Страница 1 из 1
Evgen 043
Всем привет! Можете и меня поздравить! :cool:
Поставил на свою четверку бесконтакное зажигание.
Долго взвешивал все "за" и "против" и в результате решился.
Да и контактное мое уже задолбало дурить, трамблер уже на свалку просился.
Купил: трамблер бесконтакный (произв:Москва) - 570 р.;
коммутатор АТЭ (Москва) - 195 р (импорт не нашел);
коммутатор запасной (Пенза) - 210 р.;
катушка Мастер Спорт - 170 р;
жгут проводов (производства самопального) - 80р.
Свечи, высоковольтные провода оставил старые, ибо они хорошие.
По-поводу установки все стандартно, в инете дофига инфы, поэтому заострять внимание не буду.
Завелся сразу, поначала сильно троила, потом покрутил трамблер "на слух" - все стало нормуль. Отрегулировал зажигание стробоскопом, потом еще немного "на слух" по детонации сделал попозже.
Результат меня просто удивил, заметил совершенно однозначные изменения в поведении машины:
Холостые стали стабильные, без перебоев и колебаний, движок работает ровнее, заводится с полтыка. Но особенно поразило изменение в динамике - появился ровный хороший разгон, и прибавилось тяги по ощущениям.
Как пример, могу сказать, что раньше перед обгоном долго готовился, чтобы машины были за два километра в обе стороны, т.к. машинка нифига не разгонялась нормально. Теперь другое дело, на 5-й передаче разгоняется бодро с 80 км/ч. Уфф, вроде все! 8-)
В общем, доволен я, жалею только о том, что раньше репу чесал долго.
Еще друг подогнал октан-корректор "Импульс-300" новый. На след. выходных поставлю, единственно схемы подключения нет, пороюсь в инете, мож найду.
Psychogenic
Evgen 043 писал(а):

могу сказать, что раньше перед обгоном долго готовился, чтобы машины были за два километра в обе стороны, т.к. машинка нифига не разгонялась нормально.


Мне так же приходилось делать - но БСЗ ситуацию не изменило, 2-я камера в карбе не открывалась. Сейчас уже ловлю себя на том, что внаглую обгоняю джипы не напрягаясь (раньше разгон от 90 до 110 занимал секунд 40, сейчас - секунд 8... Very Happy ).
Evgen 043 писал(а):

Можете и меня поздравить!


Gift 8-)
Serge!
Очередной опус новое_БСЗ vs сломанная_КСЗ.....
Shish
Evgen 043
Serge! писал(а):

Очередной опус новое_БСЗ vs сломанная_КСЗ.....



Вовсе не "сломанная_КСЗ" была. Трамблер подубитый, конечно.
А в плане регулировок и чистки контактов, а также выставления момента все делалось регулярно.
Трамблер контактный новый стОит не менее 500 р. Поэтому, подумал,
если уж брать новый трамблер, то тогда уж бесконтактный. Very Happy
Читал на форумах нередко фразу: "правильно отрегулированное КСЗ ничем не хуже БСЗ". Не буду спорить, мож оно и так. я и сам сомневался, стОит ли на БСЗ переходить. Теперь не сомневаюсь -стоило. Всё ИМХО. 8-)
Serge!
Да пральна все сделал, никто и не спорит...
Evgen 043
lyl8000
ну незнаю. ИМХО БСЗ просто надежнее. А вот Отрегулированнное КСЗ совершенно ничем не хуже БСЗ.

минусы КСЗ:
1. низкая надежность - механика.
2. меньшее напряжение на свечах. (катушка другая).

но если всё нормально отрегулировано то КСЗ ещё покажет себя! :)

вот другой трабл не решен в БСЗ - это автоматическая регулировка Угла Опережения Зажигания (УОЗ) Центробежным Регулятором (ЦР).
Это же архаизм!
Давно пора ставить что то типа МПСЗ http://mpsz.ru

Никогда механика не будет такой точной как электроника! Smile
Alexey_05
У меня вот трамблер с КЗ. Не ездила машина нормально - детонация сильная (вроде как пружинки не той жесткости). Только на 95 и то детонировала. Поставил газ. Детонировать понятно перестала. Очень неплохо ездила. И расход - 9.8 по городу, 8.9 по трассе. Поменял на БСЗ по городу 12, по трассе 10. Поставил все назад. И с тех пор не парюсь. Правда группу контактов в прошлом году менял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы