Клевки при сбросе/нажатии на газ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Клевки при сбросе/нажатии на газ Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 17:44
Что может быть,когда сбрасываешь газ полностью и потом нажимаешь происходит клевок машины?
#2:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 17:49
Ничего! Передача то включена, вот и клевок.
#3:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 17:56
ANDYS писал(а):

Ничего! Передача то включена, вот и клевок.


Все равно не приятно, может опоры шалят,уж больно не приятно,и передачи переключать,чувствуется какие то стуки металичские,клевки.

#4:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 20:38
Меня тоже раздражают эти дерганья и клевки... написал тут сегодня в похожей теме - на первой и второй скорости в пробке буквально едва-едва надавливаю слабо на какой-то почти не уловимый угол чтоб машина пошла без рывка - так же отпускаю чтоб не клевала. Вернее не клюет так как аммо газовые а сам качаешься как клоун в ней Smile
Уже думаю может че настроить по другому... Так как вариант или сцепление жечь передерживая чтоб мягче пошла медленнее либо вот так ювелирно давить. При обычном движение естественно проблем нет - плавно и четко набирает скрость и обороты... но там и педаль выжимаешь по другому.

#5:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 20:41
Да...да....у меня так же...что это может быть интересно?
#6:  Автор: longhornОткуда: 97 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 20:49
У меня тоже самое не могу достало !
#7:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 21:46
Что будем делать ,какие мысли?
#8:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 21:49
мотор болтается, как г@$но в проруби, на своих опорах.. а поставишь дополнительные, появится вибрация в салоне..
#9:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 21:51
Странно. Но раньше не было. А дополнительная у меня стоит.
убедительная просьба,пишите фактами,а то что болтается мы сами знаем,а вот почему не знаем.!

#10:  Автор: MANОткуда: г. Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 22:36
Аналогичная история, собираюсь менять МЗ, троит просто, думаю может одной заменой убью двух зайцев, хотя наврядли.
#11:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 22:36
Energo писал(а):

Меня тоже раздражают эти дерганья и клевки... написал тут сегодня в похожей теме - на первой и второй скорости в пробке буквально едва-едва надавливаю слабо на какой-то почти не уловимый угол чтоб машина пошла без рывка - так же отпускаю чтоб не клевала. Вернее не клюет так как аммо газовые а сам качаешься как клоун в ней Smile
Уже думаю может че настроить по другому... Так как вариант или сцепление жечь передерживая чтоб мягче пошла медленнее либо вот так ювелирно давить. При обычном движение естественно проблем нет - плавно и четко набирает скрость и обороты... но там и педаль выжимаешь по другому.


Попробуйте поставить новый ДПДЗ.

#12:  Автор: MANОткуда: г. Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 22:40
Petrovich писал(а):

Energo писал(а):

Меня тоже раздражают эти дерганья и клевки... написал тут сегодня в похожей теме - на первой и второй скорости в пробке буквально едва-едва надавливаю слабо на какой-то почти не уловимый угол чтоб машина пошла без рывка - так же отпускаю чтоб не клевала. Вернее не клюет так как аммо газовые а сам качаешься как клоун в ней Smile
Уже думаю может че настроить по другому... Так как вариант или сцепление жечь передерживая чтоб мягче пошла медленнее либо вот так ювелирно давить. При обычном движение естественно проблем нет - плавно и четко набирает скрость и обороты... но там и педаль выжимаешь по другому.


Попробуйте поставить новый ДПДЗ.


Менял осталось все также.

#13:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 22:53
MAN писал(а):

Petrovich писал(а):

Energo писал(а):

Меня тоже раздражают эти дерганья и клевки... написал тут сегодня в похожей теме - на первой и второй скорости в пробке буквально едва-едва надавливаю слабо на какой-то почти не уловимый угол чтоб машина пошла без рывка - так же отпускаю чтоб не клевала. Вернее не клюет так как аммо газовые а сам качаешься как клоун в ней Smile
Уже думаю может че настроить по другому... Так как вариант или сцепление жечь передерживая чтоб мягче пошла медленнее либо вот так ювелирно давить. При обычном движение естественно проблем нет - плавно и четко набирает скрость и обороты... но там и педаль выжимаешь по другому.


Попробуйте поставить новый ДПДЗ.


Менял осталось все также.



Да, у меня патрубок с датчиками вообще новый стоит с завода. Это не в них дело. А МЗ если заменить? Хотя как поределить что он не исправный,вещь не дешевая.
Кто то поговаривал про датчик скорости.

#14:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 23:11
+1 такая же фигня уже год почти, менял все что можно есть распечатка с диагностики- все параметры в норме. прям хрен знает что делать :ooo:
#15:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 23:26
Что делать будем? Есть предложения по МЗ и Датчик скорости.
Встречный вопрос, у кого какой блок ЭБУ и были ли какие нибудь не исправности,которые вы устраняли путем замены и снятия клемы АКБ?

#16:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 23:34
999 писал(а):

Что может быть,когда сбрасываешь газ полностью и потом нажимаешь происходит клевок машины?



Да, проблем. Не первый ты. Чо советую - купи баллон с жидкостью для пуска зимой и брызгай весь впуск. Ищи подсос. Или спаяй сам коробку для отключения форсунок по очереди. Может че заткнуто. Только РХХ не забудь отрубить. Други тут нашли счастье в похожей ситуации.

#17:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 23:38
Думаешь поможет? я вроде все болты везде поджал. ГДе этот посос искать,это замучаешься.
#18:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 00:35
999 писал(а):

Встречный вопрос, у кого какой блок ЭБУ и были ли какие нибудь не исправности,которые вы устраняли путем замены и снятия клемы АКБ?



GM, про неисправности менял почти все датчики окромя ДМРВ и ДД, также адсорбер. потом на диагностике все параметры в норме показало

#19:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 00:47
DerDen писал(а):

999 писал(а):

Встречный вопрос, у кого какой блок ЭБУ и были ли какие нибудь не исправности,которые вы устраняли путем замены и снятия клемы АКБ?



GM, про неисправности менял почти все датчики окромя ДМРВ и ДД, также адсорбер. потом на диагностике все параметры в норме показало



А тебе инициализацию ЭБУ делали? у меня тоже датчики все новые. ВВ менял два года назад на импортные ,свечи тоже менял. Кто про подсос говорит,но что то как то не убедительно,хотя на карбюраторе из-за обеднения смеси происходили такие вот провалы-клевки,пока не отломишь иголку. Вообщем что то со смесью, переходные процессы.
Кто бы подсказал. я вот по карбюратору все знаю,а здесь электроника ,не подлезешь просто так.

#20:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 01:18
999 писал(а):

А тебе инициализацию ЭБУ делали?


Это что?
Кстати у меня инж переливает- сто пудово! когда морозы были в москве- заливал свечи наглухо, да и сейчас расход 10-12 л.

#21:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 10:46
DerDen писал(а):

999 писал(а):

А тебе инициализацию ЭБУ делали?


Это что?
Кстати у меня инж переливает- сто пудово! когда морозы были в москве- заливал свечи наглухо, да и сейчас расход 10-12 л.



Тема такая что,если не делать эту функцию,то если ты менял какой либо датчик или отсоединял что ,это все будет бестолку ,программа все равно будет работать по старой схеме.

#22:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 11:45
У меня такое подозрение, что это из-за неудачной конструкции опор силового агрегата. На самаре такого не было, там опоры по другому сделаны и в других местах к блоку крепятся. Ставил доп опору техномастер, которая впереди к блоку крепится и за балку подвески цепляется. Силовой агрегат меньше болтается, дерготня пропала, но появились вибрации. Снял нафиг. Лучше ювелирно играть сцеплением и газом в пробке.
#23:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 12:02
Kuz'mich писал(а):

У меня такое подозрение, что это из-за неудачной конструкции опор силового агрегата. На самаре такого не было


А у меня и есть самара..

#24:  Автор: MANОткуда: г. Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 23:16
Поменял МЗ при нажатии газа клевки вроде пропали, но после того как педаль резко отпускаешь клюет, но ради того чтобы избавится от этого недуга, эта замена того не стоит, цена вопроса 1300.
#25:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 23:23
Energo писал(а):

на первой и второй скорости в пробке буквально едва-едва надавливаю слабо на какой-то почти не уловимый угол чтоб машина пошла без рывка - так же отпускаю чтоб не клевала.



Поставь рабочий ДПДЗ и сравни. Похоже протерся на малых дросселях.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU