Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Проверка" угла опережения зажигания
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> "Проверка" угла опережения зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий Наумов



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093 карб. + Renault Logan
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 08:57
Ответить с цитатой

Всегда проверял путем нажатия впол педали газа на 4 передаче где-то на 50 км/ч. Так же проверял и в последний раз - ничего не стучало, не звенело и т.д. Поменял резину на летнюю и услышал, что оказывается у меня "звенит" при резком ускорении на 3 передаче. А на 4 не "звенит" ни в какую. Как же так?
Вернуться к началу
Дмитрий Наумов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 08:59
Ответить с цитатой

Резину на 14 поставил? Какой двигатель?
_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дмитрий Наумов



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093 карб. + Renault Logan
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 09:25
Ответить с цитатой

Резина что зимняя, что летняя была 175/70 R13. Двигатель 21083 карб
Вернуться к началу
Дмитрий Наумов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 09:26
Ответить с цитатой

ты присадку залил
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий Наумов



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093 карб. + Renault Logan
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 09:32
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
ты присадку залил

С чего ты взял?!
Вернуться к началу
Дмитрий Наумов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 09:36
Ответить с цитатой

потому что ты убил детонацию
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий Наумов



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093 карб. + Renault Logan
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 09:42
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
потому что ты убил детонацию

Вывод из серии "спичек нет, значит импонент".
Вернуться к началу
Дмитрий Наумов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 13:20
Ответить с цитатой

Smile Smile Smile
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 13:39
Ответить с цитатой

Завязывать пора с таким методом проверок. Сегодняшнее количество присадок в бензине делает его беспонтовым. То на 2-й в горку барабанит, то хрен чем вызовешь...
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 14:11
Ответить с цитатой

тем более чтозачастую детонацией называют стук пальцев из за слишком раннего зажигания
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий Наумов



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093 карб. + Renault Logan
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 14:22
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
тем более чтозачастую детонацией называют стук пальцев из за слишком раннего зажигания

Ну я до сих пор разницы не понимаю на слух и есть ли она вообще... Поэтому и говорил про "звон". Меня больше интересовало почему именно на 3 передаче и только на ней. Как бы там ни было "припозднил" зажигание буквально на 1 мм и "звон" исчез. Правда слегка упали обороты ХХ. Можно ли считать что это означает что зажигание теперь "менее оптимально"?
Вернуться к началу
Дмитрий Наумов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flinter



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: Саратов
Авто: 21099-карб. 93г. -> 2115 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 20:06
Ответить с цитатой

Подскажите что считать ранним или поздним, на трамбе где выбит + это раннее? Тоесть если крутить к + то получается по часовой стрелке, если смотреть на трамб со стороны ВВ проводов..
_________________
Дороги для того чтобы по ним ходить, а не для цели
Вернуться к началу
flinter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 13:00
Ответить с цитатой

Люди,а вот подскажите.Когда выставляю зажигание по стробоскопу т.е. метка ровно около черты на трамблёре,то машина вяло едит.Как будто позднее зажигание.А когда добиваюсь динамичности,то метку не хрена не видно??????Как стробоскопом ставить?
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 13:59
Ответить с цитатой

там по оборотам смотреть надо! судя по всему двигатель у тебя 21083, следовательно для 92 бензина на оборотах 750-800 обмин нужно чтобы метка была напротив 3 деления (со стороны салона). Если будет детонировать соответственно сдвигаешь на 2-е деление и так далее но не меньше 1. При 95 бензине ставь 4,5 деление со стороны салона. Причем регулировать нужно и винтом количества и поворотом трамблера, т.к. выставляя более раннее зажигание обороты увеличиваются и соответственно угол должен расти. При регулировке удобен стробоскоп с электронным тахометром или дополнительная его установка на машине с обычным стробоскопом, т.к. штатный тахометр о**енно врет. Делай так - поворачиваешь трамблер в сторону + и обороты растут - уменьшаешь их винтом количества на карбе, далее смотришь метки при оборотах 750-800. Суть ты понял.
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SPB



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Таз-21093
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 11:42
Ответить с цитатой

stealth3000
Как пользоваться сторбоскопом я знаю и умею. Мне вот, что интересно двиг у меня 083, я выставил 5 градусов(для 95ого) всё нормально, поездив так некоторое время начались рывки и появилось калильное зажигание. Я поставл 4 градуса и опять, сначало всё было нармально, а потом снова рывки и калильное. Теперь уже стоит 3 градуса... Что можете сказать?(трамблёр новый)
З.Ы. зарание благодарен
Вернуться к началу
SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 07:33
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
регулировать нужно и винтом количества и поворотом трамблера

Сказано уже...
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 16:13
Ответить с цитатой

SPB писал(а):
stealth3000
Как пользоваться сторбоскопом я знаю и умею. Мне вот, что интересно двиг у меня 083, я выставил 5 градусов(для 95ого) всё нормально, поездив так некоторое время начались рывки и появилось калильное зажигание. Я поставл 4 градуса и опять, сначало всё было нармально, а потом снова рывки и калильное. Теперь уже стоит 3 градуса... Что можете сказать?(трамблёр новый)
З.Ы. зарание благодарен


Ты крутишь в сторону уменьшения УОЗ, а надо увеличивать. 95 горит медленней.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 19:31
Ответить с цитатой

Цитата:
Как пользоваться сторбоскопом я знаю и умею. Мне вот, что интересно двиг у меня 083, я выставил 5 градусов(для 95ого) всё нормально, поездив так некоторое время начались рывки и появилось калильное зажигание. Я поставл 4 градуса и опять, сначало всё было нармально, а потом снова рывки и калильное. Теперь уже стоит 3 градуса... Что можете сказать?(трамблёр новый)
З.Ы. зарание благодарен


Вы уменьшали угол опережения, а для 95 нужно его увеличивать.
Т.к при позднем зажигании присходит местный перегрев, отсюда и калийное зажигание. Попробуйте увеличить до 6 градусов и т.д.
Еще нужно проверить эл. магнитный клапан- не перекрывающий топливо клапан одна из основных причин дизилинга при выключении зажигания.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_N



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ-21099(карб) AD5+ 1999 г.в. НП
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 20:50
Ответить с цитатой

А я вот поставил автоматический октан-корректор и вообще забыл о том, что такое детонация Wink и плюю сейчас на бензин Wink
Вернуться к началу
Stas_N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
limbo047



На форуме 11 лет
Сообщения: 318
Откуда: Казань
Авто: KIA CERATO, 2007
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2006 13:41
Ответить с цитатой

Stas_N писал(а):
А я вот поставил автоматический октан-корректор и вообще забыл о том, что такое детонация и плюю сейчас на бензин

слушай, а можно поподробнее про октан корректор (на пальцах и желательно в картинках)
Вернуться к началу
limbo047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2006 14:49
Ответить с цитатой

Цитата:
слушай, а можно поподробнее про октан корректор (на пальцах и желательно в картинках)


На изучай, лично юзал два года на прошлой восьмерке, ответ один: ВЕСЧ!!!!!!!!!!!!!!!!http://www.silych.ru/
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
limbo047



На форуме 11 лет
Сообщения: 318
Откуда: Казань
Авто: KIA CERATO, 2007
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2006 14:52
Ответить с цитатой

Спас. посмотрю
Вернуться к началу
limbo047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 02:15
Ответить с цитатой

Вещь но устаревшая.
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 18:23
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
там по оборотам смотреть надо! судя по всему двигатель у тебя 21083, следовательно для 92 бензина на оборотах 750-800 обмин нужно чтобы метка была напротив 3 деления (со стороны салона). Если будет детонировать соответственно сдвигаешь на 2-е деление и так далее но не меньше 1. При 95 бензине ставь 4,5 деление со стороны салона. Причем регулировать нужно и винтом количества и поворотом трамблера, т.к. выставляя более раннее зажигание обороты увеличиваются и соответственно угол должен расти. При регулировке удобен стробоскоп с электронным тахометром или дополнительная его установка на машине с обычным стробоскопом, т.к. штатный тахометр о**енно врет. Делай так - поворачиваешь трамблер в сторону + и обороты растут - уменьшаешь их винтом количества на карбе, далее смотришь метки при оборотах 750-800. Суть ты понял.

Слухай,а если нет детонации и зажигание стоит до упора в плюс?А детонации при любых режимах нет Shocked Так можно ездить?

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_N



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ-21099(карб) AD5+ 1999 г.в. НП
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 18:38
Ответить с цитатой

limbo047 писал(а):
Stas_N писал(а):
А я вот поставил автоматический октан-корректор и вообще забыл о том, что такое детонация и плюю сейчас на бензин

слушай, а можно поподробнее про октан корректор (на пальцах и желательно в картинках)


Можешь попробовать еще такую штуку, у меня именно она стоит, хоть и устаревшая, но я доволен, заводская разработка, прошла стендовые испытания, рекомендуется различными заводами для установки на разные двигатели, и сравнительно недорога.
http://www.auto-resurs.ru/_ad/index.html
Честно говоря когда ставил, то не верил в то, что будет такой результат, хотя до этого две недели изучал подобную тему, начитался разных форумов и отзывов, даже Силыч хотел покупать, но тут нашел это, действительно поцилиндровая коррекция и все такое, двиг тише работает, холодный пуск без подсоса вообще, хоть и лью сейчас только 92-ой бензин, а у нас его бодяжат не меньше 95-го...
Вернуться к началу
Stas_N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы