Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Народ, помогите с выбором летней резины
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Народ, помогите с выбором летней резины вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 22:30
Ответить с цитатой

Форумчане, срочно нужен Ваш совет. Завтра меняю штамповку на литье. С дисками уже определился. За одно хочу поменять и резину, но!!! Денег на что-то заведомо охренительное типа Мишлен пилот не остается. Рассматриваю более бюджетные варианты:

1.Мишлен энержи ? но он сейчас выпускается у нас в России где-то во Всеволжске, поэтому стоит ли его покупать??

2.Бриджстоун Туранза 80 или В650. Первый на ощупь дубовейший!!!, второй, вроде, помягче, но оба с желтой меткой, т.е. покрышка с уценкой завода, поскольку является без пяти минут браком (красная метка ? с некоторыми ограничениями, желтая ? уже писал, зеленая ? брак, т.е. только в топку)

3.Кумхо (название не помню, на конце есть цифры 15)
4.Нокиан I3

Один из основных критериев выбора что бы не гудела как Кама-217

Народ, плиз, посоветуйте что-нибудь, а то голова уже кругом идет, а завтра уже близко!! 8)
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шмяк



На форуме 11 лет
Сообщения: 567
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 23:35
Ответить с цитатой

Станислав и Тучка писал(а):


2.Бриджстоун Туранза 80 или В650. Первый на ощупь дубовейший!!!, второй, вроде, помягче, но оба с желтой меткой, т.е. покрышка с уценкой завода, поскольку является без пяти минут браком (красная метка ? с некоторыми ограничениями, желтая ? уже писал, зеленая ? брак, т.е. только в топку)



Это УСТАНОВОЧНЫЕ метки.

Хочешь без меток - бери КАМУ :-D
Вернуться к началу
Шмяк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 01:12
Ответить с цитатой

Шмяк писал(а):
Станислав и Тучка писал(а):


2.Бриджстоун Туранза 80 или В650. Первый на ощупь дубовейший!!!, второй, вроде, помягче, но оба с желтой меткой, т.е. покрышка с уценкой завода, поскольку является без пяти минут браком (красная метка ? с некоторыми ограничениями, желтая ? уже писал, зеленая ? брак, т.е. только в топку)



Это УСТАНОВОЧНЫЕ метки.

Хочешь без меток - бери КАМУ :-D


Кама у меня уже есть 8) Блин, ты бы лучше бы по существу вопроса что-нибудь отписал 8)
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 01:20
Ответить с цитатой

А размер то какой?
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 01:51
Ответить с цитатой

tolik писал(а):
А размер то какой?


Наверно стандартный 175/65/14 или 185/60/14
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ip



На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Болота Невы
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 10:57
Ответить с цитатой

У меня сейчас Pirelli Drago 5000. 1856014
Нареканий нет.
Вернуться к началу
ip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 11:11
Ответить с цитатой

Станислав и Тучка писал(а):
Форумчане, срочно нужен Ваш совет. Завтра меняю штамповку на литье. С дисками уже определился. За одно хочу поменять и резину, но!!! Денег на что-то заведомо охренительное типа Мишлен пилот не остается. Рассматриваю более бюджетные варианты:

1.Мишлен энержи ? но он сейчас выпускается у нас в России где-то во Всеволжске, поэтому стоит ли его покупать??

2.Бриджстоун Туранза 80 или В650. Первый на ощупь дубовейший!!!, второй, вроде, помягче, но оба с желтой меткой, т.е. покрышка с уценкой завода, поскольку является без пяти минут браком (красная метка ? с некоторыми ограничениями, желтая ? уже писал, зеленая ? брак, т.е. только в топку)

3.Кумхо (название не помню, на конце есть цифры 15)
4.Нокиан I3

Один из основных критериев выбора что бы не гудела как Кама-217

Народ, плиз, посоветуйте что-нибудь, а то голова уже кругом идет, а завтра уже близко!! 8)


Во Всеволожске стоит завод Nokian, а мишелин под маськвой.

Бери нокию и не парься, она с аккустической настройкой, не гудит. Всё остальное дороже 1600р - ненужная переплата.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шмяк



На форуме 11 лет
Сообщения: 567
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 15:08
Ответить с цитатой

Станислав и Тучка писал(а):
Шмяк писал(а):
Станислав и Тучка писал(а):


2.Бриджстоун Туранза 80 или В650. Первый на ощупь дубовейший!!!, второй, вроде, помягче, но оба с желтой меткой, т.е. покрышка с уценкой завода, поскольку является без пяти минут браком (красная метка ? с некоторыми ограничениями, желтая ? уже писал, зеленая ? брак, т.е. только в топку)



Это УСТАНОВОЧНЫЕ метки.

Хочешь без меток - бери КАМУ :-D



Кама у меня уже есть 8) Блин, ты бы лучше бы по существу вопроса что-нибудь отписал 8)



Я и отписал тебе по существу
Метки на резине - это не брак. Поройся в инэте - так некоторые производители помогают шиномонтажникам при установке.

По выбору марки - по моему сколько людей, столько и мнений. Мне кажется, не стоит особо запариваться при выборе резины. Есть у тебя соответствующая сумма, идешь с ней в магазин (или в инете смотришь). Можно почитать отзывы пользователей.

Лично я взял Йоку 520-ю. Доволен как слон. Но в след.раз попробую что-то другое. Чтобы иметь собственное представление.
Вернуться к началу
Шмяк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 21:38
Ответить с цитатой

Народ, всем спасибо, кто откликнулся 8) Купил диски и взял GoodYear GidroGrip 8) короче, счастлив до визга 8)
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arxivator



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 22:53
Ответить с цитатой

Бери GoodYear хорошая резина.Серия Eagle хорошая с аквапланировнием.В принципе Туранза хорошо дорогу держит.
Я советую GoodYear!!
Мишлен очень мягкая.
Вернуться к началу
Arxivator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mirage-s



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Авто: ваз 21065=>21124>ford focusII se
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 23:02
Ответить с цитатой

nokian рулит :cool:
Вернуться к началу
mirage-s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 23:10
Ответить с цитатой

Щас езжу на good year GT2- отличная резина, но уж оч. мягкая... до этого был и dunlop и наша. Но больше всего понравился Мишлин. Если б цены так некусались обязательно бы комплектик прикупил.
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 23:32
Ответить с цитатой

станмслав!а сколько стоит то?
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arxivator



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 23:35
Ответить с цитатой

mirage-s писал(а):
nokian рулит :cool:

Но дорого!!!! Smile Smile
Вернуться к началу
Arxivator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 23:41
Ответить с цитатой

twich писал(а):
станмслав!а сколько стоит то?


в Руси на ЮЗападе - 2290 руб (цена без 5-ти процентной скидки, со скидкой, естественно дешевле)
очень даволен покупкой!! рад, что вовремя смог придушить жабу и не купил какую-нибудь отечественно-лецензионную или корейскую резину 8)
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 23:54
Ответить с цитатой

я вот подумываю нокиан i3 взять думаешь стоит?
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 00:18
Ответить с цитатой

twich писал(а):
я вот подумываю нокиан i3 взять думаешь стоит?

почему бы и нет?! наверняка очень хорошая резина!! судя по тестам у нее весьма хорошие характеристики при торможении, а это, согласись, не хрен собачачий 8) единственно что несколько настораживает - российская сборка
полазий по тестам (для всех радиусов, не только для четырнадцатого), найдешь много полезной инфы для размышлений
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 07:16
Ответить с цитатой

Очень мягкая боковина. По-русски - г@$но-резина Smile
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 11:34
Ответить с цитатой

что то я не догнал! объясните пожалуйста-если мягкая боковина-г@$но? я себе диски кованные взял...какую резину купить лучше?
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Москва ЮВАО
Авто: ВАЗ 21103 16V 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 17:51
Ответить с цитатой

Я бы взял Pirelli P6000 , хоть их и нет в списке
Вернуться к началу
MAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 18:55
Ответить с цитатой

HI!

Бридж Туранза ГР80 Smile.


Мне понравилась. Брал по принципу чтобы "убиваемость" была не ниже чем у КАМЫ.


З.Ы, Для наших дорого нужна резина с толстой боковиной, она может и похуже в тестах, НО наши колдоебины не смотрят на тесты Smile.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lion_



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Челябинск
Авто: 2131 1,8I 2007г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 21:04
Ответить с цитатой

На счет мягкой резины у Нокиан согласен. Но что гуано - не соглашусь. Зиму отъездил на Хаке2, хоть бы хны ей. И по бортикам скакал и по ямам летал. Все ок. Щас взял И3. По ощющениям - хорошая резина.

А отечественное производство пусть не смущает. С этого же завода резина идет на продажу и в Европу.

Советую.

_________________
21102 8кл. 2000г. 235т.км
Вернуться к началу
Lion_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 08:16
Ответить с цитатой

Выбар пал на НОКИАН NRE S и кардиан спорт(наша резина) что посоветуете?
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALLI_G



На форуме 12 лет
Сообщения: 158
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 09:55
Ответить с цитатой

GoodYear HydraGrip. Очень доволен этой резиной, необыкновенные сцепные качества на мокрой дороге. Поскольку сам недавно переобулся, и еще не совсем прочувствовал все свойства, из последних ощущений:
- с увеличением скорости прямо пропорционально увеличиваютя ее показатели, т.е. резина как бы "просыпается"начинает работать. (может быть это св-во характерно для всех типов резины, не знаю)
- раньше напрягался на скорости 140, а теперь даже и 160 не ощущается. за городом по шоссе стало на много комфортнее ездить.

повторюсь, может быть, все выше описанное относится ко многим типам резины, не знаю, но точно знаю, что к каме это не относиться)))
так что покупай , наверное любую из предложенных, только не камму это стопудово!!!!
Вернуться к началу
ALLI_G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morino



На форуме 11 лет
Сообщения: 225
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21103 1.5L 16V
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 11:40
Ответить с цитатой

Я второй год юзаю Kleber Dynaxer HP2, очень мягкая и комфортная, хорошо держит дорогу. Литьё только постоянно прокатываю 8)
_________________
Бесполезно рассказывать о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логу прокси...
Вернуться к началу
morino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы