Страница 1 из 1
Sherhan
Привет хлопцы, возник собственно вопрос:
Система Евро-2, с одним ДК
При замене распредвалов на оборотистые и online настройке программы ЭБУ придется отключить ДК. При отключенном датчике кислорода неизбежно скончается катколлектор, это тот который нейтрализатор. С включенным ДК никакого тюнинга как я понимаю не получиться Sad - хоть валы, хоть ГБЦ точи, хоть ресивер меняй...
Как поменять выхлопную систему 21104 - это которая с катколлектором на выхлопную систему без него как такового.
Длинны выпускного коллектора 103 хватит на высоту 104 блока?
В чем различия выпуска 103 и 104 модификаций?
Выпуск 21104 собственно состоит из:
1. Катколлектор - стык кольцо.
2. Изогнутая труба. Катколлектор и приемная труба. Стык-кольцо
3. Приемная труба L=900-1000 мм;
4. Резонатор длинный
5. Банка глушителя
Как рассказали на базаре выхлопная система 21103 состоит из:
1. Коллектор
2. Резонатор
3. Приемная труба
4. Банка глушителя
Опишите, в какой последовательности все идет на 103? Может я чего-то упустил?
Если есть фотографии, выкладывайте для наглядности Very Happy
Еще спрашивал - есть вариант с пауком 4-2-1. Может это будет менее трудоемко, кто использует отпишитесь.
tolik
Зачем?Нафиг тебе это надо?Менять штатный выпуск на штатный...Собирай сразу все по уму.Паук,лучше бери 4-2-1,резонатор прямоточный(чтоб совсем не орала),банку заднюю-тут вариантов уйма.Ну ессно понадобятся трубы,гибы,гусь.И ничего трудоемкого,единственное что надо будет трубы резать,резонатор приваривать и т.п.Вопщем любому слесарюсварщику это под силу.Но еще я где-то слышал что можно все и без сварки собрать-на хомутах Smile
Sherhan
tolik писал(а):

Зачем?Нафиг тебе это надо?Менять штатный выпуск на штатный...Собирай сразу все по уму.Паук,лучше бери 4-2-1,резонатор прямоточный(чтоб совсем не орала),банку заднюю-тут вариантов уйма.Ну ессно понадобятся трубы,гибы,гусь.И ничего трудоемкого,единственное что надо будет трубы резать,резонатор приваривать и т.п.Вопщем любому слесарюсварщику это под силу.Но еще я где-то слышал что можно все и без сварки собрать-на хомутах


Расскажи - что такого волшебного в пауке 4-2-1, что если резонатор оставить свой, банку тоже. Я не стрит-сракер, мне нужно что-бы все было тихо Very Happy
Как я понимаю, с пауком будет все выглядеть следующим образом:
1. Собственно сам паук 4-2-1
2. Приемная труба
3. Резонатор родной
4. Банка родная
Вариант 2:
1. Паук
2. Резонатор прямоточный
3. Вваренная труба
4. Банка родная
Какая разница в обычном родном резонаторе и в прямоточном, если не ошибаюсь - резонатор он полый внутри.
Stacid
для отстройки в реальном времени тебе ещё контроллер менять на январь 5.1 надо будет.
возьми паука 4-2-1 если хочешь избавиться от дк и катколлектора. остальной выпустк оставить можешь штатный если хочешь. только обмотай паука термолентой перед устновкой. жарища от него в салоне потом. на штатном коллекторе стоит щиток теплоотводный для этого а на 4-2-1 его нет.
Sherhan
Stacid писал(а):

для отстройки в реальном времени тебе ещё контроллер менять на январь 5.1 надо будет.
возьми паука 4-2-1 если хочешь избавиться от дк и катколлектора. остальной выпустк оставить можешь штатный если хочешь. только обмотай паука термолентой перед устновкой. жарища от него в салоне потом. на штатном коллекторе стоит щиток теплоотводный для этого а на 4-2-1 его нет.


Спасибо конечно, Январь 7.2 строят в Online нормально, никаких 5.1 не нужно Very Happy
Как я понял 4-2-1 нормально стыкуется с штатной выпускной системой, или надо наваривать недостающие участки?
Если по размерам стыкуется ровно, то соединение через болтовое соединение и прокладку, или на сварке?
Stacid
ну строят так строят - знач тебе проще.

соединение в зависимости от паука. по месту решат как быть.
Sherhan
Вообщем как я понял, разницы нет, хоть паука ставитьЮ хоть всю выхлопную от 103, с пауком только возни больше, варить-наваривать 8-) .
Паук 3500+работа, выпуск 103 - 2500 Very Happy + работа. Выйгрыш у паука 4-2-1 все же должен быть?
aleks--nn
Sherhan писал(а):

... Как поменять выхлопную систему 21104 - это которая с катколлектором на выхлопную систему без него как такового...

Не знаю, как делать правильнее, но я поступил следующим образом: купил б/у штатн. выпуск от 21103 (коллектор+приемн.труба) и в сервисе это дело мне инсталлировали взамен родного; наращивали ~15см трубы в том месте, где у 103 стоит катализатор.
"+":
машина поехала
пропал мерзкий дребежащий звук на 3000об.
"-" пока не проявились
Stels_dust
Sherhan Как будут деньги и реальное желание все это купить (прямоточную систему), стучи....помогу с выбором...
Sherhan
aleks--nn писал(а):

Не знаю, как делать правильнее, но я поступил следующим образом: купил б/у штатн. выпуск от 21103 (коллектор+приемн.труба) и в сервисе это дело мне инсталлировали взамен родного; наращивали ~15см трубы в том месте, где у 103 стоит катализатор.
"+":
машина поехала
пропал мерзкий дребежащий звук на 3000об.
"-" пока не проявились


Мерзкий звук на 3000 как раз присутствует, но все это мелочи по сравнению с тем, что было раньше :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы