Oleg_093
На форуме 21 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Вот такая ситаевина: вечером (особенно со светом, печкой) начинает греться генер и падает напряжение. Падение идет приличное, около 0.5В (мерию на АКБ тестером). Гена греется (скорее всего) от движка (внизу двигун еще теплее, рука не терпит).
Двиг 16ВЭ, стоит защита.
Как уменьшить нагрев гены? Может сам генер мозги парит и греется не от движка?
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Разобрать, почистить, смазать подшипники. Проверить нет ли замыканий и оплавлений обмоток, нет ли пробоя диодов.
Oleg_093
На форуме 21 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Недавно менял мост, реле. Причем и то и то по два раза. Пробоя быть не должно..... хотя
Dim112
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Oleg_093 писал(а):Недавно менял мост, реле.
Я то же недавно поменял и после поездки напруга постепенно падает с 13,9 до 13,2 по БК(если мерить на аккуме то + 0,2). Возможно дело в качестве запчастей. Гена у меня не греется сильно(тепленький и все).
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Поменяйся с кем-нибудь аккумулятором, может проблема в нем - к.з. в какой нибудь банке.
Удачи!!!
Alex Spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: С-Петербург
Может быть просто ремень на теплом движке проскальзывает. У меня так было. Попробуй подтяни.
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Так это особенность десяточного генератора, при прогреве, снижается напряжение на АКБ, -0,5 разве много? Считается нормой. Меньше 13.в. ведь не падает? Генератор при работе естественно нагреваться будет, сколько потребителей ему питать приходится!
Oleg_093
На форуме 21 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
По поводу АКБ: еслиб было КЗ в какой-любо банке, напряжение всегда бы держалось на таком уровне, а у меня падает только при прогреве гены. Думаю, не в АКБ дело.
Ремень вроде натянут, тугой... Сегодня еще раз гляну, немного натяну.
tovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Alex Spb писал(а):Может быть просто ремень на теплом движке проскальзывает. У меня так было. Попробуй подтяни.
У меня тоже под нагрузкой падает напруга до 12,8-13,1В! Ремень не разу не натягивал (пробег 72000км) - может стоит? Я просто думал, что если он ослаб, то будет свист...а свиста нету. На холодном напруга 13,9-14,0В. Как поступить?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы