Страница 1 из 1
Den116
Подскажите плиз как на девятке можно сделать кнопку принудительного включения вентилятора
rover
Кинь два провода на датчик радиатора.
*Demon*
Смотри забудешь про кнопку-перегреешься, ставь звуковой датчик заодно.
rover
*Demon* писал(а):

Смотри забудешь про кнопку-перегреешься, ставь звуковой датчик заодно.

А дучше ещё мигающий светодиод в кнопку вкрячить, заместо лампы и на плюсик от вентилятора кинуть, когда вент работает, мигает всегда. Диод около 50 стоит в любом электронном магазе.
Джерар
rover писал(а):

Кинь два провода на датчик радиатора.



Достаточно одного, (+) и массу под панелью...
Удобно, кстати... Смотришь на панель, а там...
Правда после замены ЧЯ не включал...
Но в пробках летом лучше постоянно молотить, движка не перегревается...
rover
Джерар писал(а):

rover писал(а):

Кинь два провода на датчик радиатора.



Достаточно одного, (+) и массу под панелью...
Удобно, кстати... Смотришь на панель, а там...
Правда после замены ЧЯ не включал...
Но в пробках летом лучше постоянно молотить, движка не перегревается...


Да летом я сам частенько пользуюсь, типа весчь.
Den116
так куда провода кинуть на датчик или на провода вентилятора
Dimok
Не давно обсуждали этот вопрос Very Happy (недели 2 назад) :
Кнопка : Провод на контакт ?9 колодки Ш6 ЧЯ и на кнопку -второй на массу
Лампочка: Провод на контакт 5 колодки Ш5 ЧЯ- второй на массу
:cool:
Либо - бросаешь два провода на датчик включения вентилятора и на кнопку
Либо - ставишь датчик включения вентилятора от Классики (температура включения меньше)

Ню всё

Да у мя ЧЯ старого образца - не знаю как с новыми но .... там кажется вообще реле включения нету....
rover
Dimok писал(а):

Не давно обсуждали этот вопрос Very Happy (недели 2 назад) :
Кнопка : Провод на контакт ?9 колодки Ш6 ЧЯ и на кнопку -второй на массу
Лампочка: Провод на контакт 5 колодки Ш5 ЧЯ- второй на массу
:cool:
Либо - бросаешь два провода на датчик включения вентилятора и на кнопку
Либо - ставишь датчик включения вентилятора от Классики (температура включения меньше)

Ню всё

Да у мя ЧЯ старого образца - не знаю как с новыми но .... там кажется вообще реле включения нету....


Да базар тебе нужен, ты подлезь под руль к этому чя, а снимать его, это долго, потом проклеивать и а, проще на датчик провода и все.
Dimok
rover писал(а):

Dimok писал(а):

Не давно обсуждали этот вопрос Very Happy (недели 2 назад) :
Кнопка : Провод на контакт ?9 колодки Ш6 ЧЯ и на кнопку -второй на массу
Лампочка: Провод на контакт 5 колодки Ш5 ЧЯ- второй на массу
:cool:
Либо - бросаешь два провода на датчик включения вентилятора и на кнопку
Либо - ставишь датчик включения вентилятора от Классики (температура включения меньше)

Ню всё

Да у мя ЧЯ старого образца - не знаю как с новыми но .... там кажется вообще реле включения нету....


Да базар тебе нужен, ты подлезь под руль к этому чя, а снимать его, это долго, потом проклеивать и а, проще на датчик провода и все.



Я парень не базарный(только по принуждению)
А чЯ снимал, пропаявал и заливал WD40- в -20 грудусов в январе - делов по снятию -15мин, если знаешь как!
:cool: Я не знал - часа 2 заняло всё про всё + первый час ночи (водительский стаж был 2,5 месяца)
serdarvin
Мужики, у кого в машине стоит данная кнопка и как она подключена, а то точных ответов НЕТ.
Имеется в виду авто с инж. двигателем
Detochkin
У меня всегда молотит. Very Happy Как сделать, чтоб кнопкой выкл. :-D А то прогревается с утра долго.. Smile
СБИ
Shocked Может я совсем дурак, но объясните ЗАЧЕМ?
Джерар
Detochkin писал(а):

У меня всегда молотит. Very Happy Как сделать, чтоб кнопкой выкл. :-D А то прогревается с утра долго.. Smile



Это как???
Detochkin
Джерар писал(а):

Detochkin писал(а):

У меня всегда молотит. Very Happy Как сделать, чтоб кнопкой выкл. :-D А то прогревается с утра долго.. Smile



Это как???


Обыкновенно! Включаю зажигание и сразу включается карсон...Неохота датчик менять. Smile
deicider
serdarvin писал(а):

Мужики, у кого в машине стоит данная кнопка и как она подключена, а то точных ответов НЕТ.
Имеется в виду авто с инж. двигателем

У меня тумблер, подключался к релюхи вентилятора (там где диагностический разъем).

Цитата:

Может я совсем дурак, но объясните ЗАЧЕМ?

Например у меня вентиль включается при 105гр и меня это не устраивает, а за перепрошивку запросили 700р, уж лучше тумблер за 30р.
СБИ
Цитата:

Например у меня вентиль включается при 105гр и меня это не устраивает,


Почему не устраивает?
serdarvin
[quote="deicider"]
serdarvin писал(а):

Мужики, у кого в машине стоит данная кнопка и как она подключена, а то точных ответов НЕТ.
Имеется в виду авто с инж. двигателем

У меня тумблер, подключался к релюхи вентилятора (там где диагностический разъем).

Извини за назойливость. у меня тоже ВАЗ 21093i ВП. Диагнозт.разъем находится под бордачком, к каким клемам подключать?
trangiric
Читать у кого карб.

Сначала взбесился (кипел часто) тоже поставил тумблер, но потом поменял термостат на Вернет, промыл всю систему охлаждения, залил нормальный антифриз, поставил датчик от классики и сейчас бед не знаю, хочу еще промыть радиаторную решетку и думаю вообще сказка будет.
Atrox
trangiric писал(а):

Читать у кого карб.

Сначала взбесился (кипел часто) тоже поставил тумблер, и думаю вообще сказка будет.



А можно поподробнее, не спеша, описать схему подключения тумблера.
Ну вообщем как чайнику. А? Very Happy

.
mutabor_gl
trangiric писал(а):

Читать у кого карб.

Сначала взбесился (кипел часто) тоже поставил тумблер, но потом поменял термостат на Вернет, промыл всю систему охлаждения, залил нормальный антифриз, поставил датчик от классики и сейчас бед не знаю, хочу еще промыть радиаторную решетку и думаю вообще сказка будет.


если под решеткой понимаешь радиатор, то как мыть собрался? а то гаражные мужчины говорят что водой мыть нельзя, только сжатым воздухом - типо остатки тополинного пуха превратяться в каловые камни и хрен чем отдерешь
amaloy
Прив всем.
Вот тоже думаю поставить таку кнопку.
Правда сама кнопка уже давно стоит (скоро год), но руки все никак не доходят, да и как правильно (чтоб лампа "CHECK ENGINE" не загоралась) подключить не в курсах.
Один знакомый на 99i делал такую, но он взял +12 от прикуривателя и на карлсона кинул.
У брательника в 11i тож есть, но там при включении загорается лампа "CHECK ENGINE" выключается после отсоединения массы.
Я вот че думаю, кнопку в панель а провода на реле карлсона кинуть, оно гдето под панелью, прям бод правой боковой стенкой, чего провадами окутывать весь попелац?
Но вот правильно ли это будет? Не загорится то заветная лампочка?
Спсиб за ответ.
deicider
serdarvin писал(а):

Извини за назойливость. у меня тоже ВАЗ 21093i ВП. Диагнозт.разъем находится под бордачком, к каким клемам подключать?

Щас не помню, надо по схеме смотреть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы