Страница 2 из 3
BorisL
Такое явление наблюдается почти у всех классических движков.
На мой взгляд здесь две причины:
1. При длительной работе на холостых ухудшается вентиляция двигателя и как следствие своеобразная детонация или калильное зажигание, т.е. сгорание топлива произвольно а не тогда когда надо.
2. Психологический фактор- движек с небольшим перегревом работает громче и начинаешь отпускать сцепление раньше чем обычно, вот его и трясет.
Помогает переодическая прогазовка.
Geolpil
Не могу я одного понять.... вот вчера гонял, ну около 30 км по городу, км 80 по трассе, все отлично, сцепление выжал, газу, сцепление отпустил, тронулся, ну все как влитое, особенно с БСЗ. Пробок не было. Ничего не трясет. Так что же происходит когда приходиться часто трогаться в течение длительного времени. Что колбасит двигло не слышно, наверное если бы его трясло из-за неправильной детонации, работа на слух изменилась бы... Если опоры движка или КПП, то почему сразу в начале поездки не выявляется? Опять же если убита сцепа, то сразу должно вылезти, а тут ТОЛЬКО после частых троганий. Двиган не перегревается, по крайней мере датчик работает.

Эти опусы, это так скорее размышления....... Понять не могу...
evgesha-rossi
Как я понял сцепление у меня не причём. Завтра еду менять КПП. А то моя четырёхступка достала. Воет не по детски. Да и на дачу часто езжу. Буду ставить пятиступку. Нашёл конторку где меняют 4ст на 5ст. 5000руб за всё(снять-поставить + коробка). Гарантия год. Авось и тряска пропадёт. Завтра отпишу.
dima_spb
а у вас впроворот идет на асфальте? Сегодня попробовал, думал что сейчас коробка выскочит... =(
Crawler
Слишком уж часто огрехи позднего зажигания и засранного карба списывают на сцепление! Shocked
Тимыч
Geolpil
решил трабл?
Geolpil
Заменял сцепление, на Сакс, сначала поехал с ходом вилки 1,5 мм, так сцепа брала в самом верху и очень резко, глох раз 10 пока до дома доехал. Добрался весь злой. Сразу под машинку, сделал ход 5 мм все стало вроде ОК.
Заменил заодно и опору КПП, правда старая была нормальная, так раз уже купил, новую поставил.

Что поимел... Тряски вроде нет, но у меня тут пружины задние совсем просели и я особенно машину пока по пробкам не юзаю, подвеску не добиваю по колдоебинам. НО!!! вроде нет. Старая сцепа на вид не убита, еще бы, всего 9 тык отходила. Диск в порядке, выжимной правда странный, корзина вроде в норме, но говорят что лепестки корзины могут быть различной жесткости, что проверяется только на стенде, и при нагревании сцепление хуевничает. Не знаю... Опоры движки не менял, отложил, думаю пока не буду. Свечи как писал в норме, провода в норме, карб отрегулирован, фильтр новый, зажигание чутка поздноватое, но не жалуюсь пока.

Буду писать, авось и решился трабл. Smile
Тимыч
Дада!!! Держи в курсе............Просто сцепу если это не она не охото менять...........
Журавлев Д.В.
+1
Та же херь. Хотя машина новая и пробег всего ~12000 :ooo:
Грешу на сцепление.
idd
Журавлев Д.В. писал(а):

+1
Та же херь. Хотя машина новая и пробег всего ~12000 :ooo:
Грешу на сцепление.


ну и я присоединюсь... 14 тык.
Только у меня трабл в том, что трясет во время самого начала поездки... утром на работу поедешь, немного в пробке поколбасишься и вроде проходит... трогаться нормально можно, даже не газуя... странно...
OldStudent
А вдруг рабочий цилиндр сцепления подклинивает? Было у меня такое на М2140. Вылечилось при переборке гидропривода.
Serge!
idd писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

+1
Та же херь. Хотя машина новая и пробег всего ~12000 :ooo:
Грешу на сцепление.


ну и я присоединюсь... 14 тык.
Только у меня трабл в том, что трясет во время самого начала поездки... утром на работу поедешь, немного в пробке поколбасишься и вроде проходит... трогаться нормально можно, даже не газуя... странно...


У тебя похоже другой случай. Мож маслице с двигла иль коробки через сальничек за ночь подтекает чуток, вот и получается неравномерное сцепление, а после нескольких троганий все притирается.
Народ, кто чо думает по этому поводу?
idd
Serge! писал(а):

idd писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

+1
Та же херь. Хотя машина новая и пробег всего ~12000 :ooo:
Грешу на сцепление.


ну и я присоединюсь... 14 тык.
Только у меня трабл в том, что трясет во время самого начала поездки... утром на работу поедешь, немного в пробке поколбасишься и вроде проходит... трогаться нормально можно, даже не газуя... странно...


У тебя похоже другой случай. Мож маслице с двигла иль коробки через сальничек за ночь подтекает чуток, вот и получается неравномерное сцепление, а после нескольких троганий все притирается.


этот вариант тоже не исключаю... там же только хрен что увидишь... надо будет попытаться...
Geolpil
Ну отписываю,
вчера откатал сотню по городу, конечно выходные и пробок мало, но бывали. Тряски нет, нет и намеков на нее, так что похоже данный трабл решился.

Чтобы не начинать тему, подскажите кто что думает по такому вопросу: иногда, если передержать педаль сцепления, она как бы закисает около пола и медленно отходит, ну я уже привычно ее носком поддену. Такое было всегда на моей памяти, особе не беспокоит, но получается пока ногой не подденешь не ускриться, значит и на следующую передачу не перейти. Происходит это при включении первой скорости, то есть тогда когда активно работаешь сцеплением или долго его держишь. Жидкость не уходит... Сцепление новое. Грешу на рабочий, а может главный? Перепускает?
Barcklay
Цитата:

Мож маслице с двигла иль коробки через сальничек за ночь подтекает чуток, вот и получается неравномерное сцепление,


IMHO, одна из причин, тоже прошлым летом замучало, думаю это проявляется при перегреве сцепления- в жаркие дни при нервном режиме езды, и зачастую с большой загрузкой и (или) замасливании дисков, ещё слышал, что трясется когда ломаются усики на корзине, но в этом случае улучшений быть не должно.[/b]
fire
Журавлев Д.В. писал(а):

+1
Та же херь. Хотя машина новая и пробег всего ~12000 :ooo:
Грешу на сцепление.



Один в один, даже пробег такой же...
Правда на ТО2 мне почти 4 л масла заллили может через сальник
давит - надо за уровнем масла последить...
РомаЧел
У МЕНЯ ТИПА ТАКОГО БЫЛО ЗАКОНЧИЛОСЬ ВСЁ ЭТО ЗАМЕНОЙ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ И ТЯГ 8-)
Alexey_05
да на всех классиках - на кторых ездил - такая проблема была - особенно после поездки по трассе - когда сцпление включено долго. Пришли к выводу что диск перегревается и колбасит. Забили - на своей 120 тыс отъездил - полез менять по причине неоднократной поломки вилки. Диск сточен до нуля практически. Поставил другое сцепление (самое дешевое - тюменское). Все проблемы изчезли. Очень четкое сцепление - мне нравится - не трясет и не колбасит как бы не ездил.

Кстати, движок запросто может привести точно к такому же эффекту.
Den_053
Хех... такая же проблема 45 т.к. езжу - проблем нет, поползаю по пробкам старт/стоп, начинается жутко трястки при троганье, ручка КПП дергается + из-за нее педаль газа дергается, вообщем - ужос. Думаю зиму отъезжу, а по весне сменю сцепуху в сборе.
Psychogenic
Geolpil писал(а):

...педаль сцепления, она как бы закисает около пола и медленно отходит, ну я уже привычно ее носком поддену.


Smile +1. Только моя "закисает" не у самого пола, а в конце хода (где-то 5 см до "ВМТ" Laughing ), но все равно привычка поддевать снизу ногой уже выработалась. Smile
Думаю, надо смазку на её оси поменять и возвратную пружинку посмотреть.

Тряска при трогании, кстати, наблюдается - если передержать на полусцеплении дольше положенного, но не особо пока напрягает. На семерке моего инструктора, кстати, то же самое было, но раз в дцать сильнее - он так и сказал: "это сцеплению песдец"...
Andron_nsk
+1 трабла

Цитата:

позднего зажигания


гммм.... у меня на горячую весь движок как холодильник брякает при разгоне, думаю нифига не позднее у меня зажигание :)

Цитата:

такая проблема была - особенно после поездки по трассе - когда сцпление включено долго.


ага.... и такое есть. Даже не могу сказать, когда сильней проявляется - после пробок или после трассы.

но у меня весь движок дребезжит как пылесос + коробка новая воет и вибрирует + двиг мега-шумный + на малой скорости машину рыбкой колбасит, так что я на эту тему внимания не обращаю гыгыгыыыыы :D

машина 45 тыс прошла с конвейера, один хозяин Very Happy
Andron_nsk
Цитата:

А вдруг рабочий цилиндр сцепления подклинивает? Было у меня такое на М2140.


цилинидры проходили Very Happy один наеб***лся, но он имел привычку бросать сцепление в самый неподходящий момент Very Happy машина неожиданно с визгом срывалась с места.
СергейИзПитера
Была такая же трабла. Поменял сцепление в сборе. Не помогло. Вылечиласть.... заменой бензонасоса(!) на пекаровский.
Х.з. с чем это связано, наверное в стоковом бензонасосе паровые пробки образуются... вот мотору бензина и нехватает...
Горын
Да-а... ХЗ куда смотреть. Вроде проблема одна и таже, а решений куча. Сунешься - а не туда...
СергейИзПитера
Горын писал(а):

Да-а... ХЗ куда смотреть. Вроде проблема одна и таже, а решений куча. Сунешься - а не туда...



Самый лучшый способ - замена авто на неЖигули... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы