Knauf1986 писал(а):Василь писал: и машину поменьше греть (бенз тратится, а пробега нет).
Если машину мало греть, то быстро кольца поменяешь. Хотя бы до 50 градусов, потом на первой передачки прокатиться метров 100.
Лично я всегда грею до 60 градусов, потом метров 200 не первой и сильно не разгоняюсь, пока двиг не разогреется. Ну если ты имел в виду поменьше греть-это до 50 градусов, то нормально...
Я нормальное масло заливаю и даже не знаю где 50, а где 60 на указателе температуры. Машину не грею даже зимой. Исключение когда стёкла замёрзшие или снегом завалена. Тут пока оттотрёшь-прочистишь - она немного прогреется.lyl8000 писал(а):как зависит расход от УОЗ ??
Моща упала - на тапку давишь сильнее. Верни зажигание взад, как оно росло! :-Dejak писал(а):
Предыдущий хозяин машины менял карбюратор (меньше года назад)
но промыть наверно в любом случае полезно?
1. Карб на промывку.
2. Проверить и заменить свечи
3. Зазор в контактной группе (если у тебя контактное зажигание), если бесконтактное (БСЗ), то зазор регулировать не нужно.
4. Проверить ВВ провода (идут от катушки на свечки)
5. Выставить опережение зажигания.
6. Проверить давление в колесах.
7. Выбрать время, когда мало машин, а лучше на трассе... проехала без интенсивных торможений, остановилась, вышла и потрогала не греются ли передние диски и задние барабаны. Где потрогать я думаю сама догадаешься.
Я думаю что этим все и ограничится.
У меня летом при тапке в пол по городу был расход 9.5 - 10, по трассе 6.5-7 (если ехать не быстрее 120км.ч.).
Сейчас у меня расход в районе 12литов - результат неумелого вмешательства в работу карба безрукенького мастера.
Пока нету времени заняться карбиком.
Короче, проверяй... не теряй времени.
Удачи.rising писал(а):
Короче, проверяй... не теряй времени.
Удачи.
СПАСИБО!!! займусь