Хочу выразить благодарность отечественному автопрому.
Позавчера вернулся из дальней поездке в г Усть-Каменогорск(р.Казахстан).За две недели пробег составил 8200 км.Из этого расстояния я думаю тысячи 3 убитых в полном смысле слова дорог.
Могу назвать их в порядке следования: Вологорад-Саратов (смерть фашистам!) стиральная доска по сравнению с данной трассой идеально гладкая поверхность.Только в Саратовской области начинается нормальная трассса где можно держать 180 км/ч.Саратов-Самара (Район Пугачева,Балаково)разбита как после накрытия установкой залпового огня "град". Самара-Уфа -на этой дороге не хватает только соловья разбойника,при котором эта дорога в последний раз ремонтировалась(а ведь это трасса федерального значения! вот бы Путина на его волге на эту трассу!! ).По уралу дорога местами вызывает непреодолимое желание материться,а местами нормальная.Курганская,Тюменская,Омская области- оценка 5.
Ведь могут люди не воровать а честно вкладывать деньги в строительство дорог.Про казахстан говорить не буду,дороги только к столице Астане отличные,а с остальными городами убитые.
Ну разговор не о дорогах,а о машине которая все это выдержала.
К моей Ваз 21124 2005 г.с пробегом в 24 тыс.км. притензий нет.Перед поездкой я убрал проставки и поставил на место споллер, снятый сыном.Все это дало положительный эффект,когда приходилось идти со скоростью 160-170 км,ч в течении длительного времени,хотя на плавных ямках на такой скорости, задние колеса скребли о подкрылки, при этом в машине было два человека и в багажнике киллограмм 70 груза.В машине все стоит родное заводское,колодки,свечи,все элементы подвески.За весь путь не долил ни грамма масла,хотя обороты двигателя постоянно держались у отметки 4 тысячи.Масло Ессо ультра полусинь.Расход бензина составил по компу 6.1 литр на сотню.В Казахстане заливал только АИ-91и даже один раз АИ-80 все это марки без этила.Потери мощности не чувствовал,но вот расход становился выше чем на АИ-95.
На Ваз 21124 приятно ездить по трассе.Не чуствуешь себя ущемленным перед иномарками.
Иногда включаешь 5-ую передачу в начале пути и забываешь о коробке вообще.При этом сбрасываешь скорость до 80 и начинаешь обгон фур.Двигатель уверенно набирает обороты.До 4-х тысяч его в салоне не слышно,заглушает шум резины.По Уралу минимальная передача была 3-я.
Не знаю,может мне досталась удачная машина(тьфу три раза) хотя я ее не выбирал,на какую пальцем показали ту и взял,соблюдаю все регламентные работы по ТО(замена масла через 15 тык) может просто не надо мешать машине работать? менять сразу свечи,колодки,патрубки,хомуты, зачастую только по причине,что все так делают.Слушать каждый шорох из под капота и днища, сравнивать его с аналогичным шумом у авто друга и тут же лететь в СТО с заявлением не так шумит!
Хороший стук наружу вылезет!
Короче ВАЗ для наших Рассейских автодорог! :cool: