Всем привет! Можете и меня поздравить! :cool:
Поставил на свою четверку бесконтакное зажигание.
Долго взвешивал все "за" и "против" и в результате решился.
Да и контактное мое уже задолбало дурить, трамблер уже на свалку просился.
Купил: трамблер бесконтакный (произв:Москва) - 570 р.;
коммутатор АТЭ (Москва) - 195 р (импорт не нашел);
коммутатор запасной (Пенза) - 210 р.;
катушка Мастер Спорт - 170 р;
жгут проводов (производства самопального) - 80р.
Свечи, высоковольтные провода оставил старые, ибо они хорошие.
По-поводу установки все стандартно, в инете дофига инфы, поэтому заострять внимание не буду.
Завелся сразу, поначала сильно троила, потом покрутил трамблер "на слух" - все стало нормуль. Отрегулировал зажигание стробоскопом, потом еще немного "на слух" по детонации сделал попозже.
Результат меня просто удивил, заметил совершенно однозначные изменения в поведении машины:
Холостые стали стабильные, без перебоев и колебаний, движок работает ровнее, заводится с полтыка. Но особенно поразило изменение в динамике - появился ровный хороший разгон, и прибавилось тяги по ощущениям.
Как пример, могу сказать, что раньше перед обгоном долго готовился, чтобы машины были за два километра в обе стороны, т.к. машинка нифига не разгонялась нормально. Теперь другое дело, на 5-й передаче разгоняется бодро с 80 км/ч. Уфф, вроде все! 8-)
В общем, доволен я, жалею только о том, что раньше репу чесал долго.
Еще друг подогнал октан-корректор "Импульс-300" новый. На след. выходных поставлю, единственно схемы подключения нет, пороюсь в инете, мож найду.