По сути вопроса: можно, даже если на несколько зубов перескочит ремень не страшно все равно до сервиса доползёшь.
Можно заменить всё самому:
1. Выставить метки провернув распредвал.
2. Снять ремень генератора.
3. Самое сложное - открутить болт, который крепит шкив привода генератора к коленвалу: руль до упора вправо, головку-удлинитель-вороток подлиннее, помошник поставив машину на скорость удерживает машину на месте с помощью тормозов а ты пытаешься сорвать болт. Если не выходит, ставишь вороток так, что-бы он упирался в землю, придерживаешь, а помошник включает стартер (долго стартер не держать, рванул и всё).
Снимаешь шкив генератора и шестерню масляного насоса (соединены шпилькой целостность которой надо проверить, она встаёт в распор в отверстия на вышеперечисленных деталях и болтаться не должна. Проверить целостность шпонки шестерни масляного насоса и её посадочного места на коленвале.
Детали копеечные, но очень важные.
4. Ослабляешь гайку крепления натяжного ролика и снимаешь ремень.
5. Сразу проверить помпу на люфт и подтёки.
6. Одеть новые ролик и ремень, не натягивая его проконтролировать правильность установки меток.
7. Натянуть ремень роликом при помощи специального ключа для ролика. ГАЙКУ КОТОРАЯ ДЕРЖИТ НАТЯЖНОЙ РОЛИК СО ВСЕЙ ДУРИ НЕ ЗАТЯГИВАТЬ!!! - сорвёшь шпильку тогда точно со сползанием ремня натрахаешься. Достаточно рожкового ключа с небольшой длиной рычага что-бы прикладываемцю силу можно было контролировать.
8. Проконтролировать положение меток и при необходимости перекинуть ремень на несколько зубьев в нужную сторону.
9. Вернуть всё остальное на свои места...
В общем на час дел при наличии инструмента.