Знаю кстати полно владельцев подержанных иномарок, намного дороже чем моя восьмёрка, которые ездят в чухонку и подбирают на помойках резину, котрую здесь выбрасывают.
С каких пор жестянка на наши машины дешевле? Нет, конечно есть случаи ремонта пластилином и гуашью, но все же. Я красил капот и передний бампер на 15-ке за 450 у.е. (цвет Ниагара металлик). И на своей Цефире красил 2-ва бампера от тыканий (не без греха, тюкаюсь на парковке) - 400 у.е. Расчет простой 120 у.е. неметаллик за деталь, и 200 у.е. за металлик деталь.
А наши машины могут стоить значительно дешевле, просто круговая порука откатов и взяток, воровства на ВАЗе повышают стоимость авто в разы. Я до сих пор не могу понять, почему 12-я стоит больше 10 кило у.е. ... наш конструктор ЛЕГО в виде 10-го семейства матрех, или зубильной семьи Самар должны стоить тысячи 2-3 у.е...
хммм... тогда я наверное нездоров психически.... я не хочу говорить о доходе моей семьи, но я посчитал более приемлимым купить старенькую бумку 88 года с никакой ходовкой, не очень хорошим движком, но хорошим кузовом с одной дырой в пороге. за 1700 уе. и восстановить ее за 5 куе. чем покупать чудо вазик за 7...... эти расходы не оставляют кокого либо заметного следа в семейном бюджете... никак ужиматься не приходиться...
зато непалевно в узких кругах ограниченных лиц. 8-) когда мерс купил осенью, в дом пытались залезть какието люди.... :ooo:
знакомый из России на 525 БМВ 98 года, хвастливо рассказывает, что он обошёлся ему в 25 тысяч долларов
Мои посты адресованы, в первую очередь для таких людей. Конечно, если у тебя месячный доход тысяч 5, а то и 10 зелёных, то для тебя совершенно не напряжно купить новую Примеру или Авенсис, откататься на ней два года, сдать и купить новую. Но в России, как мне кажется (и не только в России) для большинства народонаселения такой уровень жизни недостижим и будет недостижим всегда.
У моего брата с его Мондео 97 года например такой косяк вышел. На техосмотре (а он живёт, как и я, в Финляндии) его машину запороли из-за треснутого бампера. Бампер на такую машину стоит около 200 евро. Он тут же стал бегать, суетиться, голову ломать - как быть? Наконец залепуху какую-то наклеил, замазку какую-то, вроде не видно стало, повторный техосмотр прошёл. Да я своей зубилке за 200 евро всё днище и пороги заварил. Включая цену на пороги - по 230 р. за порог.
бред какой-то , таких людей которых описал ты впринципе не бывает , или это просто отехавшие давно.
Скандер покажите мне полный аналог моей машины среди отечественных и я тут же на него пересяду.
А какая у вас машина?
Аналог по какой характеристике?
Эти автомобили выпускались с 1984 по 1991 гг. Если будете приводить примеры, то пожалуйста примерно из той же "весовой категории".
знакомый из России на 525 БМВ 98 года, хвастливо рассказывает, что он обошёлся ему в 25 тысяч долларов
Ну если пошла такая песня, то тогда вот вам и ответ :)
На пересечении улиц Генерала Белова с улицей Ясеневой, что на юге Орехово-Борисово, работает в ночную смену один замечательный мастер. Так вот, в сентябре 2004 года он приобрел Опель Кадетт 1989 года, с двигателем 1,6. Купил ушатанный, который промчался по просторам союзных территорий, с пробегом 350 ткм..
Так вот, двигатель:
во всех цилиндрах компрессия в норме, масло не ест (150 г на 10 ткм).
Менял: Ремень ГРМ (130 руб. ради спокойствия), свечи (560 руб. компл.) фильтр.
Сцепление поменял - 2700 руб. за Sach. с подшипником.
Коробка - ничего.
Подвеска - шаровые (250 р. штука - 1000 р. комплект), тормозные диски - 1800 р. комплект.
И уже 15 ткм ничего не вылазит. Другое дело что он собирается ее красить заново, потому что железо не выдерживает 17 летнего глумления с нашими солениями..
Смысл моих высказываний в принципе таков:
Нашу машину можно покупать и должно покупать если собираешься ездить на ней год-два, а потом продать с потерей денег
carib, говорю тебе как владелец старой Тойоты-Камри (1987 г., переходная модель) - ХУЖЕ ПОМОЙКИ у меня не было Причём была она у меня в 2000-2001 гг. То есть это соответствует теперь 92-93 году выпуска.
Пересев после неё на зубилу почувствовал себя счастливым человеком
Правда, говорят, что праворульные япошки, как твоя, лучше, так как узкоглазые их для себя делают, но ... мало ли что говорят.
Спрашивается - МНЕ НЕКУДА БОЛЬШЕ ДЕНЬГИ ДЕВАТЬ, кроме как выкидывать их японскому или немецкому автопрому?
Я к сожаленью своему не зарабатываю 5 куе, но свою двушку в месяц имею Правда и имеют за нее и меня, но все же
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы