Страница 1 из 2
Дмитрий Наумов
Всегда проверял путем нажатия впол педали газа на 4 передаче где-то на 50 км/ч. Так же проверял и в последний раз - ничего не стучало, не звенело и т.д. Поменял резину на летнюю и услышал, что оказывается у меня "звенит" при резком ускорении на 3 передаче. А на 4 не "звенит" ни в какую. Как же так?
dk-34
Резину на 14 поставил? Какой двигатель?
Дмитрий Наумов
Резина что зимняя, что летняя была 175/70 R13. Двигатель 21083 карб
stealth3000
ты присадку залил
Дмитрий Наумов
stealth3000 писал(а):

ты присадку залил


С чего ты взял?!
stealth3000
потому что ты убил детонацию
Дмитрий Наумов
stealth3000 писал(а):

потому что ты убил детонацию


Вывод из серии "спичек нет, значит импонент".
stealth3000
AleJar
Завязывать пора с таким методом проверок. Сегодняшнее количество присадок в бензине делает его беспонтовым. То на 2-й в горку барабанит, то хрен чем вызовешь...
stealth3000
тем более чтозачастую детонацией называют стук пальцев из за слишком раннего зажигания
Дмитрий Наумов
stealth3000 писал(а):

тем более чтозачастую детонацией называют стук пальцев из за слишком раннего зажигания


Ну я до сих пор разницы не понимаю на слух и есть ли она вообще... Поэтому и говорил про "звон". Меня больше интересовало почему именно на 3 передаче и только на ней. Как бы там ни было "припозднил" зажигание буквально на 1 мм и "звон" исчез. Правда слегка упали обороты ХХ. Можно ли считать что это означает что зажигание теперь "менее оптимально"?
flinter
Подскажите что считать ранним или поздним, на трамбе где выбит + это раннее? Тоесть если крутить к + то получается по часовой стрелке, если смотреть на трамб со стороны ВВ проводов..
Старик-Хаттабыч
Люди,а вот подскажите.Когда выставляю зажигание по стробоскопу т.е. метка ровно около черты на трамблёре,то машина вяло едит.Как будто позднее зажигание.А когда добиваюсь динамичности,то метку не хрена не видно??????Как стробоскопом ставить?
stealth3000
там по оборотам смотреть надо! судя по всему двигатель у тебя 21083, следовательно для 92 бензина на оборотах 750-800 обмин нужно чтобы метка была напротив 3 деления (со стороны салона). Если будет детонировать соответственно сдвигаешь на 2-е деление и так далее но не меньше 1. При 95 бензине ставь 4,5 деление со стороны салона. Причем регулировать нужно и винтом количества и поворотом трамблера, т.к. выставляя более раннее зажигание обороты увеличиваются и соответственно угол должен расти. При регулировке удобен стробоскоп с электронным тахометром или дополнительная его установка на машине с обычным стробоскопом, т.к. штатный тахометр о**енно врет. Делай так - поворачиваешь трамблер в сторону + и обороты растут - уменьшаешь их винтом количества на карбе, далее смотришь метки при оборотах 750-800. Суть ты понял.
SPB
stealth3000
Как пользоваться сторбоскопом я знаю и умею. Мне вот, что интересно двиг у меня 083, я выставил 5 градусов(для 95ого) всё нормально, поездив так некоторое время начались рывки и появилось калильное зажигание. Я поставл 4 градуса и опять, сначало всё было нармально, а потом снова рывки и калильное. Теперь уже стоит 3 градуса... Что можете сказать?(трамблёр новый)
З.Ы. зарание благодарен
AleJar
stealth3000 писал(а):

регулировать нужно и винтом количества и поворотом трамблера


Сказано уже...
UBER
SPB писал(а):

stealth3000
Как пользоваться сторбоскопом я знаю и умею. Мне вот, что интересно двиг у меня 083, я выставил 5 градусов(для 95ого) всё нормально, поездив так некоторое время начались рывки и появилось калильное зажигание. Я поставл 4 градуса и опять, сначало всё было нармально, а потом снова рывки и калильное. Теперь уже стоит 3 градуса... Что можете сказать?(трамблёр новый)
З.Ы. зарание благодарен



Ты крутишь в сторону уменьшения УОЗ, а надо увеличивать. 95 горит медленней.
zlexx
Цитата:

Как пользоваться сторбоскопом я знаю и умею. Мне вот, что интересно двиг у меня 083, я выставил 5 градусов(для 95ого) всё нормально, поездив так некоторое время начались рывки и появилось калильное зажигание. Я поставл 4 градуса и опять, сначало всё было нармально, а потом снова рывки и калильное. Теперь уже стоит 3 градуса... Что можете сказать?(трамблёр новый)
З.Ы. зарание благодарен


Вы уменьшали угол опережения, а для 95 нужно его увеличивать.
Т.к при позднем зажигании присходит местный перегрев, отсюда и калийное зажигание. Попробуйте увеличить до 6 градусов и т.д.
Еще нужно проверить эл. магнитный клапан- не перекрывающий топливо клапан одна из основных причин дизилинга при выключении зажигания.
Stas_N
А я вот поставил автоматический октан-корректор и вообще забыл о том, что такое детонация Wink и плюю сейчас на бензин Wink
limbo047
Stas_N писал(а):

А я вот поставил автоматический октан-корректор и вообще забыл о том, что такое детонация и плюю сейчас на бензин


слушай, а можно поподробнее про октан корректор (на пальцах и желательно в картинках)
zlexx
Цитата:

слушай, а можно поподробнее про октан корректор (на пальцах и желательно в картинках)



На изучай, лично юзал два года на прошлой восьмерке, ответ один: ВЕСЧ!!!!!!!!!!!!!!!!http://www.silych.ru/
limbo047
Спас. посмотрю
UBER
Вещь но устаревшая.
Старик-Хаттабыч
stealth3000 писал(а):

там по оборотам смотреть надо! судя по всему двигатель у тебя 21083, следовательно для 92 бензина на оборотах 750-800 обмин нужно чтобы метка была напротив 3 деления (со стороны салона). Если будет детонировать соответственно сдвигаешь на 2-е деление и так далее но не меньше 1. При 95 бензине ставь 4,5 деление со стороны салона. Причем регулировать нужно и винтом количества и поворотом трамблера, т.к. выставляя более раннее зажигание обороты увеличиваются и соответственно угол должен расти. При регулировке удобен стробоскоп с электронным тахометром или дополнительная его установка на машине с обычным стробоскопом, т.к. штатный тахометр о**енно врет. Делай так - поворачиваешь трамблер в сторону + и обороты растут - уменьшаешь их винтом количества на карбе, далее смотришь метки при оборотах 750-800. Суть ты понял.


Слухай,а если нет детонации и зажигание стоит до упора в плюс?А детонации при любых режимах нет Shocked Так можно ездить?
Stas_N
limbo047 писал(а):

Stas_N писал(а):

А я вот поставил автоматический октан-корректор и вообще забыл о том, что такое детонация и плюю сейчас на бензин


слушай, а можно поподробнее про октан корректор (на пальцах и желательно в картинках)



Можешь попробовать еще такую штуку, у меня именно она стоит, хоть и устаревшая, но я доволен, заводская разработка, прошла стендовые испытания, рекомендуется различными заводами для установки на разные двигатели, и сравнительно недорога.
http://www.auto-resurs.ru/_ad/index.html
Честно говоря когда ставил, то не верил в то, что будет такой результат, хотя до этого две недели изучал подобную тему, начитался разных форумов и отзывов, даже Силыч хотел покупать, но тут нашел это, действительно поцилиндровая коррекция и все такое, двиг тише работает, холодный пуск без подсоса вообще, хоть и лью сейчас только 92-ой бензин, а у нас его бодяжат не меньше 95-го...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы