Страница 1 из 1
Naleo
Доброе время суток, уважаемые!

Прошу совета по подключению зеркал с обогревом. Интересуют следующие вопросы (в поиске ответы не нашел):
1. Как протянуть провод из двери к монтажному блоку (Желательно с фото)? Обязательно ли снимать обшивку двери или можно через подиум колонок?
2. Как добраться до гофры (дверь-кузов) из салона? Как снять внутреннюю обивку?
3. Если делать отдельную кнопку включения подогрева, от чего лучше брать плюс и массу?
4. Если делать в сервисе, сколько это должно стоить?

Отвечать прошу тех, кто реально сам это делал. Заранее благодарен.
Exodus
до монтажного блока ничего тянуть не надо-утомишься в нем искать. подключается параллельно обогреву заднего стекла. провод обогрева идет по левой стороне по полу, ищи по проводу от обогрева.
обшивку двери лучше снять-намного удобнее будет работать. плюсовой провод элементарно просовывается в салон через гофру двери. минус я прикрутил на кузов внутри двери. чтобы подлезть к гофре из салона, необходимо открутить 2 самореза пластиковой обшивки.
Провод через гофру лучше тянуть, прикрутив его изолентой к алюминиевой жесткой проволоке.
ГАВ
Exodus писал(а):

до монтажного блока ничего тянуть не надо-утомишься в нем искать. подключается параллельно обогреву заднего стекла. провод обогрева идет по левой стороне-но где точно забыл-либо по полу, либо по крыше-ищи по проводу.
обшивку двери лучше снять-намного удобнее будет работать. плюсовой провод элементарно просовывается в салон чарез гофру двери. минус я прикрутил на кузов внутри двери.


Я лично подключил через реле отдельно на кнопку рециркуляции (так как рециркуляции в новой печке нет) Естественно поставил свой предохранитель. Просто обогрев заднего стекла не всегда нужен. Да и кушает он не мало. Массу на двери лучше сделать основательно. Не правльно гнать массу через пелти дверей. Просто надо кинуть один провод и прикрутить один конец на дверь второй на кузов. А потом уж зеркало подключить на массу двери. Даже небольшое падениенапряжения на петли это падение температуры на зеркеле. Как следствие не удовлетворительное испарение влаги с поверхности зеркального элемента.
tolik
Я делал так.Купил кнопку дополнительную,в моем случае "рецеркуляция"поставил ее заместо заглушки около блока климат кнтроля.А подключал отдельно от обогорева задненго стекла,ибо не всегда нужно чтобы зеркала грелись или наоброт заднее стекло.Плюс взял от прихода(помоему желтый провод)на штатную кнопку включения обогрева зад.стекла.Для этого надо снять облицовку панели приборов.Ну а дальше просто.Плюс кидаеш на кнопку на один контакт,с другого контакта(они рядом по центру) кидаеш на обогрев зеркала(ессно надо два плюса зеркал запараллелить).Минусы от зеркал крепиш а любом удобном месте(в моем случае к проводам заземления ЭБУ).Подсветку для кнопки я здделал паралельно от подсветки часов.И все наслаждаешся обогревом Smile
З.Ы.В контактах на кнопке запутаться не реально.Их там 4.Два на размыканиесмыкание(они по центру),два сбоку на подсветку.
ginsar
Я подключал паралельно обогреву заднего стекла.
Провод (+) от зеркальных елементов опустил вниз двери, снял динамики и через отверстие смог протащить их через гофру в салон.
Подключал непосредственно к выходу реле подогрева заднего стекла. Минусовой провод соответственно на корпус двери.
Пользуюсь с ноября пока все ОК. :cool:
tolik
ГАВ
А зачем парится с усилением массы двери?когда можно просто через гофру вывести массу в салон и запитать в надежном месте...
LD_ex2112
В качестве кнопки лучше подходит кнопка от кондиционера (со снежинкой) - по смыслу ближе к обогреву зеркал, чем рисунок на кнопке рециркуляции
UDima
LD_2112 писал(а):

В качестве кнопки лучше подходит кнопка от кондиционера (со снежинкой) - по смыслу ближе к обогреву зеркал, чем рисунок на кнопке рециркуляции


я слева от приборов (над кнопкой вкл габаритов и света) поставил кнопку обогрев стекла (картинка на ней получилась вверхногами, ну и х.. с ней), теперь когда вкл зеркала - горит оранжевый глазок.
ГАВ
LD_2112 писал(а):

В качестве кнопки лучше подходит кнопка от кондиционера (со снежинкой) - по смыслу ближе к обогреву зеркал, чем рисунок на кнопке рециркуляции


Тоже вариант :cool:
Жаль нет кнопки с рисунком капельки Smile

Последний раз редактировалось: ГАВ (21 Апреля 2006 13:41), всего редактировалось 1 раз
ГАВ
tolik писал(а):

ГАВ
А зачем парится с усилением массы двери?когда можно просто через гофру вывести массу в салон и запитать в надежном месте...


Есть такая фишка как выход из строя обогрева. Поверь на слово есть такие нюансы. Мне проще сделать подключение напрямую на двери. Да еще я собираюсь подключить подсветку ручек открывания двери и управление ЭСП. А для них тоже нужна масса. Так мне проще протащить один провод чем кучу потом. А так ессно на любителей. Я просто к любому вопросу подхлжу основательно. Кто меня знает подтвердят
MichaelM
LD_2112 писал(а):

В качестве кнопки лучше подходит кнопка от кондиционера (со снежинкой) - по смыслу ближе к обогреву зеркал, чем рисунок на кнопке рециркуляции

Very Happy Ну вообщем да, только наоборот, охлаждение зеркал, хотя ты прав рециркуляция еще меньше подходит
UDima
ГАВ писал(а):

Массу на двери лучше сделать основательно. Не правльно гнать массу через пелти дверей. Просто надо кинуть один провод и прикрутить один конец на дверь второй на кузов. А потом уж зеркало подключить на массу двери.


Полностью поддерживаю: масса в двери весч весьма сомнительная :cool:
ГАВ
UDima писал(а):

ГАВ писал(а):

Массу на двери лучше сделать основательно. Не правльно гнать массу через пелти дверей. Просто надо кинуть один провод и прикрутить один конец на дверь второй на кузов. А потом уж зеркало подключить на массу двери.


Полностью поддерживаю: масса в двери весч весьма сомнительная :cool:


Вот от Вас слышать это странно. Но так как я по образованию инженер радиоэлектронщик. То знаю что такое плохой контакт. По сему спорить не буду. Меня лично не ломает протащить один провод раз и навсегда. Трудов ровно столькоже сколь и протащить от зеркала. Только в последствии у меня меньше будет всяких скруток и "соплей".
В любом случае каждый решает сам для себя как делать.
UDima
Для тех, кто не понял, что я написал, разжёвываю!

Масса в двери будет херовая, т.к. дверь не имеет хорошего контакта с кузовом, т.е. масса идёт через петли и ограничитель, а это подвижные детали
Если ставить на дверь например лампочку, то надо тянуть два провода "+" и "-", а не тянуть один провод, а второй В ДВЕРИ крепить на массу.

Если в двери много чего "напихано", то, чтобы не забивать гофру между двери и кузовом "лишними" проводами, можно раз и навсегда сделать хорошую массу в двери, например соединив косичкой болты крепления ограничителя двери (один на кузове, другой на двери), или пропустить толстый провод через гофру и закрепить его в двери и на кузове

учитесь читать, уважаемые форумчане...
ГАВ
UDima писал(а):

...учитесь читать, уважаемые форумчане...


Занчит не так понял.
Приношу свои извенения Confused
Собственно я толстый провод и протащил.
UDima
ГАВ писал(а):

Занчит не так понял.
Приношу свои извенения Confused
Собственно я толстый провод и протащил.



дык! поэтому я и написал, что тебя поддерживаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы