Страница 1 из 1
o9uH
Оффтоп, прульки и американки обижают

Правый руль отменили не мытьем, так катаньем

Цитата:

Благодаря потрясающему разгильдяйству бюрократов с 22 апреля ни одна японская машина старше трех лет не сможет пройти таможенную ?очистку?. Та же судьба ждет ?американок? и старые европейские иномарки.
Причина в том, что ровно полгода назад правительство приняло, без преувеличения, эпохальный регламент ?О требованиях к выбросам автомобильной техникой загрязняющих веществ?. Так Россию ?подтянули? к давно принятым в Европе экологическим стандартам, предусматривая введение норм от ?Евро-2? до ?Евро-5?. И если последняя станет для нас обязательной лишь в 2014 году, то первая ? уже 22 апреля! В результате, начиная с субботы, таможенные терминалы не смогут пройти европейские авто, выпущенные до 1996-го, а американские и японские ? до 2003-го.
Дело в том, что ни в США, ни в Японии до 2003 года не существовало определенных требований к выхлопу. И чтобы понять, соответствует ли ввозимая техника нашим новым стандартам, она должна пройти экологическую экспертизу-сертификацию.
Но вот беда ? Федеральная таможенная служба к такому развитию событий не готова. У нее нет ни обученных специалистов, ни средств диагностики. И все потому, что одного технического регламента, утвержденного правительством, для организации процесса недостаточно. Минпромэнерго через свое агентство Ростехрегулирование должно было за последние полгода разработать документы, четко прописывающие реализацию спецрегламента (в том числе порядок действия таможни и ГАИ). Но абсолютно ничего сделано не было. Абсолютно!
И вот ? замкнутый круг. Ни одна из перечисленных категорий машин (а это в подавляющем большинстве японские ?праворукие? авто) таможенное ?добро? для ввоза в Россию получить не может. Таможенники хватаются за голову и бомбардируют свое руководство и Белый дом запросами с извечным вопросом ?Что делать?? Но ответа не получают.

ЧТО ГОВОРИТ ЭКСПЕРТ?
Михаил КУЗНЕЦОВ, начальник отдела промышленности аппарата Правительства РФ:
? Технический регламент, о котором идет речь, к сожалению, единственный пока документ такого уровня в нашей стране. Механизм его реализации должен быть прозрачным и понятным как для федеральных органов исполнительной власти, так и для граждан. Механизм в настоящее время действительно не создан, что может вызвать трудности и для таможни, и для потребителей автотехники. Считаю, что в таких условиях было бы целесообразно незначительно отсрочить введение регламента и как можно быстрее принять меры по подготовке ведомственных и иных актов для его реализации.

Amd_race
Чушь по след.причинам:
1.При таможке на физ.лицо(как почти всеи делают) машина никакой контроль не проходит. Так что в процедурном порядке проблем особых нет.
2.Требованиям этого самого Евро2 99,9999999999% японок возрастом моложе 7лет(проходные года) отвечают с запасом(у них- свои нормы токсичности,и то чтоих якобы до 03-го года не было - чушь)
3.Смех, да и только - на двигатели GDI и D4 (с непосредственным впрыском), которые выпускаются уж лет по 10 автор считает более "грязными" чем классический ВАЗодвигатель с моновпрыском.

Короче, КГ/АМ, учить матчасть и.т.д.
StRy
Почему машины рождаются в США, Японии, Европе, а умирать приезжают к нам? Smile)
Amd_race
StRy, потому что у нас делают х*евые машинки. Если б у нас делали лучше, чем там, машинки бы рождались у нас, а умирали в Японии, США, Германии...

Да, кстати, кипишь отменяется - даю ссылку на ветку, там все разъяснено
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=50201
Шилов
Amd_race писал(а):

1.При таможке на физ.лицо(как почти всеи делают) машина никакой контроль не проходит.



Значит будет проходить :-D

Amd_race писал(а):

(у них- свои нормы токсичности,



а у нас свои :-D
SDRIVER
По моему Японки под Евро-2 пройдут и до 2000 года выпущенные.
Сам видел что на машинах такого года выпуска нейтрализаторы стоят.
StRy
Amd_race, это был прикол, а не вопрос Laughing Laughing Laughing
Amd_race
SDRIVER, еще раньше, много много раньше. Думаю года так с 90-го...

У япов была жуткая проблема с выхлопами в конце 70-х - начале 80-х, в центре Токио аж чистый воздух продавали. Но они вовремя задумались. С начала 90-х у них даже карбовых машин не было - везде распределенный апрыск и нейтрализаторы.
Amd_race
StRy писал(а):

Amd_race, это был прикол, а не вопрос Laughing Laughing Laughing



Однако в моем ответе на этот вопрос содержится ключевой аргумент в любом споре ТАЗ/Ино
SDRIVER
Amd_race писал(а):

SDRIVER, еще раньше, много много раньше. Думаю года так с 90-го...

У япов была жуткая проблема с выхлопами в конце 70-х - начале 80-х, в центре Токио аж чистый воздух продавали. Но они вовремя задумались. С начала 90-х у них даже карбовых машин не было - везде распределенный апрыск и нейтрализаторы.


Еще одно подтверждение тому что не стоить верить тому что пишут журналюги ибо сами не ведают что пишут. Иной раз такое насочиняют аж волосы дыбом встают. А про комментарии их экспертов складывается всегда впечатление что в роли экспертов выступают или сами журналисты или уборщики ихние.
SDRIVER
Amd_race писал(а):

StRy писал(а):

Amd_race, это был прикол, а не вопрос Laughing Laughing Laughing



Однако в моем ответе на этот вопрос содержится ключевой аргумент в любом споре ТАЗ/Ино



Аргумент не очень то и ключевой. Конечно он весомый, но наверняка и между европейскими странами есть ротация б/у машин. Из японии б/у в Европу например тоже продается наверно.
А б/у нам везут еще и из за того что платежеспособность населения низкая на новую ино не хватает поэтому берут б/у ино.
Ну и конечно многие берут потому что качество ВАЗов не устраивает. Некоторым ВАЗов не достается или не находят то чего хотят, в ВАЗовской линейке моделей.
Amd_race
SDRIVER, кстати да, по Германии бегают ПР Марки и Скайлайны, но это скорее из-за тех характеристик и эксклюзивности - у швабов и свои машинки ничего.

На самом деле к нам везут много б/у потому, что это ино б/у лучше чем местное да новое.

Сейчас все б/у которое ввозят в страну(включая ПР) стоит дороже новой классики(втыкать авто.вл.ру, благодарить правительство), и народ все равно берет.
603
Цитата:

с 22 апреля ни одна японская машина старше трех лет не сможет пройти таможенную ?очистку?.

стоит подождать до вторника и узнаем правду! Confused
carib
Amd_race писал(а):

SDRIVER, еще раньше, много много раньше. Думаю года так с 90-го...



Вы ошиблись минимум лет на 10.
Лично у меня был Кариб с карбюраторным двигателем у которого был лямбда зонд (датчик кислорода) и катализатор который я собственно ручно выбил так как платины на сотах уже небыло и он есно неработал а только мешал. А также было ещё 5 (может больше непомню) разных девайсов для уменьшения токсичности выхлопа.
LMI
SDRIVER писал(а):

Из японии б/у в Европу например тоже продается наверно


SDRIVER
Можно пример? Ессно кроме Англии.
Пупкин, Иван
Иваныч писал(а):

SDRIVER писал(а):

Из японии б/у в Европу например тоже продается наверно


SDRIVER
Можно пример? Ессно кроме Англии.



В Европу, но не в ЕС Very Happy
Дело не в фактическом выполнении определенных норм по выбросам (их япошки выполняют с запасом), а в наличии сертификата, выдаваемого некоей всеевропейской инстанцией. Совершенно естественно то, что 90% японских и американских моделей такую сертификацию никогда не проходили, соответственно и ввезены/зарегистрированы в стране с нормами Евро быть не могут. Для особо умных намекаю, что подобная сертификация ТС стоит миллионы долларов и занимает долгие месяцы.
Через годик-два понятия "ПР" и "американец" в России будут обозначать исключительно дорогой эксклюзив, и белыми ленточками уже не отмашешься.
v00d00
carib писал(а):

Amd_race писал(а):

SDRIVER, еще раньше, много много раньше. Думаю года так с 90-го...



Вы ошиблись минимум лет на 10.
Лично у меня был Кариб с карбюраторным двигателем у которого был лямбда зонд (датчик кислорода) и катализатор который я собственно ручно выбил так как платины на сотах уже небыло и он есно неработал а только мешал. А также было ещё 5 (может больше непомню) разных девайсов для уменьшения токсичности выхлопа.


как назывался двигатель?
carib
v00d00 писал(а):

как назывался двигатель?



3A-U
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы