Bugy писал(а):Парни, че то разговор не в тему пошел, человек хочет узнать когда пружинам пипец.
Правильно!
Состояние пружины характеризует 2 фактора:
1) Нет ли в пружине трещин, изломов и т.п.
2) Насколько "просажена" пружина как в ненагруженном состоянии машины, так и в нормально нагруженном.
Если по поводу первого пункта все понятно, то по поводу второго возникают нюансы. Тестировать мешками с картошкой необходимости нет, все гораздо проще - сажаешь на заднее сиденье 2-х человек нормальной комплекции и смотрищь как сидит машина. По всем правилам она должна нормально просесть, но не так чтобы легла на брызговики и стала похожа на водный скутер на старте.
Пружины должны проседать - это их работа, но при этом они должны проседать настолько, чтобы у них был еще запас хода, а следовательно оставался запас хода и у аммортизатора для нормальной его работы - ведь если нет хода у пружины, то стойка тоже уже бесполезна.
Насчет проставок :
Ситуация - машина завалена хламом по самое нехочу, пружина сдавлена полностью и единственным сдерживающим звеном от того, чтобы кольца пружины не лежали друг на друге и поршень стойки был полностью в самой стойке, является резиновый отбойник. Именно благодяря ему, в забитой битком машине все равно остается ощущение что подвеска продолжает немного пружинить. Надеюсь объяснять что так ездить нельзя не нужно
Так вот, без проставок, дорожный просвет у такой машины пугающий. И не разогнаться толком, и не на каждую кочку рискнешь наехать, а добавить каких-нибудь сантиметров 5-7 под днище, и уже можно "смело" ехать. ИМХО наличие проставок - это косвенный признак того что машину легко дрючат и в хвост и в гриву как только возникает такая необходимость, а это оставляет отпечаток не только на задней подвеске, но и на всем остальном.
Цитата:Так вот, ответим дружно - судя по описанию диагноз пипец. Меняй и пружины и амо.
Вывод неверный!
Автору топика: Проверь вышеуказанным способом и определись сам.