Карб - заводится только со второго раза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карб - заводится только со второго раза Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 12:21
Коллеги, такая небольшая неприятность...

ну никак не хочет заводиться сразу. Вот что происходит:

1. Сажусь в машину
2. Вытягиваю подсос до конца
3. Завожу. Схватывает и через секунду глохнет
4. Ничего не трогаю
5. завожу второй раз. Стартер крутится чуть дольше, он не долго, меньше секунды. Стабильно схватывает и выходит на 3500
6. Убираю обороты до 1500 и грею

Вопрос: как исключить 3 и 4 пункты? Или хотя бы только 3-ий Very Happy

PS Особо не парит, но не приятно..хочется сразу стартовать
PPS Не отправляйте в поиск - не нашел

#2:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 12:23
у тебя диафрагма пускового устройства как презерватив - вытянулась! менять!
#3:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 12:24
подсос не полностью вытаскивай а на половинку, можно еще до подсоса пару раз а тапку нажать
#4:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 12:25
А причину такого поведения с т.зрения физики кто-нибудь может объяснить. Что происходит? Почему она глохнет и почему не глохнет потом? :ooo:
#5:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 12:26
воздуха не хватает походу
#6:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 12:33
а при повторном заводе получается начинает хватать? Very Happy Very Happy
#7:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 12:50
Шо, никто не знает? :ooo:
#8:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 12:54
А ты не пробовал бензин подкачать вручную,прежде чем заводить?
#9:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 12:56
UltraSpeed писал(а):

Шо, никто не знает? :ooo:


Да такая хрень у 95% карбов... Надо пару раз на газ перед заводом и все...

#10:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 12:56
пробовал - ноль эмоций. Все точно так же.

PS Но для пущщей уверенности сегодня вечером домой поеду - подкачаю. Опосля отпишу

#11:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 12:59
Больше по симптомам напоминает отсутсвие на данный момент бензина в магистрали. Тоесть схватывает на остатке бензина и глохнет. Позднее, когда бензонасос прокачает, то запускается уверенно и работает.
Для проверки, утром, накачай перед пуском в ручную бензина.

#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 13:01
UltraSpeed, проходили мы это.
Рецепт очень прост:
- заменить диафрагму пускового устройства;
- выставить пусковые зазоры воздушной заслонки 2,5мм и у дроссельной 1мм.

#13: Re: Карб - заводится только со второго раза Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 13:02
UltraSpeed писал(а):


2. Вытягиваю подсос до конца
3. Завожу. Схватывает и через секунду глохнет


Попробуй без подсоса завести.
Если свечи давно менял, лучше новые поставить.

#14:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 14:06
Dudins писал(а):

Больше по симптомам напоминает отсутсвие на данный момент бензина в магистрали. Тоесть схватывает на остатке бензина и глохнет. Позднее, когда бензонасос прокачает, то запускается уверенно и работает.
Для проверки, утром, накачай перед пуском в ручную бензина.



Это интересно, а куда он девается-то?

#15:  Автор: Роман_099карбОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 14:15
UltraSpeed писал(а):

Dudins писал(а):

Больше по симптомам напоминает отсутсвие на данный момент бензина в магистрали. Тоесть схватывает на остатке бензина и глохнет. Позднее, когда бензонасос прокачает, то запускается уверенно и работает.
Для проверки, утром, накачай перед пуском в ручную бензина.



Это интересно, а куда он девается-то?



У меня тоже, на подсосе заводится, потом обороты падают практически до нуля, но не глохнет, а дальше подымаются до 2500-3000!

хм... насчет подкачать надо сегодня проэкспериментировать, но думаю собака не здесь порылась, хотя кто знает...

#16:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 14:37
UltraSpeed писал(а):

Dudins писал(а):

Больше по симптомам напоминает отсутсвие на данный момент бензина в магистрали. Тоесть схватывает на остатке бензина и глохнет. Позднее, когда бензонасос прокачает, то запускается уверенно и работает.
Для проверки, утром, накачай перед пуском в ручную бензина.



Это интересно, а куда он девается-то?


деваться может,если обратный клапан в бензонасосе не держит.Правда должен оставаться в поплавковой камере.

#17:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 14:55
такая же хрень!У мя карб полуавтомат.Так по инструкции надо один раз нажать на педаль газа.Нажимаю три раза.Машина схватывает и глохнет.Тока с третьего раза неглохнет.Ровно с третьего раза))))Если же как схватит дать газку погазовать,то всё в норме.Это всё если машинка постоит часиков 5-6.А так схватывает с полуоборота и не глохнет.Я грешу на винт,которым регулируют обороты при прогреве?....
#18:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 15:27
Цитата:

выставить пусковые зазоры воздушной заслонки 2,5мм и у дроссельной 1мм.


Вот насчет 1мм я не уверен... После ремонта решил выставить зазоры по мурзе (там 0,8 мм для 083 написано). Воздушная в норме была, дроссельная меньше. Увеличил - стала заводиться с 3-5 раза! Стал вслепую убавлять по полоборота в день (дни уже теплые стали и проблема заметна была только по утрам). Вобщем успел 2 витка убавить и потеплело по ночам. При температуре выше 0 заводится с первого раза. Решил прекратить эксперименты до холодов. Smile


По поводу причин в теории. ДВС в принципе работает на парах бензина. После заглушки и охлаждения в системе коллектор-камеры сгорания устанавливается бензино-воздушная смесь + конденсат бензина и воды на стенках (лично видел капли, когда снимал впускной коллектор). При холодном пуске первой сгорает смесь, которая была в камерах и коллекторе. Начинается смена давлений (понижение во впускном коллекторе), что приводит к массовому испарению водянного конденсата. Плюс добавляется собственная влага, образуемая при горении углеводородов, которая сначала осаждается на холодных поверхностях, а затем испаряется. Чтоб двигло продолжил работу нужна обогощенная пропорция воздух:бензин с определенной скоростью потока. На практике это осуществляется пусковыми зазорами и пусковым устройством.
Если состав смеси не оптимален и двигло заглохло после первых оборотов, то начинается процесс перераспределения конденсата - бензин испаряется охлаждая водяные пары, а те наоборот - конденсируются. Вновь устанавливается бензиновоздушная смесь, способная к нормальному возгоранию. Так как часть воды уже улетела и поверхности металлов нагрелись, то со второго раза движку завестись легче. Чем ниже температура, тем дольше испаряется вода.
При открытой заслонке (нажатом газе) быстрее происходит вентиляция впускной системы.

Вот такая гидротермобародинамика, блин. Только намного ли легче заводится движок от знаний причин водителем? Smile

#19:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 16:15
Такая же проблема. Со второго раза заводится.
Диафрагму менял, карб чистил, зазоры выставлены.
Есть ли лекарство?

#20:  Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 16:41
Аналогично и знаю еще многу народу у кого на карбе такая бодяга...
Зимой стабильно со 2-го раза, сейчас с 1-го, хотя обороты резко сначала падают потом резко возрастают...

#21:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 17:01
Итого: нужно что-то покрутить в системе пускового устройства

Крутить там можно только 3 болта - один управления дроссельной заслонкой, второй воздушной, третья - пусковым устройством

Вопрос. Что крутить?

#22:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 17:25
А может все дело в бензонасосе? Производительность падает от старости и он в первые моменты пуска поставляет бензина в поплавковую камеру меньше чем надо, а через некоторое время бензин подкачивается и двигатель выходит на высокие обороты.
#23:  Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 17:33
Лично у меня бензонасос новый, года нет
#24:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 19:09
Аналогично, стоит ПЕКАР - недавно ставил.
С предыдущим бензонасосом было все тоже самое...

#25:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 20:01
Chud писал(а):

А ты не пробовал бензин подкачать вручную,прежде чем заводить?


+1. Было так же как ты описывал, пока не стал подкачивать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU