Страница 1 из 1
Dron_spb
Добрый день All

Неск. дней назад поднимал баян про температуру двигателя, устал решать верно ли у меня показывает стрелка температуру и поменял термостат.
Поездил часок - открывается порашьше термос, стало поприятнее т.к. на улице все теплее.

Но тема вот в чем, проверял патрубки на подссывание, подтягивал, дык вот, тек постоянно приходящий в инжектор. Заметил это когда мял шланги чтобы воздух выбить из системы, через него сочилась ОЖ.
Снял шланг и офигел, в дюралевой трубочке два мало сказать отверстия - ДЫРЫ:ooo: , причем в месте изгиба этой самой трубки почти у самого выхода из инжектора, в результате шланг на нее до конца не натянуть из-за изгиба, а хомута не хватает чтобы притянуть дырки.
Как мог изолентой замотал, герметиком намазал, трубку до упора натянул и захомутил, вроде загерметизировалось.
Вопрос в чем, что это за трубочка ? Зачем ОЖ в инже ?
Находится она если на ВАЗ21102 встать перед капотом то с дальней стороны инжектора, ближе к правой стороне, еще правее на торце приходит воздушная труба.

Никто не в курсе, может он отвинчивается ?(сам сосок выходящий из инжа), вроде крепление у него не литье, есть канавка на соединении.
:mol:
ortodox
То, что Вы называете инжектор - это на самом деле есть дроссельный
узел. Зачем его подогревать - х.з. поскольку многие здесь пишут,
что двиг на холодном воздухе должен работать лучше.

Относительно заделки дыр , то можно попробовать холодной сваркой.
Еще советовал бы срочно сменить тосол и промыть систему.

Мне когда-то попался левый тосол , так разъело резиновые патрубки,
видать подмешивают кислоту.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы