Страница 2 из 2
ANDYS
OlegD писал(а):

А разве щиток не должен держаться на хомутах? У меня с завода он хомутами большими прихвачен и ни какая сварка не нужна.



Дело в том, что родной хомут быстро прогорает, от этого и дребезг, гремит сам хомут ослабший, самое надежное прикрутить экран стальной проволокой, а снимать катализатор тоже считаю скотством, и так все кругом засрали, дышать уж нечем.
Consigliori
Паулюс писал(а):

Спец меня поймёт. Юзер конечно нет. Ну вот как ты например.


Что Вы-что Вы, простите меня пожалуйста, юзера отстойного, лоха необразованного... Вы спец ни кто этого не отрицает... pray: pray: pray:
Насколько я вижу, это Вы дали старт этому не нужному диалогу :"
Паулюс писал(а):

У кого катколлектор -прогреваем биби -держим 2000 -2500 оборотов из под капота газулькой.На 40 секунде примерно кат малиновый.
Всё номано с инжем -так кат рассчитан
Прикалолись? То то.

" :wink:
komatoz
HI!
Паулюс писал(а):

Призывов выкинуть кат там нет -как и в моей голове вообще. Кстати все альтернативные калибровки от меня не конфликтуют с катом вообще.
С чего взяли -что я призываю что то снимать. Это совсем не так.
Читайте внимательнее - за додумывание от себя я ответственности не несу.



:). А где это я писал что ты призываешь снимать катализаторы нафиг Smile Я просто конкретизировал чтобы тема не ушла в частные случаи.

Я написал это тем кто так советует делать.
Если ты это принял на свой счет, то я тут нипричем Wink.
З,Ы, Лучше расскажи пожалуйста как убрать дурацкий провал при резкой подгазовке) на бош 1.5.4.N прошивка последняя официальная (16 клап евро2). Или проще заменить его на январь?
можно в личку есть паравопросов.
Tchuba
Мужики, а что катализатор так дорого стоит, чтобы вместо него проставку ставить?
Паулюс
Что Вы-что Вы, простите меня пожалуйста, юзера отстойного, лоха необразованного...

Бог простит Гы -гы -всё -фтопку. Неинтересно.


А где это я писал что ты призываешь снимать катализаторы нафиг Я просто конкретизировал чтобы тема не ушла в частные случаи.

Атлична - пора завязывать с порожняками. Катализаторного типа Smile
Не в натуре - уже скучно.

По прошивке -я не знаю какая там вообще первая последняя. Давай название - я посмотрю что там за предпосылки и есть ли вообще.
Часто неисправность -в авто прячется. Хотя восприятие провала у всех разное....иногда хотят -чтоб стреляла...всё остальное -провал Very Happy Можно не трогая ничего отключить динамическую коррекцию....
Январь шить легче.
Алгоритмически пошарится мне по барабану где -они почти идентичные.
Вличку написал.....
SID2302
У меня зазвенела эта хрень на 2000 км., слесарь поковырялся, и стало тихо, чето он там сделал в общем... вот три дня назад опять зазвенел и именнно на 2500 оборотах, вот завтра опять поеду к тому дядиньке (сейчас 15200 км). Евро 3 рулит, вонь из выхлопухи как у иномарок, приятно....
Sherhan
На Евро-3 установлен второй лямбда зонд и изменена прошивка, у тебя есть второй лямбда-зонд? Если есть - на каком месте после катколлекотора установлен?
Anton(VAZ99)
у меня тоже зазвенело не так давно, приехал по гарантии, там взялись без проблем, взади кат. коллектора есть жестяная хрень какая-то, она защищает чтоли, они ее выкинули, стало все нормально, грят болезнь
SID2302
болезнь то это ДА, но то что они у тебя ее сняли и выкинули, эт плохо!!! Разработчики и конструкторры не зря эту хрень поставили!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы