Страница 1 из 1
BorisK
Вопросы:)
1)Как называется контролёр установленный в самарах ?
2)Какие существуют для него прошивки ?
3)Как чип-тюнинг влияет на динамику ?
4)Как чип-тюнинг влияет на расход топлива ?
5)Как чип-тюнинг влияет на ресурс двигателя ?
6)Через сколько км стоит делать чип-тюнинг ?
В интернете прочёл много материалов про чиповку, но не нашёл ни одну статью про 2115. Хочется в этой теме увидеть сообщения от людей, которые проводили эту операцию и их личные ощущения.
Абырвалг
А почему Вы решили, что про 2115 должны быть персональные статьи?
BorisK
Ну не про 2115, а про все самары
Berkut_Spb
Абырвалг он хочет впечатлений от реальных людей, а не от статей. Сам хотел себе спорт прошивку, но после тоо как прошили 2115 моего друга у него застучали клапана - поэтому я до сих пор на заводской прошивке гоняю и в ус не дую Smile
Абырвалг
1. Какого года машина?
2. Зависит от ответа на п.1
3. Смотря какая прошивка.
4. Смотря какая прошивка.
5. Смотря какая прошивка.
6. Не имеет значения.
Абырвалг
Berkut_Spb писал(а):

у него застучали клапана - поэтому я до сих пор на заводской прошивке гоняю и в ус не дую Smile


Это - не клапана, а детонация. Имхо, для серийного мотора - серийная прошива, в некоторых случаях слехххка подправленная.
Сергей 22
Есть динамичные прошивки, а есть экономичные.
Если ставишь динамичные, то прирост мощности происходит за счет уменьшения запаса прочности движка. Т.е. двигатель работает на пределе. И тут уже все зависит от конкретного двигателя. Некоторые и весь свой ресурс нормально выкатывают, а некоторые через 2-3тык разваливаются.
Санёг
Сергей 22 писал(а):

Есть динамичные прошивки, а есть экономичные.
Если ставишь динамичные, то прирост мощности происходит за счет уменьшения запаса прочности движка. Т.е. двигатель работает на пределе. И тут уже все зависит от конкретного двигателя. Некоторые и весь свой ресурс нормально выкатывают, а некоторые через 2-3тык разваливаются.

работает на пределе, можно с этого момента поподробней Smile про уменьшение запаса прочности пока спрашивать небуду Very Happy
gender-male
1. это зависит от года выпуска машины.
есть контрОллеры дженерал моторс (самые старые), есть наши январи (щас ставят январь 7.2)
есть боши (у меня, к примеру, бош 7.9.7, там серий до фига: идет постоянная модернизация)
каждый контроллер чем то хорош: январи легко прошиваются, там микруха съемная, боши прошиваются гиморно, но оно того не стоит: они заточены под холодный пуск и экономичность.
2, 3, 4. прошивок довольно много. есть две категории: понижающие мощность (и расход топлива) и повышающие оные.
началось все с контроллеров ДжиэМ, которые грешили плохим холодным пуском и малой "живучестью" т.е. исправляли ошибки и недоработки исходной программы, добавляли обходные режимы, позволяющие ехать при выходе из строя некоторых датчиков. ехать, с жутким расходом и выхлопом, но ехать.
потом стали писать прошивки увеличивающие динамику.
расход бензина возрастает неизбежно, причем непропорционально росту мощности. (зависимость нелинейная, при приросте мощности +10% расход возрастает на 15-20%, при приросте в 25% расход на 60-70%)
5. прошивки, добавляющие 10- 15 % мощности никак не сказываются на ресурсе. прочие его непрогнозируемо уменьшают.
6. после полной прикатки. 6-7 тыщ.

но лучше не парься и не порти машину. езди как есть.
кстати, ты еще и моментом с гарантии слетаешь за левую прошивку.
а смотрится прошивка сразу. сканер первым делом сканит прошивку, а потом уже все остальное Smile
Сергей 22
Постараюсь объяснить. Например взять обороты двигателя. Пусть предел 8000. А отсечку поставить на 5000. Получается 3000 - запас прочности. Если отсечку отодвинуть до 8000, то двиг будет работать на пределе. Нет запаса прочности.
gender-male
Сергей 22
а причем тут отсечка?
смысл его крутить?
при ~5200 максимальная мощность, при ~4500 90% максимальной мощности, при ~5700 70%.
крутящий момент ~2800- 90%, ~3200-100%, дальше резко падает ~4000-80%, дальше падает плавно.
наши движки пашут в диапазоне ~2800-4500 дальше крутить смысла не вижу.
Berkut_Spb
gender-male откуда такие смешные данные? Поставь 2 одинаковые тачки на драг и пусть один крутит в диапазоне 2800-4500, а другой на каждой 5500. Выиграет вторая машина проверено.
gender-male
а ты читай повнимательней!
та машина, которая выиграет, использует движок на 100%,
а та, которая проиграет на 95%.
только вот жизнь это не драг рейсы.
и ехать по дороге выкручивая двигатель на 5500 я считаю просто глупым.
Berkut_Spb
При чем тут жизнь gender-male??? Вопрос был не о смысле по жизни кручении движка, а о том что по ТВОИМ данным выиграет первая машина. Типа нефиг крутить от этого быстрее не поедет.
gender-male
Berkut_Spb
иногда у меня складывается мнение, что ты просто невнимательно читаешь. или не любишь. или не умеешь.
(я написал, что выиграет та машина, у которой используется движок на все 100%)
когда я пишу, что не имеет смысла крутить движок выше 4500, я не имею в виду "дрег" на машинах в 75 лошадей.
это семейные машины. они не для дрега.
гоняться на них, это все равно, что есть суп лопатой. или ворошить грядки столовой ложкой.

если тебе не лень, покопайся в инете, поищи мощностно-моментные диаграммы любого двигателя, и ты сам все поймешь.
или стучи в асю. я не поленюсь тебе нарисовать и отослать на почту.
и обьясню ступенчато.
будешь понимать, а не просто растопырив уши слушать лохов, которые рассказывают тебе про "дрег".
Berkut_Spb
gender-male rentall2000@mail.ru если не затруднит кинь туда плз мощностно-моментную диаграмму движка 2111 если есть.

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (22 Июня 2010 19:14), всего редактировалось 1 раз
Сергей 22
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=174&Art=1551#aT

Почитай тут. А про обороты это я для примера сказал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы