Страница 1 из 1
musicman
Народ подскажите, есть какие-то способы проверки пружин задней и передней подвески на пригодность? Замеры какие-то или прочие альтернативные способы без спец. приборов и СТО????
Знаю, что при двух человеках сзади у меня цепляет на крутых кочках колесо за подкрылок. Если аммо заменю, не будет тогда цеплять? (аммо дохляк 100%-ый)
digybk
Про пробивание подвески сам ответил на свой вопрос!
Это от пружин не зависит! сдохли амо!
А пружины даже на заводе проверяют одним лишь способом. кладут груз определенной массы и смотрят высоту пружины.
Хотя, имхо, для зубила просевшие задние пружины - большой плюс! Скорости и устойчивости на трассе здорово прибавляет, а то, что меньше картошки возить в багажнике, так это само собой. это не грузовик! У меня с новыми амо с такими пружинами еще ни разу не пробивало. да и со старыми только об подкрылки задевало.
LuckyM
Ципляет из-за просевших пружин, меняй!
-=Worm=-
LuckyM писал(а):

Ципляет из-за просевших пружин, меняй!


Откуда ты знаешь как у него подкрылки прикручены, мож между подкрылком и кузовом расстояние в 10см.
Bugy
Из-за убитых пружин и амо быстрее умирает. digybk, и как это интересно убитые пружины скорости прибавляют?
-=Worm=-
Bugy писал(а):

как это интересно убитые пружины скорости прибавляют?


Не скорости, а устойчивости.
Bugy
Чё то я не заметил чтобы устойчивее была машина. Отъездил с убитыми "европейками", так амо менял практически каждый год! Чуть зевнешь - такой пипец поймаешь в подвеску, аж почки изо рта выпрыгивают. Дороги то у нас не паркет или ламинат! Потом надоело, поменял на штатные "российки", дык все нормально с устойчивостью.
digybk
еще бывает, народ ездит с проставками в подвеске, еще жалуется на плохую устойчивость и управляемость. но не об этом.
просевшие задние пружины уменьшают дорожный просвет сзади.
Переднюю часть хоть немного, но всё же прижимает встречный поток воздуха об капот и лобовуху, но в то же время те же силы и плюс аэродинамический мешок (кстати, из-за особенности аэродинамики кузова! как зубило обрубили, так и получилось!) поднимает заднюю часть в воздух. и тем сильнее, чем выше скорость! плюс к этому у некоторых сзади стоит крыло, которое еще больше всё усугубляет! Кстати, по этой же причине из задней части крыши сделали антикрыло! штатно, в проекте!!! заметьте, у других машин (иномарки, для большего примера) такого антикрыла нет!!!
digybk
Bugy писал(а):

Чё то я не заметил чтобы устойчивее была машина. Отъездил с убитыми "европейками", так амо менял практически каждый год! Чуть зевнешь - такой пипец поймаешь в подвеску, аж почки изо рта выпрыгивают. Дороги то у нас не паркет или ламинат! Потом надоело, поменял на штатные "российки", дык все нормально с устойчивостью.



По поводу европеек:
пружины короткие, значит жесткость выше. следовательно и амо к ним нужно нестандартное.
Скобаристаныч
Если будешь аммо менять (сам же говоришь 100-% ный дохляк - а это не есть super gut) - так заодно и пружины махни ,я к этому вопросу подошел просто ,пришел в магаз и говорю дайте мне на 99-ую максимально длинные и толстые, если будут колеса об локеры тереть (а у меня теща 150 кг весит)- я их вам в попу затолкаю- дали серые какие-то с коричневыми метками (по сравнению со старыми они оказались такой же длины, но толще - пока не жалуюсь.Зато к этому вопросу больше не будешь некоторое время возвращаться.А вот проставки не рекомендую - не понравилось.
Stels_dust
digybk писал(а):

еще бывает, народ ездит с проставками в подвеске, еще жалуется на плохую устойчивость и управляемость. но не об этом.
просевшие задние пружины уменьшают дорожный просвет сзади.
Переднюю часть хоть немного, но всё же прижимает встречный поток воздуха об капот и лобовуху, но в то же время те же силы и плюс аэродинамический мешок (кстати, из-за особенности аэродинамики кузова! как зубило обрубили, так и получилось!) поднимает заднюю часть в воздух. и тем сильнее, чем выше скорость! плюс к этому у некоторых сзади стоит крыло, которое еще больше всё усугубляет! Кстати, по этой же причине из задней части крыши сделали антикрыло! штатно, в проекте!!! заметьте, у других машин (иномарки, для большего примера) такого антикрыла нет!!!



Просевшие задние пружины НЕ уменьшают дорожный просвет!!! Они лишь изменяют расстояние от балки до кузова. А балка - самая нижняя точка и проставки на ее высоту не влияют... Так что "проходимости" проставки не добавляют, зато позволяют закидать в багажник кучу кирпичей Smile
Bugy
Парни, че то разговор не в тему пошел, человек хочет узнать когда пружинам пипец. Так вот, ответим дружно - судя по описанию диагноз пипец. Меняй и пружины и амо. Только совет, меняй и спереди и с зади, иначе ничего хорошего не получится.

По поводу европеек. Амо - стандартные. Читаем мурзилку и рассматриваем комиксы.
-=Worm=-
Bugy писал(а):

Только совет, меняй и спереди и с зади, иначе ничего хорошего не получится.


Почему так строго? Я осенью зад поменял а щас перед, нормально зиму отъездил.
Bugy
Дык и я так менял, но лучше стало когда все новые уже стояли
Bugy
http://www.zr.ru/arch41592.html, и тут http://www.zr.ru/arch37885.html все про пружины, найдете журнал там есть таблицы с полетными данными.
Dam
Bugy писал(а):

Парни, че то разговор не в тему пошел, человек хочет узнать когда пружинам пипец.


Правильно!
Состояние пружины характеризует 2 фактора:
1) Нет ли в пружине трещин, изломов и т.п.
2) Насколько "просажена" пружина как в ненагруженном состоянии машины, так и в нормально нагруженном.
Если по поводу первого пункта все понятно, то по поводу второго возникают нюансы. Тестировать мешками с картошкой необходимости нет, все гораздо проще - сажаешь на заднее сиденье 2-х человек нормальной комплекции и смотрищь как сидит машина. По всем правилам она должна нормально просесть, но не так чтобы легла на брызговики и стала похожа на водный скутер на старте.
Пружины должны проседать - это их работа, но при этом они должны проседать настолько, чтобы у них был еще запас хода, а следовательно оставался запас хода и у аммортизатора для нормальной его работы - ведь если нет хода у пружины, то стойка тоже уже бесполезна.

Насчет проставок :
Ситуация - машина завалена хламом по самое нехочу, пружина сдавлена полностью и единственным сдерживающим звеном от того, чтобы кольца пружины не лежали друг на друге и поршень стойки был полностью в самой стойке, является резиновый отбойник. Именно благодяря ему, в забитой битком машине все равно остается ощущение что подвеска продолжает немного пружинить. Надеюсь объяснять что так ездить нельзя не нужно Wink
Так вот, без проставок, дорожный просвет у такой машины пугающий. И не разогнаться толком, и не на каждую кочку рискнешь наехать, а добавить каких-нибудь сантиметров 5-7 под днище, и уже можно "смело" ехать. ИМХО наличие проставок - это косвенный признак того что машину легко дрючат и в хвост и в гриву как только возникает такая необходимость, а это оставляет отпечаток не только на задней подвеске, но и на всем остальном.


Цитата:

Так вот, ответим дружно - судя по описанию диагноз пипец. Меняй и пружины и амо.


Вывод неверный!
Автору топика: Проверь вышеуказанным способом и определись сам.
Bugy
Dam, скока ввешать в граммах?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы