Страница 1 из 1
Сергий
Вчера помыл после зимы машину... Сам, а не в автоматической мойке...

Был опечалем матовостью ЛКП на передних дверях... Блин, не было такого никогда до введения в действие нового антигололедного жидкого реагента... Лак конкретно помутнел, и чего теперь? Лакировать? Я был бв не против, чтобы эти работы оплатил наш дорогой мэр, никак не устающий экспериментировать на дороге... Дай Бог ему всего... по заслугам...
Acquirer
Сергий ты лучше к его супруге воззвание обрати. Она вроде как главный по реагентикам...
Igor 611
У меня низ дверей был не только матовым, но и шершавым. Выяснилось, что это всего лишь жирный налет, который не растворяется автошампунями; соответственно, ЛКП в норме (машине меньше года). Единственный способ смыть эту гадость - мойка с обезжириванием, эффективность 100%. Предварительно нанесенное тефлоновое покрытие позволяет частично решить эту проблему - жирная грязь меньше липнет. Но связи со "снежными" реагентами я не усматриваю: сейчас машина пачкается так же, как и зимой, только менее интенсивно.

Сергий, если двери шершавые, можете проверить описанный мною вариант с помощью уайт-спирита.
Сергий
Igor 611 писал(а):

У меня низ дверей был не только матовым, но и шершавым. Выяснилось, что это всего лишь жирный налет, который не растворяется автошампунями; соответственно, ЛКП в норме (машине меньше года). Единственный способ смыть эту гадость - мойка с обезжириванием, эффективность 100%. Предварительно нанесенное тефлоновое покрытие позволяет частично решить эту проблему - жирная грязь меньше липнет. Но связи со "снежными" реагентами я не усматриваю: сейчас машина пачкается так же, как и зимой, только менее интенсивно.

Сергий, если двери шершавые, можете проверить описанный мною вариант с помощью уайт-спирита.



спасибо, попробую
Ksandr
А я Питерскому губернатору спасибо сказать хочу за соль на дорогах. Моей машине уже 8 лет, но при этом она пробежала всего 55 тык., ездили на ней только летом. После помывки от "зимы" я слегка при%уел, практически на каждом элементе кузова есть ма-а-а-аленькая ржавчинка. Где-то царапинка, где-то малюсенький скол, которые раньше и не были заметны превратился в очаг ржи. Теперь мне только одна дорога - перекрашивать всю машину, иначе еще одну зиму она не переживет. А ведь да этого откатала 53 тык. и ни малейшего намека на ржавчину, расстроился, нехороший человек, сил нет.
Johann Halter
хуясе тачке 8 лет а он по рже расстраивается... продавай... бери свежую, перекрашивание это не надолго...
у знакомого 2109 99 года полов уже нет спереди, двери понизу пошли, задней двери пиндык.... а ты говориш сколы и ржавчинки... Very Happy
Ksandr
Я же говорю, машина гаражная, зимой не ездила, состояние идеальное. В том году когда делал антикор в канторе сказали, что состояние кузова зашибись, даже удивлены были, за исключением парочки "пауков". Жалко продавать ее, за нее копейки получишь, а бегает она еще бодро, проблем не доставляет. Года 3 при таком режиме эксплуатации прослужит верой и правдой.
GEN?
Сергий писал(а):


...Был опечалем матовостью ЛКП на передних дверях... Блин, не было такого никогда до введения в действие нового антигололедного жидкого реагента... Лак конкретно помутнел, и чего теперь? ...


Реагент и мэр тут ни при чем, у меня ничего не помутнело.
Если это не налет, то просто ЛКП гамно. Тогда полировать.

У меня были мелкие рыжеватые точки, бесконтактная мойка не взяла, оттирал уайт-спиритом. Еще был налет на хромированных ручках и кое-где еще на хроме - не брал даже уайт-спирит. Помог Харпик, очищает на раз.
Шилов
GEN? писал(а):

У меня были мелкие рыжеватые точки,



А можно подробнее, что за точки и Что такое Харпик? У меня вся крыша в похожих точках.
GEN?
ТИМУP писал(а):

GEN? писал(а):

У меня были мелкие рыжеватые точки,



А можно подробнее, что за точки и Что такое Харпик? У меня вся крыша в похожих точках.


Что за точки - х.з., не ржавчина, не битум... Можно ногтем отскрести, можно уайт-спиритом оттереть.
Харпик - бытовое средство для удаления всякой дряни и в том числе известкового налета, мощная вещь...
Rivet
Igor 611 писал(а):

У меня низ дверей был не только матовым, но и шершавым. Выяснилось, что это всего лишь жирный налет, который не растворяется автошампунями; соответственно, ЛКП в норме (машине меньше года). Единственный способ смыть эту гадость - мойка с обезжириванием, эффективность 100%. Предварительно нанесенное тефлоновое покрытие позволяет частично решить эту проблему - жирная грязь меньше липнет. Но связи со "снежными" реагентами я не усматриваю: сейчас машина пачкается так же, как и зимой, только менее интенсивно.

Сергий, если двери шершавые, можете проверить описанный мною вариант с помощью уайт-спирита.



Та же ерунда...
От передних крыльев до пассажирских дверей, почему то с правой стороны больше.
Igor 611
GEN? писал(а):

У меня были мелкие рыжеватые точки, бесконтактная мойка не взяла, оттирал уайт-спиритом.


Инструкция к Калине писал(а):

Причиной появления рыжей сыпи является осаждение на горизонтальные поверхности кузова мельчайших частиц взвешенной в воздухе металлической пыли, которая приклеивается к кузову продуктами коррозии во время увлажнения росой. Рыжая сыпь может быть удалена 5%-м раствором щавелевой кислоты с последующей обильной промывкой чистой водой, после чего кузов необходимо отполировать. Без специальных мер она постепенно удаляется последующими мойками или дождями.

Igor 611
Rivet писал(а):

От передних крыльев до пассажирских дверей, почему то с правой стороны больше.



Справа больше луж
GEN?
Igor 611 писал(а):

GEN? писал(а):

У меня были мелкие рыжеватые точки, бесконтактная мойка не взяла, оттирал уайт-спиритом.


Инструкция к Калине писал(а):

Причиной появления рыжей сыпи является осаждение на горизонтальные поверхности кузова мельчайших частиц взвешенной в воздухе металлической пыли, которая приклеивается к кузову продуктами коррозии во время увлажнения росой. Рыжая сыпь может быть удалена 5%-м раствором щавелевой кислоты с последующей обильной промывкой чистой водой, после чего кузов необходимо отполировать. Без специальных мер она постепенно удаляется последующими мойками или дождями.


У меня они были на вертикальных поверхностях - в районе стыка передних дверей и крыльев. Да и роса вроде ни при чем - машинка в сухом гараже ночует.
А щавелевой кислотой наверно можно попробовать, а то уайт-спиритом не так уж и сразу оттирается.
Peltik
Ничего не мутнеет, точек нет, авто блестит. Две зимы отъездил - и нормуль.
А вот ржа полезла на сварных швах на крыше - это беда. Потому что, первопричина аж под резинками. Всё промыл уайт-спиритом, отчистил ржавчину, подкрасил кисточкой. Примитивно, конечно, но на год хватит, наверное.
Rivet
Peltik писал(а):

Ничего не мутнеет, точек нет, авто блестит. Две зимы отъездил - и нормуль.
А вот ржа полезла на сварных швах на крыше - это беда. Потому что, первопричина аж под резинками. Всё промыл уайт-спиритом, отчистил ржавчину, подкрасил кисточкой. Примитивно, конечно, но на год хватит, наверное.



Лучше пусть мутнеет и точки будут...
Уайт-спирит Вам уже не поможет, к сожалению Sad
GEN?
Кстати, как-то забывают, что на свете есть чудо-антикор Раст Стоп...
Peltik
Rivet писал(а):

Уайт-спирит Вам уже не поможет, к сожалению Sad



Только глоток керосина спасёт смертельно раненого кота? :-D :-D Так?
Igor 611
GEN? писал(а):

У меня они были на вертикальных поверхностях - в районе стыка передних дверей и крыльев.



Ну, тогда не знаю.

А у меня на порог в районе центральной стойки периодически капля ржавчины... вытекает Smile. Какое-то очень вязкое вещество, почти не растворяющееся уайт-спиритом, при этом покрытое рыжими точками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы