ВАЗ 21074 2003года выпуска жрёт 15 литров бензина. Почему??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 10:09
Knauf1986 писал(а):

Василь писал: и машину поменьше греть (бенз тратится, а пробега нет).

Если машину мало греть, то быстро кольца поменяешь. Хотя бы до 50 градусов, потом на первой передачки прокатиться метров 100.
Лично я всегда грею до 60 градусов, потом метров 200 не первой и сильно не разгоняюсь, пока двиг не разогреется. Ну если ты имел в виду поменьше греть-это до 50 градусов, то нормально...


Я нормальное масло заливаю и даже не знаю где 50, а где 60 на указателе температуры. Машину не грею даже зимой. Исключение когда стёкла замёрзшие или снегом завалена. Тут пока оттотрёшь-прочистишь - она немного прогреется.

#52:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 10:10
lyl8000 писал(а):

как зависит расход от УОЗ ??


Моща упала - на тапку давишь сильнее. Верни зажигание взад, как оно росло! :-D

#53:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 14:20
млин. вы все не правильно поняли.

было так: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=88582

т.е. у меня было слишком позднее зажигание. я сделал зажигание пораньше. холостые заметно поднялись и стали гораздо более стабильными.
динамика разгона заметно улучшилась! (на всех передачах)
вообще машину стало неузнать! :)

(зажигание настраивал в сответствии с рекомендациями найденными в этом форуме - т.е. на червертой при 40 км/ч тапка в пол - секунду идет детонация - потом проходит и машина уверенно разгоняется)

но вот бензина стала жрать больше. Sad странно.

#54:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 21:06
Василь писал: и даже не знаю где 50, а где 60 на указателе температуры.
Я расчитываю приблизительно. Это же элементарно. Когда стрелка датчика стоит вертикально, значит 90 градусов. Ну а 50-60 градусов вычислить не сложно. Чуть больше 1/2 от 90.

#55:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 00:34
а я вот позавчера заменил масло в КПП и мосту. слил старый ТАД-17 и залил ZIC 80W90. сразу передачи начали мягче включаться и потише трансмиссия работать стала. и заметно улучшился накат! думаю и расход сократится немного.
#56:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 00:49
lyl8000
насчет того что жрать стала больше,это не так,просто динамика улучшилась и ты стал чуть больше топить,а так при прочих равных расход не должен увеличиться,скорей наоборот!!

А ВООБЩЕ FUCK THE FUEL ECONOMY :cool:

главное только чтобы жрало с толком,как ЖРЕТ-ТАК И ЕДЕТ ТОГДА ХОТЬ ПУСТЬ ВСЕ 15-20 ЛИТРОВ МНЕ НЕ ВАЖНО ГЛАНОЕ ЧТОБЫ ВАЛИЛА :!: :!:

#57:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 04:25
ejak писал(а):


Предыдущий хозяин машины менял карбюратор (меньше года назад)
но промыть наверно в любом случае полезно?




1. Карб на промывку.
2. Проверить и заменить свечи
3. Зазор в контактной группе (если у тебя контактное зажигание), если бесконтактное (БСЗ), то зазор регулировать не нужно.
4. Проверить ВВ провода (идут от катушки на свечки)
5. Выставить опережение зажигания.
6. Проверить давление в колесах.
7. Выбрать время, когда мало машин, а лучше на трассе... проехала без интенсивных торможений, остановилась, вышла и потрогала не греются ли передние диски и задние барабаны. Где потрогать я думаю сама догадаешься.

Я думаю что этим все и ограничится.
У меня летом при тапке в пол по городу был расход 9.5 - 10, по трассе 6.5-7 (если ехать не быстрее 120км.ч.).
Сейчас у меня расход в районе 12литов - результат неумелого вмешательства в работу карба безрукенького мастера.
Пока нету времени заняться карбиком.

Короче, проверяй... не теряй времени.
Удачи.

#58:  Автор: ejakОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 09:26
rising писал(а):



Короче, проверяй... не теряй времени.
Удачи.




СПАСИБО!!! займусь

#59:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 10:48
Щас накрутите! Будет вообще 20
. Посмотри на цвет изоляторов свечей. если в разумных пределах (от светло до темно-коричневого), то просто ДАЙ МАШИНЕ ОБКАТАТЬСЯ! У меня после капиталки бул расход около 12 по трассе при скорости 70-80. Потом меньше, а после 12-15 тыщ пришел в норму.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU