ANDYS писал(а):Ничего! Передача то включена, вот и клевок.
Все равно не приятно, может опоры шалят,уж больно не приятно,и передачи переключать,чувствуется какие то стуки металичские,клевки.Energo писал(а):Меня тоже раздражают эти дерганья и клевки... написал тут сегодня в похожей теме - на первой и второй скорости в пробке буквально едва-едва надавливаю слабо на какой-то почти не уловимый угол чтоб машина пошла без рывка - так же отпускаю чтоб не клевала. Вернее не клюет так как аммо газовые а сам качаешься как клоун в ней
Уже думаю может че настроить по другому... Так как вариант или сцепление жечь передерживая чтоб мягче пошла медленнее либо вот так ювелирно давить. При обычном движение естественно проблем нет - плавно и четко набирает скрость и обороты... но там и педаль выжимаешь по другому.
Попробуйте поставить новый ДПДЗ.Petrovich писал(а):Energo писал(а):Меня тоже раздражают эти дерганья и клевки... написал тут сегодня в похожей теме - на первой и второй скорости в пробке буквально едва-едва надавливаю слабо на какой-то почти не уловимый угол чтоб машина пошла без рывка - так же отпускаю чтоб не клевала. Вернее не клюет так как аммо газовые а сам качаешься как клоун в ней
Уже думаю может че настроить по другому... Так как вариант или сцепление жечь передерживая чтоб мягче пошла медленнее либо вот так ювелирно давить. При обычном движение естественно проблем нет - плавно и четко набирает скрость и обороты... но там и педаль выжимаешь по другому.
Попробуйте поставить новый ДПДЗ.
Менял осталось все также.MAN писал(а):Petrovich писал(а):Energo писал(а):Меня тоже раздражают эти дерганья и клевки... написал тут сегодня в похожей теме - на первой и второй скорости в пробке буквально едва-едва надавливаю слабо на какой-то почти не уловимый угол чтоб машина пошла без рывка - так же отпускаю чтоб не клевала. Вернее не клюет так как аммо газовые а сам качаешься как клоун в ней
Уже думаю может че настроить по другому... Так как вариант или сцепление жечь передерживая чтоб мягче пошла медленнее либо вот так ювелирно давить. При обычном движение естественно проблем нет - плавно и четко набирает скрость и обороты... но там и педаль выжимаешь по другому.
Попробуйте поставить новый ДПДЗ.
Менял осталось все также.
Да, у меня патрубок с датчиками вообще новый стоит с завода. Это не в них дело. А МЗ если заменить? Хотя как поределить что он не исправный,вещь не дешевая.
Кто то поговаривал про датчик скорости.999 писал(а):Что может быть,когда сбрасываешь газ полностью и потом нажимаешь происходит клевок машины?
Да, проблем. Не первый ты. Чо советую - купи баллон с жидкостью для пуска зимой и брызгай весь впуск. Ищи подсос. Или спаяй сам коробку для отключения форсунок по очереди. Может че заткнуто. Только РХХ не забудь отрубить. Други тут нашли счастье в похожей ситуации.999 писал(а):Встречный вопрос, у кого какой блок ЭБУ и были ли какие нибудь не исправности,которые вы устраняли путем замены и снятия клемы АКБ?
GM, про неисправности менял почти все датчики окромя ДМРВ и ДД, также адсорбер. потом на диагностике все параметры в норме показалоDerDen писал(а):999 писал(а):Встречный вопрос, у кого какой блок ЭБУ и были ли какие нибудь не исправности,которые вы устраняли путем замены и снятия клемы АКБ?
GM, про неисправности менял почти все датчики окромя ДМРВ и ДД, также адсорбер. потом на диагностике все параметры в норме показало
А тебе инициализацию ЭБУ делали? у меня тоже датчики все новые. ВВ менял два года назад на импортные ,свечи тоже менял. Кто про подсос говорит,но что то как то не убедительно,хотя на карбюраторе из-за обеднения смеси происходили такие вот провалы-клевки,пока не отломишь иголку. Вообщем что то со смесью, переходные процессы.
Кто бы подсказал. я вот по карбюратору все знаю,а здесь электроника ,не подлезешь просто так.999 писал(а):А тебе инициализацию ЭБУ делали?
Это что?
Кстати у меня инж переливает- сто пудово! когда морозы были в москве- заливал свечи наглухо, да и сейчас расход 10-12 л.DerDen писал(а):999 писал(а):А тебе инициализацию ЭБУ делали?
Это что?
Кстати у меня инж переливает- сто пудово! когда морозы были в москве- заливал свечи наглухо, да и сейчас расход 10-12 л.
Тема такая что,если не делать эту функцию,то если ты менял какой либо датчик или отсоединял что ,это все будет бестолку ,программа все равно будет работать по старой схеме.Kuz'mich писал(а):У меня такое подозрение, что это из-за неудачной конструкции опор силового агрегата. На самаре такого не было
А у меня и есть самара..Energo писал(а):на первой и второй скорости в пробке буквально едва-едва надавливаю слабо на какой-то почти не уловимый угол чтоб машина пошла без рывка - так же отпускаю чтоб не клевала.
Поставь рабочий ДПДЗ и сравни. Похоже протерся на малых дросселях.