И вообще, как стыкуется ограничение 90 км/час с желанием экономно ездить на 5 передаче и не запороть двигатель? Мне пришлось достаточно поездить на американских машинах - так вот там, не взирая на мощность, трансмиссия и ходовая спроектирована так, что наиболее комфортный режим движения 55 миль/час (на десятке - 130 км/час).



Все в кон сказано. добавить нечего.
ANDYS
Рабочая лошадка на каждый день, для наших "направлений".
Canopus
SDRIVER писал(а):

389-й писал(а):

А что тут удивительного? Брать -то больше нечего! В России никогда не производилось автомобиля, соответствующего потребности массового потребителя. Берут от того, что ездить на чем-то надо. Брать иномарку - одноклассницу я считаю не разумно. Тот же форд-фокус - стоит почти в два раза дороже десятки, хотя лучше ее не в два раза, а на 10-15% максимум. Брать хундай тоже не разумно. Мощность всего на пару лошадей больше, однако от того что перешагнули барьер 100 л.с, налоги придется платить в 2 раза больше. Спрашивается, за что? Ока, более-менее приемлемая по цене, не подходит по назначению тем, для кого предназначена. Нищему потребителю машина нужна не для того чтобы на работу ездить, а для того чтобы сажать-возить картошку, дабы не умереть с голоду!
Лично я езжу на ВАЗ2112, мне она подходит потому что я заядлый автомотопутешественник. Езжу редко, но на большие расстояния. Однако таких как я мало, большинству нужна рабочая лошадь на каждый день. А в понимании Россиянина это не стыкуется с 95-м бензином, ворсистым полом, колдуном в тормозах, 13 (14) - дюймовыми колесами, просветом 130мм и т.д.! И вообще, как стыкуется ограничение 90 км/час с желанием экономно ездить на 5 передаче и не запороть двигатель? Мне пришлось достаточно поездить на американских машинах - так вот там, не взирая на мощность, трансмиссия и ходовая спроектирована так, что наиболее комфортный режим движения 55 миль/час (на десятке - 130 км/час).



Все в кон сказано. добавить нечего.



Как нечего? Про Оку почему то упомянули, а где Классика и 9-ки. Они гораздо больше подходят под понятие рабочей лошадки на каждый день, сажание картошки и пр. а 10-е семейство имеет некотрое притязяние на символ достатка (скорее по инерции с конца 90- годов, когда это было более менее справедливо). Да и выбора собого нет, хотя и появляется,например у нас Ланосы по 250 появились, чем не вариант. Логаны недавно уже обсуждали. А вообще давайте по новой :-D . Автор темы думаю к этому и стремится. Зачем только новую тему надо было создавать.
arcadi
К сказанному остается добавить только, что в эксплуатации (читай - при ремонтах) ВАЗ оказывается намного дешевле. Любая запчасть к иномарке превосходит запчасть к ВАЗам в несколько раз. Плюс стоимость работ на техстанциях. Я знаю, что некоторые возразят мол иномарки так не ломаются. Ломаются и ино, ведь не у всех владельцев иномарок новые машины, которым не более 3 лет. Еще давайте учтем состояние дорог по которым приходится ездить в России. Не все иномарки рассчитаны на такие варварские дороги. Для наших дорог, пожалуй только приспособлены внедорожники. По большей части, раскатывающие по дорогам России иномарки уже старушки по еропейским меркам, а многие вообще давно должны находится на свалке. Но у нас они катаются и катаются, стало быть и ремонтировать их приходится не меньше чем ВАЗовские. Так что, тут еще и цена вопроса эксплуатации играет большую роль. Кто поэксплуатировал подержанную иномарку, наверное может рассказать сколько ему пришлось в нее еще вложить.
IlyichSPB
389-й писал(а):

...Тот же форд-фокус - стоит почти в два раза дороже десятки, хотя лучше ее не в два раза, а на 10-15% максимум.


Бугага! на 10-15% А почему не на 17-19%? или 11-12%?
Откуда цифры такие?
Форд ломается на 10-15% процентов реже? Гудит на 10-15% тише? Зазоры в кузове и торпеде меньше на 10-15%? Пластик на 10-15% приятнее на ощупь и на 10-15% меньше скрипит? Тормоза эффективнее на 10-15%? Печка грет ноги лучше на 10-15%? Стёкла потеют на 10-15% меньше? Кузов гниёт на 10-15% меньше? Smile Smile Smile :)

Цитата:

Брать хундай тоже не разумно. Мощность всего на пару лошадей больше, однако от того что перешагнули барьер 100 л.с, налоги придется платить в 2 раза больше. Спрашивается, за что?


Вы считаете единственной характеристикой автомодиля кол-во лошадиных сил и единственной статьеё расходов налоги на авто? Тот же акцент при ближайшем рассмотрении во многом гораздо лучше десятки...
P.S. Сам езжу на двенахе, но объективно оцениваю её достоинства... не надо их преувеличивать, их не много Smile Smile
IlyichSPB
arcadi писал(а):

К сказанному остается добавить только, что в эксплуатации (читай - при ремонтах) ВАЗ оказывается намного дешевле.

при эксплуатации (читай при ремонтах) Smile Забавно, знакомые купившие новые акценты/элантры/гетцы ит.д. почему-то не ассоциируют слово "эксплуатация" со словом "ремонт" :)

Цитата:

Любая запчасть к иномарке превосходит запчасть к ВАЗам в несколько раз

Сравниваем сферическую иномарку со сферическим ВАЗом в вакууме? Smile Запчасти на вектруА или гольф2 с запчастями на калину сравним?


Цитата:

Так что, тут еще и цена вопроса эксплуатации играет большую роль. Кто поэксплуатировал подержанную иномарку, наверное может рассказать сколько ему пришлось в нее еще вложить.

В подержанный ВАЗ можно тоже много вложить Smile У меня была 21102 1999г, брал с пробегом 80 т.км у знакомого, начала сыпаться всё сильнее и сильнее, за полтора года в подвеску, электрику, тормоза, двигатель + куча мелочёвки (навскидку, типа заклинившего не вовремя замка зажигания) ушло около 1500$...
arcadi
Цитата:

У меня была 21102 1999г, блар с пробегом 80 т.км у знакомого, начала сыпаться всё сильнее и сильнее, за полтора года в подвеску, электрику, двигатель ушло около 1500$.


Вопрос за сколько брал?
Цитата:

Забавно, знакомые купившие новые акценты/элантры/гетцы ит.д. почему-то не ассоциируют слово "эксплуатация" со словом "ремонт"


И сколько знакомые заплатили за НОВЫЕ акценты/эланты/гетцы и т.д.
Читайте внимательнее цитирую себя:
Цитата:

По большей части, раскатывающие по дорогам России иномарки уже старушки по еропейским меркам, а многие вообще давно должны находится на свалке. Но у нас они катаются и катаются, стало быть и ремонтировать их приходится не меньше чем ВАЗовские.

arcadi
И еще. Давайте сделаем две вещи:
первое, представим, что машины в кредит не продают - что будет кататься по нашим дорогам и в какой пропорции?
второе, какое количество сегодняшних автовладельцев способно заплатить полную стоимость за новую, подчеркиваю новую иномарку?

За точку отсчета покупной способности предлагаю взять среднею, реальную зарплату 8-15 т. руб. или 275 - 517 У.Е.
IlyichSPB
arcadi писал(а):

У меня была 21102 1999г, блар с пробегом 80 т.км у знакомого, начала сыпаться всё сильнее и сильнее, за полтора года в подвеску, электрику, двигатель ушло около 1500$.


Вопрос за сколько брал?
Брал 2 года назад за 4000, при покупее всё было неплохо, просто постепенно всё начало сыпаться...
Цитата:

И сколько знакомые заплатили за НОВЫЕ акценты/эланты/гетцы и т.д.


Ну раза в полтора больше, за акценты процентов на 25-30 больше по сравнению с пустой десякой... на мой взгляд это не намного больше.

Последний раз редактировалось: IlyichSPB (14 Апреля 2006 10:49), всего редактировалось 1 раз
IlyichSPB
arcadi писал(а):

И еще. Давайте сделаем две вещи:
первое, представим, что машины в кредит не продают - что будет кататься по нашим дорогам и в какой пропорции?


Не понял при чём здесь кредит? Зачем представлять что его нет, когда он есть и его всё больше Smile
Давайте тогда представим, что отменены пошлины на ввоз БУ иномарок Smile - что и в какой пропорции будет ездить? Smile Smile :)

Цитата:

За точку отсчета покупной способности предлагаю взять среднею, реальную зарплату 8-15 т. руб. или 275 - 517 У.Е.


Средняя сферическая зарплата в вакууме? Smile При чём здесь это вообще?
Это вы к тому что большинству населению нашей страны не по карману новые ВАЗы (кроме классики, которые собираются сворачивать с производства и которая уже сейчас между прочим стоит около 5000$) Это и так понятно, естественно это плохо.
Подытожим, ВАЗЫ всё дороожают, новых дешёвых иномарок выбор всё больше, всё больше людей предпочитают взять кредит и вместо нового ВАЗа взять новую недорогую иномарку
В ближайшие годы будет много дешёвых иномарок на вторичном рынке из произведённых здесь, короче ВАЗу мало что светит в перспективе, разве нет?
SDRIVER
IlyichSPB писал(а):

В ближайшие годы будет много дешёвых иномарок на вторичном рынке из произведённых здесь, короче ВАЗу мало что светит в перспективе, разве нет?



В перспективе ВАЗ планирует увеличить производство до 1,2 млн в год. Разве это мало? Спрос растет на ВАЗы вчера об этом же говорил и Алешин (пред совета директоров) по каналу Россия.
arcadi
Цитата:

скоро будет много дешёвых иномарок на вторичном рынке из произведённых здесь, короче ВАЗу мало что светит в перспективе, разве нет?



Может приведете цены, что и сколько будет стоить. С чего вы взяли, что они будут дешевые? Форд-фокус, производимый во Всеволожске стоит 16 тыс. У.Е. То, что собираются собирать здесь, в России, на 80-90% будет состоять из импортных деталей, так с каких радостей, собранная здесь машина будет дешевле? Пошлины на ввозимые запчасти никто отменять не собирается.
389-й
55 миль/час - это 88 км/час - существующее ограничение на американских дорогах. Я что на счет 10-15% форд-фокуса... Это конечно субъективно. Я сравниваю чисто по техническим характеристикам - мощность, макс скорость, грузоподъемность, расход топлива, в переложении на цену. По этим показателям - десятка не хуже фокуса, а по экономичности намного лучше. Лично в моей машине ничего не гремит и не ломается, я через пол России без запчастей езжу. На категоричность не претендую, но поскольку я с детства при машинах (мне почти полвека), сам обслуживаю свою технику, люблю в них копаться, построил пару чопперов, даже иномарками торговал в свое время, то и считаю возможным высказаться. Поездил практически на всём и пришел к выводу, что немецкие, американские и японские машины - это хорошо, а остально (фиаты, ситроены всякие) - такое же г... как и наше. 130 км/час на ВАЗ 2112 - без комментариев, смотри на тахометр и слушай двигатель, ответ налицо. Заранее прошу прощения, если кому-то мое письмо покажется не вежливым
IlyichSPB
SDRIVER писал(а):

В перспективе ВАЗ планирует увеличить производство до 1,2 млн в год. Разве это мало? Спрос растет на ВАЗы вчера об этом же говорил и Алешин (пред совета директоров) по каналу Россия.


Гыгыгы, ВАЗ может планировать вообще завоевать мировое господство, а народ голосует рублём Smile
!,2 миллиона чего? У него сейчас чуть ли не треть подаваемых машин - это классика, которую свернут и что они продадут 1,2 миллиона приор, калин, самар-2 и нив? Smile
IlyichSPB
arcadi писал(а):


Может приведете цены, что и сколько будет стоить. С чего вы взяли, что они будут дешевые?


Я рассматривал при покупке двухлетний акцент, сейчас можно взять от первого хозяина со всеми сервисными документами о пройденных ТО, небольшим пробегом, тысяч за 9-10.
Логаны думаю подешевле будут двухлетние, как раз столько, сколько сейчас стоит новая десятка с минимальными допами.
А сколько будут стоить калины и приоры через пару лет кто-нибудь берётся спрогнозироват? Smile
Касательно фокусов, ну есть вобщем и дешевле 16т.у.е. если что.
Ruslik
Кстати, на Нексии и Матизы спрос за последнее время очень сильно упал, стоянки все заполнены новыми автомобилями, не берут их. Smile
arcadi
IlyichSPB писал(а):

SDRIVER писал(а):

В перспективе ВАЗ планирует увеличить производство до 1,2 млн в год. Разве это мало? Спрос растет на ВАЗы вчера об этом же говорил и Алешин (пред совета директоров) по каналу Россия.


Гыгыгы, ВАЗ может планировать вообще завоевать мировое господство, а народ голосует рублём Smile
!,2 миллиона чего? У него сейчас чуть ли не треть подаваемых машин - это классика, которую свернут и что они продадут 1,2 миллиона приор, калин, самар-2 и нив? Smile


ВАЗ будет оставаться конкурентноспособным не по качеству, а по цене. Пока ВАЗы будут дешевле иномарок, ВАЗ будет наплову. И народ будет их покупать.
Если судить по вашему, так классика уже давным давно должна была кануть в лета. А она производится и покупается до сих пор, а сколько старой классики эксплуатируется?! Почему? Потому, что народ способен ее купить. Предложите им сейчас пойти и купить новую иномарку, многие смогут пересесть? Я думаю, если бы могли, уже пересели бы. Следовательно, ВАЗы будут продолжать пользоваться спросом.
SDRIVER
IlyichSPB писал(а):

SDRIVER писал(а):

В перспективе ВАЗ планирует увеличить производство до 1,2 млн в год. Разве это мало? Спрос растет на ВАЗы вчера об этом же говорил и Алешин (пред совета директоров) по каналу Россия.


Гыгыгы, ВАЗ может планировать вообще завоевать мировое господство, а народ голосует рублём Smile
!,2 миллиона чего? У него сейчас чуть ли не треть подаваемых машин - это классика, которую свернут и что они продадут 1,2 миллиона приор, калин, самар-2 и нив? Smile



Вот народ то как раз и голосует за ВАЗ.
IlyichSPB
arcadi писал(а):

ВАЗ будет оставаться конкурентноспособным не по качеству, а по цене. Пока ВАЗы будут дешевле иномарок, ВАЗ будет наплову. И народ будет их покупать.
Если судить по вашему, так классика уже давным давно должна была кануть в лета. А она производится и покупается до сих пор, а сколько старой классики эксплуатируется?! Почему? Потому, что народ способен ее купить. Предложите им сейчас пойти и купить новую иномарку, многие смогут пересесть? Я думаю, если бы могли, уже пересели бы. Следовательно, ВАЗы будут продолжать пользоваться спросом.


Ну вобщем вы не ответили 1,2 миллиона чего будет продавать ВАЗ и по какой цене, если классику всё-таки свернут. То что классика, мягко говоря, несколько задержалась на конвеере, я думаю согласны все. По поводу цены, естественно, дешевле классики некуда, вот народ её и берёт т.к. выбора нет никакого, девятое семейство сняли с производства, а вполне можно было ВАЗу затянуть пояс, сократить расходы на коррупцию Smile и продвать сейчас простые пустые девятки по 5000$ Тогда в 1,2 и даже полтора миллиона можно было поверить.
IlyichSPB
SDRIVER писал(а):

Вот народ то как раз и голосует за ВАЗ.


Что-то я пока больше вижу статистики, что продажи иномарок растут гораздо большими темпами чем растут продажи вазов.
В прошлом году вроде вообще количество ввезённых БУ иномарок + ввезённых новых + произведённых здесь превысило количество проданных новых вазов, не говоря уж о том что в стоимостном выражении это произошло ещё раньше.
arcadi
Цитата:

а вполне можно было ВАЗу затянуть пояс, сократить расходы на коррупцию


Вот тут я просто Smile Smile Smile Smile падаю со стула... :cool: Smile
Вы сочинили новый анекдот!!!
bandgap
389-й писал(а):

55 миль/час - это 88 км/час - существующее ограничение на американских дорогах.



55 миль - это ограничение для грузовиков, они пишут это словами ("trucks only"), а не пиктограммами с грузовиками, как у нас.

Обычно ограничение 65 или иногда 75 миль/час (104-120 км/ч), все едут на 5-8 миль быстрее, соответственно. Некоторые "зажигают" на 10-15 миль больше ограничения, но большинство боится копов.

Мне в потоке было некомфортно - хотелось ехать быстрее.

В городах обычно ограничение 45 миль/час, рядом со школами - 20 миль/час только "когда дети у дороги".

389-й писал(а):


Поездил практически на всём и пришел к выводу, что немецкие, американские и японские машины - это хорошо, а остально (фиаты, ситроены всякие) - такое же г... как и наше.



Я в Штатах ездил на Кэмри, Форд Торусе и Сонате. Везде есть свои недостатки. На Кэмри - овощной двиг, уродская посадка и какая-то не такая эргономика, на Торусе - зеркала и американский заедающий рычаг АКПП, на Сонате - низкая крыша. И бензин все жрали дуром, поболе нашей Волги.

389-й писал(а):


130 км/час на ВАЗ 2112 - без комментариев, смотри на тахометр и слушай двигатель, ответ налицо. Заранее прошу прощения, если кому-то мое письмо покажется не вежливым




Мне на ВАЗе десятого семейства комфортно 110-120. Можно и 130-140, но уже шумнее, стремнее на дороге (ямы и ямки), и начинают глодать мысли о расходе бензина. Больше 150 смысла нет, ибо страшно на наших дорогах, да и максимум мощности для 16-клапанника 1,6 л на 3500 оборотов, как раз на пятой передаче это около 140.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы