21074. Несколько вопросов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 21074. Несколько вопросов. Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 22:53
Доброго времени.
1. Поменял недавно трапецыю(если кому интересно 1035р комплект + 1600р замена+с/р), сервисмены сказале еше шоп я поставил масленки на нее, методом высверливания дырочек и туда внедрения масленок.
Ибо типо нашо качво деталей = через пол года екнетца все.
Оно надо вабше, а то масленочки я прикупил, да меня чот отговарили?
2. Екнулся тросек слева спереди у стеклоподьемнека. Кто грит менять тросик, а кто грит вместе с катушкой или как там, она смарел 100р стоит, тросек отдельно не видал...Как лучше и проще?
3. Сколько будут стоить нормальные колодки на все 4 колеса и где лучше брать в мск и обл.?
4. При проезде лежачих и некоторых ям спереди скрип. В марозы сильные зимой кстате тоже поскрипывало. После замены трапецыы и сделаного нормального с/р(кстате пришлось с колесами мудрить, а то, то влево, то вправо вело, видать раньше прикатались так) через пару дней стало поскрипывать снова. Все теже сервисмены сказале что скорей всего резиночки... Так чтоже это?
Спасибо.

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 23:12
1. хочешь заморачиваться, заморачивайся.
2. тросик отдельно не продаётся, только стеклоподъёмник в сборе.
3. посмтри на сайте любого магазина. например РУСЬ-ТРЕЙД. мне влом.
4. шаровые или сайлентблоки.

ПЕШИ НАРМАЛЬНА. ХАРАШО?
8-)

#3:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 23:17
будем стораться,гы.
я уж хател подредактить, когда уже напечатал,но поленился...

#4:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 00:18
1.Оно надо вабше, а то масленочки я прикупил, да меня чот отговарили?
-Нет
2. Лучше вместе с катушкой
3. От 1т.р.
4. Амортизаторы

#5:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 01:08
скрипят амортизаторы?... а чему в них скрипеть-то? они либо молчат либо стучат, третьего не дано...
#6:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 02:04
torque, если в школе не научили - текст набирай в Word`е и потом вставляй его в пост. Lednik прав - глаза режет.
#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 07:41
1. Вапче каму как. У миня стоят и я даволин (получается у меня? :-D)
2. В сборе!
3. Зайди в ближайший магазин, всё станет ясно.
4. Всё, что может тереться (шаровые, рулевые, втулки стабилизатора и пр.) - влезь на яму и слушай, пока кто-нибудь будет качать.

#8:  Автор: ОхламонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 09:59
1. На хрен нИ нужны, надА нАрмальные запчасти пАкупать. Хотя, если ты фанат шприца и ямы, то без масленок никак.
2. В сборе. менять недолго. только еще пистонов обивки прикупить надо.
3. ХЗ. В любом приличном магазине этого добра как грязи.
4. Сделай погромче музыку, если она есть.

#9:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 15:05
сказал же что исправлюсь,гы.
заежал на яму - качали и тишина, а када пережаеш лежаки так скрипит, иной рас правда нет...магия.
нормальные или нет, будет ясно по тому скока пройдут.
брал комплект в сборе в коробочке в магазике, тольяттенский вроде

#10:  Автор: DenierОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 22:52
torque писал(а):

сказал же что исправлюсь,гы.
заежал на яму - качали и тишина, а када пережаеш лежаки так скрипит, иной рас правда нет...магия.
нормальные или нет, будет ясно по тому скока пройдут.
брал комплект в сборе в коробочке в магазике, тольяттенский вроде


Не, не магия, какая-то болячка.. У меня на 2107 тоже такая беджа была, уже и на сервис ездил - там сказали, что все путем. Сколько не пытался найти - всё бесполезно %( Продал я ее в итоге, так и не успел понять что к чему. Когда стояла - не скрипела при раскачивании, только когда на ямках или на поворотах.. Кстати, проверяли на сервисе всё - по их словам всё замечательно!!
Такая же штуковина была и на 2103 78-го года... Дедушка мой говорит, что это из-за того, что аммортизаторы рассыхаются, конечно, возможно, потому как по мокрой погоде срипит меньше, но от этого не легче.. В общем, пока на 2104, которая у меня сейчас, пока ничего не скрипит тьфу-тьфу-тьфу...

#11:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 23:39
Перестает скрипеть потому что по луже проезжаешь. Ищи методом тыка - брызгаешь WD-шкой на резинки стабилизатора, катаешься, затем на сайлент-блоки, катаешься, и слушаешь, слушаешь.. Smile На чем перестанет скрипеть - то и виновато.
#12:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 00:01
Со скрипом разобрался давненько - резинки на стабилизаторе.
А вот может кто подскажет как настроить стеклоподьемник?
А то в мурзилке написано только как снять обшивку двери, да как катушку отвентить, а про то как тросик прокладывать ни слова нинашел. Намучееелииися с ним, извазюкалесь по локти в антикоре, уж и вторую дверь разбирали - по подобию тоже ничо не вышло. Откройте секрет настройки левого переднего стеклоподьемника, пашалуйста.

#13: Re: 21074. Несколько вопросов. Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 10:10
torque писал(а):

Доброго времени.
1. Поменял недавно трапецыю(если кому интересно 1035р комплект + 1600р замена+с/р), сервисмены сказале еше шоп я поставил масленки на нее, методом высверливания дырочек и туда внедрения масленок.
Ибо типо нашо качво деталей = через пол года екнетца все.
Оно надо вабше, а то масленочки я прикупил, да меня чот отговарили?
2. Екнулся тросек слева спереди у стеклоподьемнека. Кто грит менять тросик, а кто грит вместе с катушкой или как там, она смарел 100р стоит, тросек отдельно не видал...Как лучше и проще?
3. Сколько будут стоить нормальные колодки на все 4 колеса и где лучше брать в мск и обл.?
4. При проезде лежачих и некоторых ям спереди скрип. В марозы сильные зимой кстате тоже поскрипывало. После замены трапецыы и сделаного нормального с/р(кстате пришлось с колесами мудрить, а то, то влево, то вправо вело, видать раньше прикатались так) через пару дней стало поскрипывать снова. Все теже сервисмены сказале что скорей всего резиночки... Так чтоже это?
Спасибо.



Moderator on: Русский язык рекомендую подучить, хотя бы немного. В следующий раз просто буду убивать сообщения.

#14:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 10:16
Только по подобию, иначе никак. Сам часа два одевал его на ролики,несколько раз снизу перекрещивался так, что стекло опускалось на половину. Совет: тросик возле катушки стяни проволокой так, чтобы он не раскручивался.
#15:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 10:55
to Kirgudu, да я уже вроде как подучил и кстате пахоже соседи)

to OutMaster, насчет стягивания проволочкой знаю

#16:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 14:33
torque писал(а):

А вот может кто подскажет как настроить стеклоподьемник?


лови схемку
и ещё тема я там писал уже что и как.
а мурзилку бери обычную черно-белую, не зарулёвскую, в зарулёвской нет кажется схемы прокладки тросика.
8-)

#17:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 19:41
пасибо.
мы все так и делали, но мне кажетца неполучается только потому что до етого, другой человек пытался поменять катушку и чото у него там все повылезало из нее да запуталось, видимо скрепочку снял...вот я и думаю мудрить с етой или купить новую и ставить все самому...
просто тросик то протянули вроде как и на схемке и как на другой двери, но он то запутывается в катушке то перенатянут...видимо придеца новую брать.

#18:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 22:02
Вот проблемка возникла сегодня:
пошол в гараж, завел, пару минут поработала, выежаю из гаража и смотрю из под капота парок. Открыл, полазил - из под кожуха стартера прям на стартер капит и с него на выхлоп и потаму собсно пар. Капит вроде тосол. Причом я специально все протер и завел снова - сухо, заехал обратно в гараж - капит опять, т.е. при нагрузке и в движении только капит.
На что думать?

#19:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 22:14
аффтар жжет. Пеши исчо.
Аммо стучат? Не видел ни разу. Шаровые скрипели и сайлент блоки.
По поводу пара - смотри патрубок, который идет под карб (подогрев вроде). У меня он тек.
да! не рекомендую сверлить тяги - стружка 99% внутрь попадет.

#20:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 20:08
Мляя. Сеня полез откручивать кожух стартера, ибо вчера писал, что из под него тосол капит, видимо с трубки отвода ож. Ну и по дури/малоопытности/спросони+спешыл при попытки открутить самый ближний к акб болт замкнул ключом какие-то провода из связки, в которой от акб на стартер, с генератора на акб и несколько мелких. Немного искорок и кваканье еле слышное сигнализации. Отключил теперь тока акб ибо сигналка не переставала квакать при нажатии на пультик. Вобшем потом излазили с тестером все, что можно релюшки и блок предохранителей ? все нормально, одну даже поменяли под приборной панелью, но вобше ничего неработает, ни бибикалка, ни зажигание, ни фары, только при нажатии на аварийку один еле слышный квак сигналки и все, магнитолу не проверял. Акб в норме.
Машина 21074, карб, зажигание обычное, сигналка блокирует все и начинает орать если после завода двигателя не жмакнуть кнопочку в салоне.
Куда смотреть, чо менять?
(офф: сегодня прям напасть с электричеством, шел домой шас, а иза ветра сильного, ветками перемкнуло несколько проводов прям у меня над головой ? бабахи и сверкания. Ужос!)

#21:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 20:52
ох, зря не снял клемму с АКБ. Полез в проводку, даже если просто поглядеть на нее собираешься - выключи массу.

По делу. У меня по первости и неопытности то же такое было, это потом я освоил то, что посоветовал тебе. В общем 70% неисправнстей проводки в этом случае - это монтажный блок.

Кстати, я не осень понимаю, что значит
Код:

излазили с тестером все, что можно релюшки и блок предохранителей ? все нормально


Я вот электронщик - и не понимаю как это? По схеме монтажный блок проверяли от замка зажигания, порулевого переключателя, сигнала на соответствующие органы под капотом? Если так - дальше можешь не читать.

Кстати, схема есть? У меня былка где то инет ссылка на 74.

В общем что я советую. Для начала сними мотажный блок - все равно после такого коротыша надо ему ревизию сделать.

Снимать так: под капотом в него входят провода снизу - выдерни колодки. Они разного цвета и на блоке кружки цветные - не ошибешься потом.

Затем лезешь в салоне под барадачок - те же колодки снимаешь и откручиваешь две гайки. После этого блок вылазит.

Ну как разобрать - разберешься. Снять предохранители, по моему там пару саморезов было.

Смотреть на предмет сгорания дорожек. Чистить спиртом, восстанавливать дорожки, опять спиртом. Потом толстым слоем лака. Потом сушить хорошо и в обратном порядке. Не поможет - подумаем дальше.

#22:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 21:07
да ет точно что зря, хотел ведь даже снять клемку, да вот теперь тут пишу сижу.
да лазил с тестером вроде знаюший, я то в етом деле вабше нибумбум.
схема вроде была в мурзилке, если не ошибаюсь, шас посмареть нет возможности.
Будем сматреть блок значит.
А новый он почем примерно да и каторый с втыкаюшимеся предохранялками - грят лучше старого?

#23:  Автор: Дмитрий280479Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 10:52
Забавная история про электрику, случилась со мной минувшими выходными.
Ехал по ухабистой лесной дороге вдали от нас. пунктов, вдруг машинка остагавливается. Открываю капот - мляяя плюс от АКБ, об глушак расплавился и замкнул.
Короче картина такая - предохранители целые, свет в салоне, сигнал, прикуриватель, магнитола, аварийка работают. Зажигание, подсветка приборки, фары - не дышат.
Поплясал часик вокруг машины, нифига непонятно в чем дело и что делать, до ближ. нас. пункта 30км, тут едет пятера, вылезают из нее ребята, оказались из автосервиса! Smile Один выслушивает меня, кидает соплю (я так и не понял куда), после чего машинка оживает и заводится Smile После чего он убирает енту соплю и все можно ехать! На вопрос что было - "у тебя электрика от КЗ заглючила, я оживил".
Жалко я так и не понял что он там соединил, на будующее((

#24:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 21:29
вобшем все сделалось и все номано.
оказалось что были замкнуты провада на гене.
монтажный блок был цел.
приехал знакомый чото там тыркнул и все ок.
из оффа: заодно уж полез раз, снялт был стартер и проверен весь и перебран, тек тосол изпод места где хомутик - поменян и все ок.я пьяный и даволин))

#25:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 18:57
В районе 3,4 цилиндров со стороны свечей иногда, сначало начинает тихо еле слышно, а патом так что слышно в салоне скрежетание-скрипение какоето.
Причем вроде как это появляется, когда двигатель нагреетца уже до включение карлсона, а патом даже если остынет всеравно переодически опять возникает особено на холостых.
Что такое могет быть?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU