Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как определить, что пружинам для подвески настал кирдык?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как определить, что пружинам для подвески настал кирдык? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
musicman



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 20:26
Ответить с цитатой

Народ подскажите, есть какие-то способы проверки пружин задней и передней подвески на пригодность? Замеры какие-то или прочие альтернативные способы без спец. приборов и СТО????
Знаю, что при двух человеках сзади у меня цепляет на крутых кочках колесо за подкрылок. Если аммо заменю, не будет тогда цеплять? (аммо дохляк 100%-ый)

_________________
In die grosse Familie nicht Kluven klaz klaz!!!
Вернуться к началу
musicman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digybk



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 09:12
Ответить с цитатой

Про пробивание подвески сам ответил на свой вопрос!
Это от пружин не зависит! сдохли амо!
А пружины даже на заводе проверяют одним лишь способом. кладут груз определенной массы и смотрят высоту пружины.
Хотя, имхо, для зубила просевшие задние пружины - большой плюс! Скорости и устойчивости на трассе здорово прибавляет, а то, что меньше картошки возить в багажнике, так это само собой. это не грузовик! У меня с новыми амо с такими пружинами еще ни разу не пробивало. да и со старыми только об подкрылки задевало.

_________________
ВАЗ-2108 1990г
Вернуться к началу
digybk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuckyM



На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Откуда: г. Волгоград
Авто: ВАЗ 21124`07 ГУР
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 09:42
Ответить с цитатой

Ципляет из-за просевших пружин, меняй!
Вернуться к началу
LuckyM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 09:44
Ответить с цитатой

LuckyM писал(а):
Ципляет из-за просевших пружин, меняй!

Откуда ты знаешь как у него подкрылки прикручены, мож между подкрылком и кузовом расстояние в 10см.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bugy



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: Лабытнанги
Авто: ВАЗ21093 1991г.в. карб
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 09:49
Ответить с цитатой

Из-за убитых пружин и амо быстрее умирает. digybk, и как это интересно убитые пружины скорости прибавляют?
Вернуться к началу
Bugy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 09:54
Ответить с цитатой

Bugy писал(а):
как это интересно убитые пружины скорости прибавляют?

Не скорости, а устойчивости.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bugy



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: Лабытнанги
Авто: ВАЗ21093 1991г.в. карб
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 10:03
Ответить с цитатой

Чё то я не заметил чтобы устойчивее была машина. Отъездил с убитыми "европейками", так амо менял практически каждый год! Чуть зевнешь - такой пипец поймаешь в подвеску, аж почки изо рта выпрыгивают. Дороги то у нас не паркет или ламинат! Потом надоело, поменял на штатные "российки", дык все нормально с устойчивостью.
Вернуться к началу
Bugy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digybk



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 13:01
Ответить с цитатой

еще бывает, народ ездит с проставками в подвеске, еще жалуется на плохую устойчивость и управляемость. но не об этом.
просевшие задние пружины уменьшают дорожный просвет сзади.
Переднюю часть хоть немного, но всё же прижимает встречный поток воздуха об капот и лобовуху, но в то же время те же силы и плюс аэродинамический мешок (кстати, из-за особенности аэродинамики кузова! как зубило обрубили, так и получилось!) поднимает заднюю часть в воздух. и тем сильнее, чем выше скорость! плюс к этому у некоторых сзади стоит крыло, которое еще больше всё усугубляет! Кстати, по этой же причине из задней части крыши сделали антикрыло! штатно, в проекте!!! заметьте, у других машин (иномарки, для большего примера) такого антикрыла нет!!!

_________________
ВАЗ-2108 1990г
Вернуться к началу
digybk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digybk



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 13:35
Ответить с цитатой

Bugy писал(а):
Чё то я не заметил чтобы устойчивее была машина. Отъездил с убитыми "европейками", так амо менял практически каждый год! Чуть зевнешь - такой пипец поймаешь в подвеску, аж почки изо рта выпрыгивают. Дороги то у нас не паркет или ламинат! Потом надоело, поменял на штатные "российки", дык все нормально с устойчивостью.


По поводу европеек:
пружины короткие, значит жесткость выше. следовательно и амо к ним нужно нестандартное.

_________________
ВАЗ-2108 1990г
Вернуться к началу
digybk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 11:05
Ответить с цитатой

Если будешь аммо менять (сам же говоришь 100-% ный дохляк - а это не есть super gut) - так заодно и пружины махни ,я к этому вопросу подошел просто ,пришел в магаз и говорю дайте мне на 99-ую максимально длинные и толстые, если будут колеса об локеры тереть (а у меня теща 150 кг весит)- я их вам в попу затолкаю- дали серые какие-то с коричневыми метками (по сравнению со старыми они оказались такой же длины, но толще - пока не жалуюсь.Зато к этому вопросу больше не будешь некоторое время возвращаться.А вот проставки не рекомендую - не понравилось.
_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7928
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 11:19
Ответить с цитатой

digybk писал(а):
еще бывает, народ ездит с проставками в подвеске, еще жалуется на плохую устойчивость и управляемость. но не об этом.
просевшие задние пружины уменьшают дорожный просвет сзади.
Переднюю часть хоть немного, но всё же прижимает встречный поток воздуха об капот и лобовуху, но в то же время те же силы и плюс аэродинамический мешок (кстати, из-за особенности аэродинамики кузова! как зубило обрубили, так и получилось!) поднимает заднюю часть в воздух. и тем сильнее, чем выше скорость! плюс к этому у некоторых сзади стоит крыло, которое еще больше всё усугубляет! Кстати, по этой же причине из задней части крыши сделали антикрыло! штатно, в проекте!!! заметьте, у других машин (иномарки, для большего примера) такого антикрыла нет!!!


Просевшие задние пружины НЕ уменьшают дорожный просвет!!! Они лишь изменяют расстояние от балки до кузова. А балка - самая нижняя точка и проставки на ее высоту не влияют... Так что "проходимости" проставки не добавляют, зато позволяют закидать в багажник кучу кирпичей Smile

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bugy



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: Лабытнанги
Авто: ВАЗ21093 1991г.в. карб
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 11:40
Ответить с цитатой

Парни, че то разговор не в тему пошел, человек хочет узнать когда пружинам пипец. Так вот, ответим дружно - судя по описанию диагноз пипец. Меняй и пружины и амо. Только совет, меняй и спереди и с зади, иначе ничего хорошего не получится.

По поводу европеек. Амо - стандартные. Читаем мурзилку и рассматриваем комиксы.
Вернуться к началу
Bugy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 11:42
Ответить с цитатой

Bugy писал(а):
Только совет, меняй и спереди и с зади, иначе ничего хорошего не получится.

Почему так строго? Я осенью зад поменял а щас перед, нормально зиму отъездил.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bugy



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: Лабытнанги
Авто: ВАЗ21093 1991г.в. карб
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 11:46
Ответить с цитатой

Дык и я так менял, но лучше стало когда все новые уже стояли
Вернуться к началу
Bugy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bugy



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: Лабытнанги
Авто: ВАЗ21093 1991г.в. карб
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 12:24
Ответить с цитатой

http://www.zr.ru/arch41592.html, и тут http://www.zr.ru/arch37885.html все про пружины, найдете журнал там есть таблицы с полетными данными.
Вернуться к началу
Bugy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 12:25
Ответить с цитатой

Bugy писал(а):
Парни, че то разговор не в тему пошел, человек хочет узнать когда пружинам пипец.

Правильно!
Состояние пружины характеризует 2 фактора:
1) Нет ли в пружине трещин, изломов и т.п.
2) Насколько "просажена" пружина как в ненагруженном состоянии машины, так и в нормально нагруженном.
Если по поводу первого пункта все понятно, то по поводу второго возникают нюансы. Тестировать мешками с картошкой необходимости нет, все гораздо проще - сажаешь на заднее сиденье 2-х человек нормальной комплекции и смотрищь как сидит машина. По всем правилам она должна нормально просесть, но не так чтобы легла на брызговики и стала похожа на водный скутер на старте.
Пружины должны проседать - это их работа, но при этом они должны проседать настолько, чтобы у них был еще запас хода, а следовательно оставался запас хода и у аммортизатора для нормальной его работы - ведь если нет хода у пружины, то стойка тоже уже бесполезна.

Насчет проставок :
Ситуация - машина завалена хламом по самое нехочу, пружина сдавлена полностью и единственным сдерживающим звеном от того, чтобы кольца пружины не лежали друг на друге и поршень стойки был полностью в самой стойке, является резиновый отбойник. Именно благодяря ему, в забитой битком машине все равно остается ощущение что подвеска продолжает немного пружинить. Надеюсь объяснять что так ездить нельзя не нужно Wink
Так вот, без проставок, дорожный просвет у такой машины пугающий. И не разогнаться толком, и не на каждую кочку рискнешь наехать, а добавить каких-нибудь сантиметров 5-7 под днище, и уже можно "смело" ехать. ИМХО наличие проставок - это косвенный признак того что машину легко дрючат и в хвост и в гриву как только возникает такая необходимость, а это оставляет отпечаток не только на задней подвеске, но и на всем остальном.


Цитата:
Так вот, ответим дружно - судя по описанию диагноз пипец. Меняй и пружины и амо.

Вывод неверный!
Автору топика: Проверь вышеуказанным способом и определись сам.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bugy



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: Лабытнанги
Авто: ВАЗ21093 1991г.в. карб
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2006 13:05
Ответить с цитатой

Dam, скока ввешать в граммах?
Вернуться к началу
Bugy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы