Страница 2 из 3
*Kostik*
RS_2108
no comments.

все тут экономят по-черному, а они 98 заливать....

а вот у нас в Питере есть хороший и 92, и 95, и 98.
Alecks
AleJar писал(а):

Какой понт лить 98 если компрессия расчитана под 95???



Компрессия расчитана под 92-ой
leha
лить можно т.к сейчас плотность всех бензинов одинакова
OSAvod
leha писал(а):

лить можно т.к сейчас плотность всех бензинов одинакова


Лить можно все что угодно. Только зачем? Или 98-й дешевле 92-го?
leha
OSAvod
чел спрашивал ,я ответил.может у него цисцерна халавного 98-го
DION
Дедушка рассказывал,что во время войны в его авто залили авиационное топливо.........сначала машина ехала резво,а потом ХАНА((((((((((((((((((((((((((
Форумян
Двигатель 2112, в морозы сжег примерно 3 полных бака 98го - вроде всё ок, легче пускалась на морозе и чуть меньше расход, про динамику ничего не скажу - не до нее было
stealth3000
вообще тема с прогаром клапанов - бред! так как октановое число характеризует ДЕТОНАЦИОННУЮ стойкость а не время горения бензина!!! бензин есть бензин и горит примерно одинаково (присадки если только немного изменяют скорость но не настолько) а угол ставится раньше из за того что бензин с большим октановым числом ПОЗВОЛЯЕТ (а не требует) ставить раньше УОЗ что положительно сказывается на динамике!!!
Паулюс
stealth3000 писал(а):

вообще тема с прогаром клапанов - бред! так как октановое число характеризует ДЕТОНАЦИОННУЮ стойкость а не время горения бензина!!! бензин есть бензин и горит примерно одинаково (присадки если только немного изменяют скорость но не настолько) а угол ставится раньше из за того что бензин с большим октановым числом ПОЗВОЛЯЕТ (а не требует) ставить раньше УОЗ что положительно сказывается на динамике!!!



НЮ НЮ Smile
Джерар
Паулюс писал(а):

Инж можно настроить КОНКРЕТНО и ОБЪЕКТИВНО.
На карбе просто крутануть пораньше на 4 градуса примерно.
И ГАЗуй.



В смысле "Зажигание крутануть"? Для ГАЗа? Wink
Паулюс
Ну поранее выставить -для газового топлива.
Волга тут не при чём Smile
Джерар
Паулюс писал(а):

Ну поранее выставить -для газового топлива.
Волга тут не при чём Smile



Я как-то сразу догадался про "неВолгу"... Wink
Pavlo300979
Тема давняя, понимаю, но конкретного ответа так и нет. У нас в городе появился 98 лукойл хочу залить, ведь в книге сказано ,не ниже 95, по логике можно,но в реале очково,но ХОЧЕТСЯ! Какие мнения?
т808
Pavlo300979 писал(а):

У нас в городе появился 98 лукойл хочу залить


Когда ГБЦ поведет и ты ее фрезеранешь,вот тогда и нужен 98-й,
а пока он лишь больше клапана нагревать будет,причем за твои же деньги. Smile
Тимофей Васильевич
Pavlo300979 писал(а):

Тема давняя, понимаю, но конкретного ответа так и нет.


Конкретно отвечаю. Если на 98 ездить постоянно-клапана прогорят. Чтоб не сгорали двигать УОЗ надо. Сам постоянно на 95 катаюсь, на заправках за 92 очередь бешенная, а к 95му свободно. Ничего не прогорело, тяги не добавилось ( по жопомеру), расход поменьше немного. Вот и все шанежки.
Pavlo300979
Тимофей Васильевич писал(а):

Pavlo300979 писал(а):

Тема давняя, понимаю, но конкретного ответа так и нет.


Конкретно отвечаю. Если на 98 ездить постоянно-клапана прогорят. Чтоб не сгорали двигать УОЗ надо. Сам постоянно на 95 катаюсь, на заправках за 92 очередь бешенная, а к 95му свободно. Ничего не прогорело, тяги не добавилось ( по жопомеру), расход поменьше немного. Вот и все шанежки.

УОЗ я не сдвину, у меня инжектор
kazak1102
Pavlo300979
Степень сжатия у нас не под 98-й, как бы, а шо-то среднее между 92 и 95... Не имеет смысла тратить бОльшие деньги не получая прихода, рискуя головой (читай клопами)... supercool
торантино
Evpajoker писал(а):

Просто интересно попробовать раз машину свою побаловать, только боюсь, что это может выйти боком для двигателя.


Пробовать можно если ГБЦ прилично профрезерована и на 92-95м постоянно детонирует. А так он сам по себе горит дольше , ещё нехватка степени сжатия только удлинит процесс горения. В итоге
Сергей 22 писал(а):

Клапана прогарят. 100%


Sherhan писал(а):

Ничего плохого не случиться, тем более на инжекторном двигателе, потому как инжектор сам корректирует угол опережения зажигания в случае возникновения детонации в блоке.


Если бы всё упиралось только в угол зажигания. nea
Sherhan писал(а):

Клапана прогорают от херового бензина - к примеру 76.


От 76го будет детонация которая убьёт поршневую, клапана прогарают на 76м, от того что крутят в минус зажигалку,пытаясь убрать детонацию. При этом выпуск перегревается и клапана прогарают. Если зажигание не убавлять,не вжись не прогорят,но тогда перегородки на поршне выломает.
Sherhan писал(а):

От 98 ничего не прогорит.


Если голова не бритая, и подшпорить,то вероятность очень высока.
Duche писал(а):

За пару раз, конечно, ничего не случится,


Точно так же рассуждал, заливая 93й в Запорожца, по причине отсутствия 76го на заправке. Думал до дома дотяну . Не проехал и пяти километров как застучал движок,который до этого исправно работал в течении двух лет. Ехал тихо 60км.ч. не спасло. Когда разобрал,увидел что отгорело два выпускных клапана. Причем совсем,а шляпки расклепало как кубики. Я даже не сразу понял что это клапана,так они раскалились ,и так их расклепало поршнем. wwow Температура двигателя при этом ничем не отличалась от обычной по приборке. Когда багажник открыл ,был запах перекала от выпускного коллектора. Возможно если бы тогда я прибавил зажигание в плюс ,это помогло,но не судьба. Pardon
Джерар писал(а):

в 98-м очень много присадок и химии, которая как раз и отрицательно влияет на работу двигателя


Он просто дольше горит, при этом менее склонен к детонированию.
Паулюс писал(а):

Вообщем вот что - дело не в температуре горения - а скажем простым языком -времени полного сгорания состава. Высокооктановое топливо имеет более длительеую фазу горения...особенно наше.


+1
AleJar писал(а):

Октановое число характеристика устойчивости к детонации. Если 100 - то как изооктан, если 0 - то как н-гептан. Прямых связей с другими характеристиками топлива оно не имеет. Косвенно характеризует запас сжатия (компрессии). Т.е. чем сильнее можно сжать, тем эффективнее будет работа ДВС при прочих равных условиях.

Какой понт лить 98 если компрессия расчитана под 95??? Повышай компрессию, лей 98, будет звёр-маффынка! А так - деньги на ветер.

+много.
Pavlo300979 писал(а):

ведь в книге сказано ,не ниже 95, по логике можно,но в реале очково,но ХОЧЕТСЯ! Какие мнения?


Если на 95м детонации нет,какой смысл лить 98. Угол валить в плюс,без нужной ст.сжатия ,прибавки особо не даст,а вот увеличение времени воздействия высокой температуры на клапана,кам.сгорания,свечу,днища поршней-обеспеченно.
т808 писал(а):

Когда ГБЦ поведет и ты ее фрезеранешь,вот тогда и нужен 98-й,
а пока он лишь больше клапана нагревать будет,причем за твои же деньги.


+1
kazak1102 писал(а):

Степень сжатия у нас не под 98-й, как бы, а шо-то среднее между 92 и 95...

+1
т808
Sherhan писал(а):

тем более на инжекторном двигателе, потому как инжектор сам корректирует угол опережения зажигания


Надеюсь за те 7 лет,что прошли с такого "совета", знаний у автора прибавилось.
торантино
т808 писал(а):

Надеюсь за те 7 лет,что прошли с такого "совета", знаний у автора прибавилось.


pst Да что со мной сегодня facepalm Погода чтоль так влияет,с мёртвыми душами разговариваю. bboyan
т808
торантино писал(а):

с мёртвыми душами разговариваю.


Душа живая.
Неделю назад в Шеви-Нивской ветке была. Wink
Pavlo300979
Ну короче залил я сегодня 98 правда подженил с 95 примерно по полам. Тяги существенной не ощутил, но движок поет, его на холостых вообще не слыхать,как электро мотор. Посмотрю чем кончится, а скорее ни чем, все нормально будет.
торантино
т808 писал(а):

Неделю назад в Шеви-Нивской ветке была.


Ну слава богу.
Pavlo300979 писал(а):

залил я сегодня 98 правда подженил с 95 примерно по полам.


Возможно получил нормальный 95й или 96й, не критично.
Pavlo300979 писал(а):

Посмотрю чем кончится,

Следи за маслом,если резко начнёт чернеть,значит есть перегрев поршней и всего остального.
Pavlo300979
Блин вот этого не знал, буду смотреть, спасибо! Почему на наши авто не ставят датчик температуры масла?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы