вот две мысли вспомнил....
если машина новая, то родной тосол там полное г@$но!!!
это абсолютно точно.....я когда ноаую купил, мне друг советовал сразу менять его..япотянул 5 тыс...он от этого цвет не изменил..но в расширительном бачке была какя-то эмульсия и осадок на дне, который оттирался только тряпкой.......а как внутри движка это г@$но оттирать?? никак.......промывки не помогали....не все равно разок промыть надо...чтобы хоть как-то это г@$но выгнять оттуда....
новый антифриз советую импортный концентрат..типа Маннол, Кастрол или Ликви-Моли.....сам катаюсь на Маноле..синяя такая полуторалитровая канистра....стоит около 250р......разбавляется один к одному с дистиллированной водой.....
всякие там Север-40, Алмаз или что там еще бывает....коробе, уже разбавленный лучше не бери....как правило, это гэ....
бери концентрат.....
кастрол хорошо брать на БиПишных заправках...
а родной рыжеет, засирает систему, ржавеет там все от него..ужас....
я жалею, что не понял его прямо сразу!
и вот еще насчет ухода тосола.... есть всякие там патрубки внизу между движкой и кузовом..кпечке идут, еще куда-то..до них трудно дотянуться....до некторых удобнее лезть снизу при стятой защите..но их тоже желательно проверить на мокроту....и потянуть если надо....
у меня осенью стал уходить антифриз.....причем только окгда двиг холодный...утромприходишь, а под капотом лужица.....я подтянул все, что смог....перестало.....
а насчет крышки расширительного бачка верно сказано было..она должна быть очень плотно закручена..т.к. если она неплотно, то тосол испаряться будет и еще можно вскипеть.....
а если она голимая и не травит лишнее давление, то тосол будет выжимать по-любому из под хомутов на патрубках...как бы ты их не затягивал..т..к. будет очень большое давление....
крышку можно заменить заведомо...родные часто бывают нерабочие.....заменить на синюю немецкую....рублей 40-45 стоит...
вообще, есликрышка рабочая, то при горячем движке она должна слышно травить давление...шипение будет или что-то еще...свист
удачи!