Tehhi писал(а):Пока его меняли выяснилось что тосола не было, тут же в сервисе залили, пока проверяли включиться ли вентилятор, он почти весь выбежал. Посоветовали промыть чего то и заменить крышку на баке куда этот тосол заливаеться. Вопрос сама я с этим смогу справиться или лучше в сервисе делать и что вообще может быть причиной выкипания тосола. машина 21093i
Прежде всего постарайтесь не оставлять работающий двигатель без присмотра - следите за температурой по приборке и если стрелка приблизится к красной зоне, глушите по возможности быстрее.
Возможных причин три:
1. Где-то имеется течь (например из-за незатянутых хомутов , порванных патрубков, худых радиаторов) - уровень тосола опускается ниже допустимой нормы - двигатель перегревается - остатки кипящего тосола выходят через крышку бачка.
Если на стоянке под машиной образуются лужи или в салоне при включении печки внезапно запотевают стекла и пахнет тосолом, значит это оно. Не лишним будет поднять ковер и пощупать - сухо ли там, очень часто тосол уходит именно в салон.
Лечится проблема исключительно поиском течи и заменой прохудившейся детали.
2. Неисправен термостат - жидкость циркулирует только по маленькому контуру, не попадая в радиатор - мотор перегревается, наблюдаемые симптомы те же. Если указатель температуры на приборке показывает 90 градусов, а радиатор холодный, значит это оно.
3. Сломана крыльчатка помпы - жидкость не циркулирует вообще - далее понятно. Основным признаком этой проблемы является негреющая печка в салоне (при работающем двигателе). Если печка греет, значит проблема не в этом.
Крышку бачка можете поменять сами, но скорее всего проблема не в ней. Ни одну из указанных выше проблем самостоятельно Вы не устраните. Ищите хороший сервис.