Страница 2 из 2
forester 55
MAN писал(а):

Поменял МЗ при нажатии газа клевки вроде пропали, но после того как педаль резко отпускаешь клюет, но ради того чтобы избавится от этого недуга, эта замена того не стоит, цена вопроса 1300.

Однако проблемы нет проблема в вас учитесь правильно управлять машинкойплавно отпускаем сцепу плавно нажимаем газ клевка не будет,тоже самое при сбросе газа плавно,резкий сброс газа даёт клевок иначе и быть не может в этот момент происходит торможение двигателем эфект нажатия на тормоз машина клюёт носом,так что мшинка ваша в исправном состоянии, дело было не в бабине,дальше сам знаешь. Оттачивай мастерство вождения.
MAN
forester 55 писал(а):

MAN писал(а):

Поменял МЗ при нажатии газа клевки вроде пропали, но после того как педаль резко отпускаешь клюет, но ради того чтобы избавится от этого недуга, эта замена того не стоит, цена вопроса 1300.

Однако проблемы нет проблема в вас учитесь правильно управлять машинкойплавно отпускаем сцепу плавно нажимаем газ клевка не будет,тоже самое при сбросе газа плавно,резкий сброс газа даёт клевок иначе и быть не может в этот момент происходит торможение двигателем эфект нажатия на тормоз машина клюёт носом,так что мшинка ваша в исправном состоянии, дело было не в бабине,дальше сам знаешь. Оттачивай мастерство вождения.


Про плавный я ничего не говорил, когда жмешь как надо, то все в норме, да и резко я не имел ввиду бросить педаль, а просто ногу поднять немного быстрее чем как надо.
999
forester 55 писал(а):

MAN писал(а):

Поменял МЗ при нажатии газа клевки вроде пропали, но после того как педаль резко отпускаешь клюет, но ради того чтобы избавится от этого недуга, эта замена того не стоит, цена вопроса 1300.

Однако проблемы нет проблема в вас учитесь правильно управлять машинкойплавно отпускаем сцепу плавно нажимаем газ клевка не будет,тоже самое при сбросе газа плавно,резкий сброс газа даёт клевок иначе и быть не может в этот момент происходит торможение двигателем эфект нажатия на тормоз машина клюёт носом,так что мшинка ваша в исправном состоянии, дело было не в бабине,дальше сам знаешь. Оттачивай мастерство вождения.



НЕ ЗВЕЗДИ УМНИК, САМ УЧИСЬ,У МЕНЯ КЛЕВКИ БЫЛИ ПОТМОУ ЧТО ОПОРА ПОРАВАЛСЬ НА ДВИЖКЕ,ЗАМЕНИЛ КАК ЧАСЫ РАБОТАЕТ. НЕ ЗНАЕШЬ НЕ СУЙСЯ С СОВЕТАМИ.
forester 55
999 писал(а):

forester 55 писал(а):

MAN писал(а):

Поменял МЗ при нажатии газа клевки вроде пропали, но после того как педаль резко отпускаешь клюет, но ради того чтобы избавится от этого недуга, эта замена того не стоит, цена вопроса 1300.

Однако проблемы нет проблема в вас учитесь правильно управлять машинкойплавно отпускаем сцепу плавно нажимаем газ клевка не будет,тоже самое при сбросе газа плавно,резкий сброс газа даёт клевок иначе и быть не может в этот момент происходит торможение двигателем эфект нажатия на тормоз машина клюёт носом,так что мшинка ваша в исправном состоянии, дело было не в бабине,дальше сам знаешь. Оттачивай мастерство вождения.



НЕ ЗВЕЗДИ УМНИК, САМ УЧИСЬ,У МЕНЯ КЛЕВКИ БЫЛИ ПОТМОУ ЧТО ОПОРА ПОРАВАЛСЬ НА ДВИЖКЕ,ЗАМЕНИЛ КАК ЧАСЫ РАБОТАЕТ. НЕ ЗНАЕШЬ НЕ СУЙСЯ С СОВЕТАМИ.

Молодой человек !не надо грубить, этим вы показываете свою невоспитанность, к тому же я постил не Вам.
999
[quote="forester 55"][quote="999"]
forester 55 писал(а):

MAN писал(а):

Поменял МЗ при нажатии газа клевки вроде пропали, но после того как педаль резко отпускаешь клюет, но ради того чтобы избавится от этого недуга, эта замена того не стоит, цена вопроса 1300.

Однако проблемы нет проблема в вас учитесь правильно управлять машинкойплавно отпускаем сцепу плавно нажимаем газ клевка не будет,тоже самое при сбросе газа плавно,резкий сброс газа даёт клевок иначе и быть не может в этот момент происходит торможение двигателем эфект нажатия на тормоз машина клюёт носом,так что мшинка ваша в исправном состоянии, дело было не в бабине,дальше сам знаешь. Оттачивай мастерство вождения.



Нет,на самом деле нужно писать тогда ,когда уверен. люди путаются,все советуют от себятину,толком не поймешь. в итоге причина так и не находится.
DerDen
Ну так какие мнения господа хорошие? Пока только было предположение о лопнувшей подушке двигателя :-(
ortodox
forester 55 писал(а):

[резкий сброс газа даёт клевок иначе и быть не может в этот момент происходит торможение двигателем эфект нажатия на тормоз машина клюёт носом,так что мшинка ваша в исправном состоянии, .



Да в том то и дело что машинка скорее всего исправна , но после
карбовой 9-ки , на которой таких дерганий и клевков не было и в помине, все это поначалу доставало и бесило. Но с этим надо как -то
бороться , ведь постоянные манипуляции сцеплением в пробках удовольствия не приносят. Проблема зарыта в неудачной конструкции
ЭБУ М1.5.4 или в неудачных прошивках , ИМХО.
Так что здесь вопрос к чип-тюнерам - существуют ли прощивки.
устраняюшие такой дефект?
MAN
999 Спасибо за поддержку, человек не разобравшись в вопросе разводит флуд, я хотел спросить после того как вы заменили опору стало все отлично? просто у меня вроде осталось только когда газ отпускаешь, на нажатии вроде все ничего, норм. и во сколько это обошлось вам?
Alien2112
Знакомый сказал что проблема вернее всего в плохой балансироке коленвала , при отпускании педальки напруга передается на коленвал - типа торможение двиглом - коленвал не отбал. и происходит скачрк, тоже самое при поддаче газка. Если на оборотах или плавненько трогаешь газульку то рывка нет так как коленвал крутиться уже быстрее, типа чем выше обороты тем меньше влияние.
Предлагал шлифонуть его но пока нет настроения и хоть обещает что все будет пучком, но все равно - СТРАШНО, вдруг запорят.
Пока писал подумал, а изза маховика не может ли быть этой напости? Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы