Evpajoker писал(а):Просто интересно попробовать раз машину свою побаловать, только боюсь, что это может выйти боком для двигателя.
Пробовать можно если ГБЦ прилично профрезерована и на 92-95м постоянно детонирует. А так он сам по себе горит дольше , ещё нехватка степени сжатия только удлинит процесс горения. В итоге
Сергей 22 писал(а):Клапана прогарят. 100%
Sherhan писал(а):Ничего плохого не случиться, тем более на инжекторном двигателе, потому как инжектор сам корректирует угол опережения зажигания в случае возникновения детонации в блоке.
Если бы всё упиралось только в угол зажигания.
Sherhan писал(а):Клапана прогорают от херового бензина - к примеру 76.
От 76го будет детонация которая убьёт поршневую, клапана прогарают на 76м, от того что крутят в минус зажигалку,пытаясь убрать детонацию. При этом выпуск перегревается и клапана прогарают. Если зажигание не убавлять,не вжись не прогорят,но тогда перегородки на поршне выломает.
Sherhan писал(а): От 98 ничего не прогорит.
Если голова не бритая, и подшпорить,то вероятность очень высока.
Duche писал(а):За пару раз, конечно, ничего не случится,
Точно так же рассуждал, заливая 93й в Запорожца, по причине отсутствия 76го на заправке. Думал до дома дотяну . Не проехал и пяти километров как застучал движок,который до этого исправно работал в течении двух лет. Ехал тихо 60км.ч. не спасло. Когда разобрал,увидел что отгорело два выпускных клапана. Причем совсем,а шляпки расклепало как кубики. Я даже не сразу понял что это клапана,так они раскалились ,и так их расклепало поршнем.
Температура двигателя при этом ничем не отличалась от обычной по приборке. Когда багажник открыл ,был запах перекала от выпускного коллектора. Возможно если бы тогда я прибавил зажигание в плюс ,это помогло,но не судьба.
Джерар писал(а):в 98-м очень много присадок и химии, которая как раз и отрицательно влияет на работу двигателя
Он просто дольше горит, при этом менее склонен к детонированию.
Паулюс писал(а):Вообщем вот что - дело не в температуре горения - а скажем простым языком -времени полного сгорания состава. Высокооктановое топливо имеет более длительеую фазу горения...особенно наше.
+1
AleJar писал(а):Октановое число характеристика устойчивости к детонации. Если 100 - то как изооктан, если 0 - то как н-гептан. Прямых связей с другими характеристиками топлива оно не имеет. Косвенно характеризует запас сжатия (компрессии). Т.е. чем сильнее можно сжать, тем эффективнее будет работа ДВС при прочих равных условиях.
Какой понт лить 98 если компрессия расчитана под 95??? Повышай компрессию, лей 98, будет звёр-маффынка! А так - деньги на ветер.
+много.
Pavlo300979 писал(а):ведь в книге сказано ,не ниже 95, по логике можно,но в реале очково,но ХОЧЕТСЯ! Какие мнения?
Если на 95м детонации нет,какой смысл лить 98. Угол валить в плюс,без нужной ст.сжатия ,прибавки особо не даст,а вот увеличение времени воздействия высокой температуры на клапана,кам.сгорания,свечу,днища поршней-обеспеченно.
т808 писал(а):Когда ГБЦ поведет и ты ее фрезеранешь,вот тогда и нужен 98-й,
а пока он лишь больше клапана нагревать будет,причем за твои же деньги.
+1
kazak1102 писал(а):Степень сжатия у нас не под 98-й, как бы, а шо-то среднее между 92 и 95...
+1