cubox писал(а):У всех один диагноз ПРОБИТЫ на электрод.
Кто и как определял?cubox писал(а):Определяли в сервисе 1 раз, потом сам
В этом и причина.
На сервисе тебя отшили, а ты им и поверил. Проверить свечу на пробой можно только на спец. установке. Отсутствие искры на авто не всегда означает, что свеча пробита. Может напруги и не было.AleJar писал(а):cubox писал(а):Определяли в сервисе 1 раз, потом сам
В этом и причина.
На сервисе тебя отшили, а ты им и поверил. Проверить свечу на пробой можно только на спец. установке. Отсутствие искры на авто не всегда означает, что свеча пробита. Может напруги и не было.
Полностью с тобой согласен на счет спец. установки.Но пробой свечи можно увидеть и визуально .На электроде видны следы пробоя в виде волосков от искры.На сервисе меня не отшивали и причин не верить у меня нет .После замены свечей болезнь вылечивается,но не надолгоcubox писал(а):На электроде видны следы пробоя в виде волосков от искры.
А можно поподробнее - где именно, что за волоски. Мне тоже не понятно, как пробой свечи определяется визуально, без прибора.cubox писал(а):Насчет бензина притензий нет ,95 на проверенной заправке.Нагар красный.
И это проверенная заправка? 8-)Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):Красный нагар - провереная заправка - капиталка движки .
Отпеши где заправлялся, что бы люди туда не ездили.
Область ,Рижская трасса, ЛуккойлDimon_08 писал(а):Правильно говорят тут, меняй заправку и заодно марку бензина на 92. Я тоже раньше лил 95 и свечки летели на ура ! Теперь лью только 92 и свечи не имеют красного налета, да и машина в динамике ничего не потеряла. Так что не стоит зря тратится на 95 бензин.
Раньше 92 и заправлял ирпоблем таких не было, надо опять переходить на 92.БоянБояныч писал(а):а как это пробой на электрод? На корпус - понятно, но на электрод? :-D
http://images.yandex.ru/yandpage?&q=1199274366&p=0&ag=ih&rpt=simage&qs=text%3D%25D0%25D2%25CF%25C2%25CF%25CA%2B%25D3%25D7%25C5%25DE%25C9%26stype%3Dimage
Вот нашел ,посмотрите что такое пробой электорода