Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой двиг надежнее?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> Какой двиг надежнее? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кирилл



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Highlander 2001г.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 06:39
Ответить с цитатой

Всем привет! Мужики, выбираю машину, интересно было бы в сравнении услышать про инж и карб. У кого мощность и динамика больше при одинаковом объеме двигателя, в обслуге какие различия между ними. Машина нужна для работы, главный критерий, чтобы дольше ездила без заглядываний в капот.

Или скиньте ссылку, плиз, если уже где-то было, я найти не смог. Всем спасибо.
Вернуться к началу
Кирилл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad_21070



На форуме 13 лет
Сообщения: 295
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ-21070 2004г.в.,ВАЗ-21013 1985г.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 06:52
Ответить с цитатой

Кирилл писал(а):
Всем привет! Мужики, выбираю машину, интересно было бы в сравнении услышать про инж и карб. У кого мощность и динамика больше при одинаковом объеме двигателя, в обслуге какие различия между ними. Машина нужна для работы, главный критерий, чтобы дольше ездила без заглядываний в капот.

Или скиньте ссылку, плиз, если уже где-то было, я найти не смог. Всем спасибо.


щас все скажут - карб отстой и инж - 21 век...но...все - кого знаю хлебнули с инжом...если Вы готовы хорошо платить за обслуживание в сервисе, иметь датчики в запасе - и готовить лямку..если не дай бог что в пути...и если у Вас хороие дороги...я тут недавно лужу форсировал - по фары наверно...а на инже катализатор скорее всего треснул бы...
попробуйте еще поиск...
Вернуться к началу
Vlad_21070 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sipe



На форуме 15 лет
Сообщения: 2894
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 10:12
Ответить с цитатой

впрыск однозначно экономичнее, экологичнее, технологичнее, позволяет радоваться жизни там, где карб ее только осложняет (например, теплая машинка в мороз -30 с лишним)

да..., последний момент,... карб больше не ывпускают... 8-)

_________________
Fiesta и Focus - калина и приора, созданные для жизни
Вернуться к началу
Sipe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ленивый



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 11:05
Ответить с цитатой

Vlad_21070 писал(а):
Кирилл писал(а):
Всем привет! Мужики, выбираю машину, интересно было бы в сравнении услышать про инж и карб. У кого мощность и динамика больше при одинаковом объеме двигателя, в обслуге какие различия между ними. Машина нужна для работы, главный критерий, чтобы дольше ездила без заглядываний в капот.

Или скиньте ссылку, плиз, если уже где-то было, я найти не смог. Всем спасибо.


щас все скажут - карб отстой и инж - 21 век...но...все - кого знаю хлебнули с инжом...если Вы готовы хорошо платить за обслуживание в сервисе, иметь датчики в запасе - и готовить лямку..если не дай бог что в пути...и если у Вас хороие дороги...я тут недавно лужу форсировал - по фары наверно...а на инже катализатор скорее всего треснул бы...
попробуйте еще поиск...


Когда выбирал в позапрошлом году тоже думал карб или инж. Также говорили с инжем в поле станешь, че делать будешь? а на самом то деле единственная причина встать - ДПДЗ, 160 руб. кажется, меняешь за 10 мин., брось в бардачок и езди. Инжектор рулит :cool:
Вернуться к началу
Ленивый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Highlander 2001г.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 14:29
Ответить с цитатой

Спасибо всем, подвернулся удачный вариант с карбом, потому и взял его на лето пока. Там видно будет
_________________
Блейзер 99 г. -> ВАЗ-21093 -> Honda Torneo 00 г. -> Toyota Хайк Highlander 01г.
Вернуться к началу
Кирилл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 13 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 15:42
Ответить с цитатой

Кирилл
впрыск конечно будет мощнее.

Карб более неприхотливый и кандовый.
Инжектор нелюбит плохой бензин. И самому его ремонтировать не получится.

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UltraSpeed



На форуме 13 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 16:40
Ответить с цитатой

Точно, карб рулит!

PS Продаю карбовую восьмерку Very Happy
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH@K@L



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва ЮЗ
Авто: 2110 1.6/8V 2005 снежка
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 16:10
Ответить с цитатой

год отъездил на инжекторе и не парюсь 8-) .
в морозы Замерзаю даже над своими друзьми с карбюратором издевался
Вернуться к началу
SH@K@L сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 13 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 19:00
Ответить с цитатой

А я над инжекторщиками по морозу хохотал Smile
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH@K@L



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва ЮЗ
Авто: 2110 1.6/8V 2005 снежка
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2006 14:54
Ответить с цитатой

VY писал(а):
А я над инжекторщиками по морозу хохотал Smile

обкурился наверно 8-)
у инжектора с морозом проблем по определению не может быть, так что зря не рамси, не зная Yeah
а многие завестись немогли:
денег зажали на подготовку к зиме
а) фуфловое масло
б) бензин на 20коп. дешевле чем везде заливают
в) "батарейка" гавёная с помойки стоит
г) свечи на рынке у Гоги купленные
Вернуться к началу
SH@K@L сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad_21070



На форуме 13 лет
Сообщения: 295
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ-21070 2004г.в.,ВАЗ-21013 1985г.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 08:35
Ответить с цитатой

я конечно на абсолютную правду не претендую...но...
когда у нас было около - 40 на работу мало кто кроме меня ездил...и ино...и наши...по мне - моим требованиям - карб предпочтительнее - имхо...
Вернуться к началу
Vlad_21070 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 13 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 12:40
Ответить с цитатой

Ну да, я обкурился... 8-)
Вот по форуму в морозы посты больше по инжекторам были... Типа "резистор-обманка для ДТОЖ", какой подогреватель предпусковой поставить, как автозапуск себе сделать и т.д.
А насчет инжектора и мороза даже в теории он прям на тарелки и свечи льет бензин, а карбюраторные машины во впускном коллекторе бенз испарять успевают - он длинный...
Конечное все от мозгов зависит, но тут видел какие-то прошивки стандартные, которые типа меньше, чем -25 не умеют вообще заводиться!
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 13 лет
Сообщения: 4174
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 18:16
Ответить с цитатой

Я когда восьмерку в 98 покупал, то в салоне предлягали инжекторную. Я отказался т.к. запчастей для впрысковых машин не было в продаже. Но ровно через полгода появились и в большом ассортименте, во всех магазинах, Как же я тогда растроился, инжектор мощней , лучше тянет с низов при этом меньше кушает, а с тюнингом сколько вариантов, мама дорогая. Бери инжектор, не бойся. Если в карбюраторе не разбираешся то и в инжекторе не разберешся и все равно придется в сервис обращаться.К стати многие регулоровщики СО на дорогах тоже толком в карбах ни петрят, убеждался лично. Там ведь головой нужно думать , а в инжекторе тупому слесарю диагностическое оборудование помогает( если оно есть,а там где его нет то и не берутся) Так , что у инжектора больше плюсов, чем минусов.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы