Страница 1 из 1
Ksandr
altair44 писал(а):

у меня такое было когда провод с катушки слез чуть-чуть. Визуально - все в порядке, а когда нормально "одел" провод, все стало ОК



Все оказалось заморочнее, порвался ремень ГРМ. Какие последствия могут быть?
DenNaTaze
Двигатель 1.5 - никаких. Меняй ремень. Надо выставлять метки.

1.3 - есть вероятность что попал на переборку головки БЦ
*Demon*
Не должно быть никаких.
Chud
Ksandr писал(а):

altair44 писал(а):

у меня такое было когда провод с катушки слез чуть-чуть. Визуально - все в порядке, а когда нормально "одел" провод, все стало ОК



Все оказалось заморочнее, порвался ремень ГРМ. Какие последствия могут быть?


Если движок 1.5,то никаких.
Ksandr
Ух, спасиб всем, отлегло, двигатель 1.5. Менять - дело заморочное? В том смысле, что не сам, а в сервисе. Просто по времени нужно спланировать что да как.
DenNaTaze
В сервисе - если не безрукие то минут за 20-30 заменят. Но может там окажется что сальник потек то его тоже надо менять, еще чего так что тут сложно угадать.
Alcheb
Во только, хотел написать, что может ремень ГРМ порвался....У самого на трассе в 5 км от городка какого-то маленького порвался, пока бежал туда, надеялся, чтобы в местном автомагазине, оказался этот ремень, а потом бежал второй раз за гайкой к прижимному ролику (у старой резьба сорвалась),хотел с машины откуда-нибудь открутить временно, но не нашелся откуда. Вот на все эти приключения у меня ушло 2 часа времени.
Вывод: запасной ремень ГРМ, должен быть в машине всегда. Порваться он может и в 50 км от ближайшего населенного пункта, где есть автомагазин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы