Страница 1 из 2
Vlad_70
ВАЗ 21104, 2005 г.в., 8800 км пробег.
Вчера на трассе на скорости 140 км/ч загорелась лампочка "Check engine".
Остановился , на ХХ все нормально. БК -нет. Заглушил, завел- все равно горит. Поехал дальше , погасла через километров 10. Сегодня -без проблем все Confused
Вопрос: стоит ли ехать в гарантийку на диагностику или забить, пока не проявится дефект устойчиво?
Дмитрий77
Я бы забил и забивал всегда, когда изменений в машине не было. Может какой глюк в компьютере проскочил, лампочка и загорелась. Потом она гаснет минут через 10-20. Не парься.
Lev_Ig
Возможно, что просто глюк забрался в комп, если все ок, то пока забей, а если уж загорится и будет ясно гореть, то однозначно на диагности раз нет БК.
Сергей Шашков
Если лампочка загарелась, значит контролер поймал код ошибки с какого-то датчика. Лампочка будет загаратся регулярно. Мой совет: заехай на гарантийку для диагностики. Если все датчики работают нормально, то они сотрут код ошибки и лампочка больше не загорится.

ps. Ездить конечно и так будет, но не долго!!!
999
Заезжать 100%, глюк был,колмп запомнил,и что то отключил. Т.е. сейчас мотор работает не правильно.
Lev_Ig
Сергей Шашков писал(а):

Если лампочка загарелась, значит контролер поймал код ошибки с какого-то датчика. Лампочка будет загаратся регулярно. Мой совет: заехай на гарантийку для диагностики.



Если он приедет на диагностику и ни чего гореть не будет, то они НЕ найдут ошибку
Дмитрий77
Lev_Ig писал(а):

Сергей Шашков писал(а):

Если лампочка загарелась, значит контролер поймал код ошибки с какого-то датчика. Лампочка будет загаратся регулярно. Мой совет: заехай на гарантийку для диагностики.



Если он приедет на диагностику и ни чего гореть не будет, то они НЕ найдут ошибку


Зато денег 500-600 рублей срубят :cool:
Lev_Ig
Дмитрий77 писал(а):

Зато денег 500-600 рублей срубят :cool:



Сто пудово, что срубят, лучше за эти деньги поставить БК и замому выявить ошибку, когда в след. раз зогорится
balkos
Lev_Ig писал(а):

Сергей Шашков писал(а):

Если лампочка загарелась, значит контролер поймал код ошибки с какого-то датчика. Лампочка будет загаратся регулярно. Мой совет: заехай на гарантийку для диагностики.



Если он приедет на диагностику и ни чего гореть не будет, то они НЕ найдут ошибку



найдут
Lev_Ig
balkos писал(а):

найдут



Каким образом?
Сергей Шашков
Lev_Ig писал(а):

Сергей Шашков писал(а):

Если лампочка загарелась, значит контролер поймал код ошибки с какого-то датчика. Лампочка будет загаратся регулярно. Мой совет: заехай на гарантийку для диагностики.



Если он приедет на диагностику и ни чего гореть не будет, то они НЕ найдут ошибку



Ошибку НАЙДУТ однозначно, т.к. контролер ее запомнил.
Денег не срубят, т.к. машина гарантийная.
balkos
контроллер сохраняет коды ошибок. У меня такое было до установки компьютера. Загорелся чек, я на сервис. Пока доехал чек погас. На сервисе прочитали прибором сохранённые коды ошибок. Оказалось обрыв массы.
Где-то читал, что при целом ряде ошибок чек горит мин.10-15, потом контроллер запоминает код ошибки а чек гасит. Лично наблюдал это после установки МК.Например достачно скинуть клемму с АКБ, чтобы при при её подключении записалась ошибка "Пропало питание с ЭБУ". При этом чек гореть не будет, но если вы не сотрёте ошибку и проделаете это снова, контроллер видимо решает, что ошибка систематическая и Вы увидите чек во всей его красе. Кстати, через какое-то время он погаснет

Гораздо хуже, когда чек моргает. Но это другая тема
Vlad_70
999 писал(а):

Заезжать 100%, глюк был,колмп запомнил,и что то отключил. Т.е. сейчас мотор работает не правильно.



Спасибо за советы. Если завтра будет время заеду на диагностику в салон, где покупал машину. В мануале сказано, что контролер запоминает ошибки, может найдут чего.
А БК надо покупать, давно хочу, но не сростается никак, да и стоит в салоне 100$ c установкой. Судя по инфе форума цена 50-70$ и ставить можно самому.
Летом , может , поеду в Россию, там и куплю. А ставить, как я понял, не очень сложно.

И еще вопрос на цитату: А что контролер может отключить датчик?
Сорри, если глупые вопросы. Только начинаю учить матчасть.
balkos
Vlad_70 писал(а):

999 писал(а):

Заезжать 100%, глюк был,колмп запомнил,и что то отключил. Т.е. сейчас мотор работает не правильно.



Спасибо за советы. Если завтра будет время заеду на диагностику в салон, где покупал машину. В мануале сказано, что контролер запоминает ошибки, может найдут чего.
А БК надо покупать, давно хочу, но не сростается никак, да и стоит в салоне 100$ c установкой. Судя по инфе форума цена 50-70$ и ставить можно самому.
Летом , может , поеду в Россию, там и куплю. А ставить, как я понял, не очень сложно.

И еще вопрос на цитату: А что контролер может отключить датчик?
Сорри, если глупые вопросы. Только начинаю учить матчасть.




МК покупал в Запорожье на рынке. Самый дорогой 450 грн. А вобще глянь здесь
Tom669
Vlad_70 писал(а):

999 писал(а):

Заезжать 100%, глюк был,колмп запомнил,и что то отключил. Т.е. сейчас мотор работает не правильно.



Спасибо за советы. Если завтра будет время заеду на диагностику в салон, где покупал машину. В мануале сказано, что контролер запоминает ошибки, может найдут чего.
А БК надо покупать, давно хочу, но не сростается никак, да и стоит в салоне 100$ c установкой. Судя по инфе форума цена 50-70$ и ставить можно самому.
Летом , может , поеду в Россию, там и куплю. А ставить, как я понял, не очень сложно.

И еще вопрос на цитату: А что контролер может отключить датчик?
Сорри, если глупые вопросы. Только начинаю учить матчасть.


Если контроллер отключит неисправный датчик и будет работать по своей таблице то лампа будет гореть постоянно. Это видимо была не постоянная ошибка, типа падение напряжения или еще какой глюк. Поездб немного и если больше не загорится то все нормально.
Xenium
Внешне, понравился мне Штат 112 Х4
с этого сайта - http://www.shtat.ru/produkciy.html

Честно говоря, просмотрел несколько этих компутеров и понял, что функции у них практически одинаковые, только цена разная Very Happy

наверное, его и куплю. Отговорите! Very Happy
Xenium
Скажите хоть, что-нибудь хорошее об этом БК Smile
алексей 2112 зелень
в сырую погоду иногда проявляется, так что если сама погасла то забей
Leito
У меня была такая муйня....поставил Бк......он мне написал что то про пропадание напряжения бортовой сети....
лампочка тоже погасла.....
ЗАБИТЬ нафиг
shady
у меня тоже что-то наподобие, незнаю даже пока что делать. Симптомы: я каждый день скидываю "массу" с АКБ. На след. день прихожу, ставлю, завожу, через несколько секунд загорается ЧЕК, и гаснуть не собирается, и не погаснет пока не заглушишь машину. Заглушил, завел, все, больше не загорается. Почему непонятно...
Единственное что точно, так это то что нужно ехать и проверяться Smile
pukh
На ранних версиях контроллеров ошибки можно было сбросить снятием клеммы с аккумулятора. На новых контроллерах ошибку можно сбросить только с помощью диагностического компьютера или маршрутного компьютера с функцией диагностики. У меня был случай. При обгоне автобуса машина вдруг задёргалась как лихорадочная и с начала заморгала, а потом постоянно загорелась лампочка "Check engine". Пришлось останавливаться, сворачивать на обочину и глушить двигатель. Постоял немного. Завёл машину, двигатель вроде бы работает нормально и лампочка "Check engine" не горит. Но как говорил Иван Васильевич ( из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию" ):"Меня терзают смутные сомнения." И я поехал на диагностику. Выявили многочисленные пропуски во 2 и 3 цилиндрах. Но, что самое интересное, двигатель вроде работал нормально. А когда сбросили ошибки он стал ещё мягче работать. Тоесть в момент сброса ошибки ощутился контраст работы двигателя с ошибкой и без неё. После этого случая я поставил себе маршрутный компьютер с диагностикой. Маршрутники всегда ставлю сам, даже если приходится паять. Я себе поставил Comfort X11 ( говорящий ). 8-) 8-) 8-)
pukh
shady у меня на ВАЗ-21099 стоял контроллер BOSH M1.5.4. Так он вёл себя так же. Мне потом сказали, что после того, как оденешь клемму аккомулятора надо включить зажигание на пятнадцать секунд. Через десять секунд после выключения зажигания можно заводить машину. То есть таким образом обнуляем контроллер. Это наверное контроллер так реагирует на снятие или подачу напряжения питания. По крайней мере у меня в такой ситуации маршрутный компьютер никаких ошибок не выдавал. Проверь у себя. Буду рад если помог.
shady
pukh, спасибо, сегодня после рабты так специально проверю, но дело в том что раньше я такого не замечал (может даже и было), хотя наврядли, а контроллер у меня тоже BOSH правда какой именно не знаю Sad БК только собираюсь приобретать, поставлю, посмотрю, что там не так.
balkos
2 shady Очень вероятно, что из-за ежедневного отключения АКБ, у Вас ошибка "Пропало питание ЭБУ". Естественно, очередным отключением вы её не удалите. Ставьте компьютер
Oleg_e
balkos писал(а):

контроллер сохраняет коды ошибок. У меня такое было



Не все ошибки сохраняет. Точно не скажу, но например 131 (низкий уровень ДК), после погасания чека обнаружить в записях не смог. Горела километров 100 по трассе, затем погасла. Дома подключил ноутбук, чтоб стереть ее... а нечего стирать. Нет ошибок и все. Так, что в сервисе с товарисча возьмут за диагностику рублей 300, и посоветуют купить комп с возможностью диагностики двигла. Сними клемму, обнули ЭБУ. Возможно загориться чек после первого запуска (ошибка еером, он пустой), это нормально. Затем гореть не должно. И езди спокойно, пока не купишь бортовик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы