Страница 1 из 1
SETZ
В минувшие выходные в России вступили в силу экологические нормы Евро-2. Точнее говоря, технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ". Задачей этого нормативного акта, как говорят чиновники, является "поэтапное улучшения экологических свойств автомобилей на территории России". Теперь легковые машины, которые "выпускаются в обращение", не имеют права выбрасывать в атмосферу более 0,7 грамма углеводородов и оксидов азота и более 2,72 грамма оксида углерода II (CO) в расчете на километр пробега. Таких характеристик невозможно добиться без применения дорогостоящих систем впрыска топлива и каталитических нейтрализаторов.

Высокие экологические цели, по крайней мере в теории, никак не должны сказаться на простых автолюбителях. Эксплуатировать, продавать и покупать выпущенные до 22 апреля нынешнего года машины, даже если они не укладываются в нормы Евро-2, никто не запрещает - весь существующий автопарк страны останется на дорогах.

Мало того, некоторые модели УАЗа и ВАЗа, а также "Ока", не соответствующие новым стандартам, будут выпускаться еще несколько месяцев - пока для них действует сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Когда истечет срок действия этих сертификатов, вазовскую "классику" модернизируют, установив катализатор и систему впрыска топлива, а вот судьба "Оки" и уазовской "буханки" пока не определена. Возможно, эти модели будут оснащать новыми, более дорогими моторами, а, возможно, чиновники разрешат их дальнейший выпуск без изменений. Такие исключения возможны в связи с тем, что "буханка" и "Ока" считаются социально значимыми машинами - одна используется в качестве сельской "скорой помощи", а вторая выдается инвалидам через органы соцзащиты.

Новые иномарки, которые продаются отечественными автодилерами или завозятся из-за границы физическими лицами, также не должны пострадать - большинство из них соответствуют гораздо более строгим экологическим нормам Евро-4 и с запасом укладываются в Евро-2, которые действуют в Европе уже десять лет.

Полная статья: http://auto.lenta.ru/articles/2006/04/24/euro2/
Dark_Angel
Ептыть, как обычно все через жопу! На АвтоВазе уже давно ввели Евро-2 (уже Евро-3 делают и готовятся делать Евро-4), а всякого хлама, который масла жрет как бензина все не убавляется. Вот если бы такое старье отправили под пресс - это было бы дело, а так...

SETZ писал(а):

некоторые модели УАЗа и ВАЗа, а также "Ока", не соответствующие новым стандартам, будут выпускаться еще несколько месяцев - пока для них действует сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС).



А потом еще один сертификат и еще один...
Если они социально так важны, почему бы не выдать из бюджета заводам льготные кредиты на модернизацию производства? Откаты получать гораздо приятнее получать, чем поднимать национальную экономику и жить на зарплату.
AlexYur555
К 2010 году будут евро-4. Соответственно классика будет стоить больше 7000$, если еще будут выпускать, а дестое семейство больше 10000$. Вот и все, что мы от этого имеем. Я про обычных граждан.
SDRIVER
AlexYur555 писал(а):

К 2010 году будут евро-4. Соответственно классика будет стоить больше 7000$, если еще будут выпускать, а дестое семейство больше 10000$. Вот и все, что мы от этого имеем. Я про обычных граждан.


Еще типа чистый воздух и экологию должны от этого иметь.
Шилов
AlexYur555 писал(а):

классика будет стоить больше 7000$,




Да на х*й она нужна за такие бабки, даже если это будет самая дешевая тачка, за эти бабки нафиг
StRy
И дрыгатели, на тазиках будут не 1.6, а 2.0 и 2.5, ибо с евро - 4,5,6 нынешние тянуть вообще не будут
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы