Страница 1 из 1
АнтонБ.
Очень часто приходится подливать тосол. В сервисе хомуты подтянули, но проблемма не исчезла. И цвет стал какой - то рыжий, хотя раньше был темнозеленый. Что делать, помогите советом
String
Тосол сливать, промывать и заливать новый. Из тосолов предпочтителен Дзержинский Felix.
Но перед этим надо найти течь. Осмотри радиатор основной,
радиатор отопителя(протечка тосола в салон), кран ( протечка тосола в салон), Осмотри все патрубки внимательно.
В Чехове в ГСК Бадеево со стороны заправки по старой дороге в Венюково есть эстакада ( без документов вьезд 30 р.), езжай туда и смотри снизу, сверху...везде. осмотри все концы патрубков и думаю, что течь ты найдёшь. Как сольёшь тосол замени/подрежь дефектные патрубки и хомуты (лучше Norma).
GEXagen
Незабудь посмотреть так же помпу, она обычно течёт "незаметно", всмысле сразу беглым осмотром не определишь.
Ник0лай
а какого года машинка?
сразу тек тосол или после чего-то началось?
еще внимательно изучи масло на щупе или крышке.....не должно быть пенки, всякой лажи....и уровень не должен увеличиваться...
GEXagen
Ник0лай писал(а):

еще внимательно изучи масло на щупе или крышке.....не должно быть пенки, всякой лажи....и уровень не должен увеличиваться...


Думаешь внутрь гонит? Это вряд ли, чел доливает часто, эмульсия уже полюбому попёрла бы.
Sinbad
Попробуй опресовать систему:
http://www.sin-bad.ru/index.php?f=3&sf=10&n=19
Только аккуратно, у меня при этой процедуре треснул старый расш. бочек. Кстати может и он подтекает.
ЗЫ В многие ОЖ добавляют спец. вещества, которые светятся в УФ, специально для поиска течи.
Alecks
Подскажите, какой расход ОЖ считается нормальным? У меня уровень упал от max до середины между min и max за 5 месяцев или 11500 км пробега.
zlac
у меня зимой тосол вытекал там где термостат. снизу он был мокрый и не мог понять из какой трубки течет. хомуты подтягивал не помогло. доливал постоянно примерно 2литра в месяц. сейчас течь прекратилась уже 2 недели ничего не доливаю. наверно резиновые трубки на холоде жесткие и плохо притягивались хомутами. а сейчас резина стала мягче и всё нормально.
Ник0лай
Вообще, нормальный расход антифриза это никакой расход. Не должен он никуда уходить. Но так редко бывает...Smile
АнтонБ.
Машине чуть больше года, тосол начал уходить только с этой зимы.
Масло в норме, пенки тоже нет. Была сырость под термостатом, после протяжки хомутов стало сухо. Но тосол все равно уходит.

Рыжий цвет тосола это нормально или нет?
GEXagen
АнтонБ. писал(а):

Машине чуть больше года, тосол начал уходить только с этой зимы.
Масло в норме, пенки тоже нет. Была сырость под термостатом, после протяжки хомутов стало сухо. Но тосол все равно уходит.

Рыжий цвет тосола это нормально или нет?


Скорее всего то что у тебя залито - фэйк. Какие нибудь левые присадки окисляются или что там бывает... Рыжий - ненормально!Меняй весь и желательно с промывкой, а то башку/блок сожрёт и писец.
Если патрубки сухие, в салоне сухо, с расширителя не течёт, то смотри внимательно радиатор (может сочиться и испаряться) и помпу! Больше ему течь некуда.
Жорж
а через клапан на расширительном бачке не может происходить испарения?
Ник0лай
вот две мысли вспомнил....
если машина новая, то родной тосол там полное г@$но!!!
это абсолютно точно.....я когда ноаую купил, мне друг советовал сразу менять его..япотянул 5 тыс...он от этого цвет не изменил..но в расширительном бачке была какя-то эмульсия и осадок на дне, который оттирался только тряпкой.......а как внутри движка это г@$но оттирать?? никак.......промывки не помогали....не все равно разок промыть надо...чтобы хоть как-то это г@$но выгнять оттуда....
новый антифриз советую импортный концентрат..типа Маннол, Кастрол или Ликви-Моли.....сам катаюсь на Маноле..синяя такая полуторалитровая канистра....стоит около 250р......разбавляется один к одному с дистиллированной водой.....
всякие там Север-40, Алмаз или что там еще бывает....коробе, уже разбавленный лучше не бери....как правило, это гэ....
бери концентрат.....
кастрол хорошо брать на БиПишных заправках...
а родной рыжеет, засирает систему, ржавеет там все от него..ужас....
я жалею, что не понял его прямо сразу!

и вот еще насчет ухода тосола.... есть всякие там патрубки внизу между движкой и кузовом..кпечке идут, еще куда-то..до них трудно дотянуться....до некторых удобнее лезть снизу при стятой защите..но их тоже желательно проверить на мокроту....и потянуть если надо....
у меня осенью стал уходить антифриз.....причем только окгда двиг холодный...утромприходишь, а под капотом лужица.....я подтянул все, что смог....перестало.....
а насчет крышки расширительного бачка верно сказано было..она должна быть очень плотно закручена..т.к. если она неплотно, то тосол испаряться будет и еще можно вскипеть.....
а если она голимая и не травит лишнее давление, то тосол будет выжимать по-любому из под хомутов на патрубках...как бы ты их не затягивал..т..к. будет очень большое давление....

крышку можно заменить заведомо...родные часто бывают нерабочие.....заменить на синюю немецкую....рублей 40-45 стоит...
вообще, есликрышка рабочая, то при горячем движке она должна слышно травить давление...шипение будет или что-то еще...свист
удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы