Привет хлопцы, возник собственно вопрос:
Система Евро-2, с одним ДК
При замене распредвалов на оборотистые и online настройке программы ЭБУ придется отключить ДК. При отключенном датчике кислорода неизбежно скончается катколлектор, это тот который нейтрализатор. С включенным ДК никакого тюнинга как я понимаю не получиться
- хоть валы, хоть ГБЦ точи, хоть ресивер меняй...
Как поменять выхлопную систему 21104 - это которая с катколлектором на выхлопную систему без него как такового.
Длинны выпускного коллектора 103 хватит на высоту 104 блока?
В чем различия выпуска 103 и 104 модификаций?
Выпуск 21104 собственно состоит из:
1. Катколлектор - стык кольцо.
2. Изогнутая труба. Катколлектор и приемная труба. Стык-кольцо
3. Приемная труба L=900-1000 мм;
4. Резонатор длинный
5. Банка глушителя
Как рассказали на базаре выхлопная система 21103 состоит из:
1. Коллектор
2. Резонатор
3. Приемная труба
4. Банка глушителя
Опишите, в какой последовательности все идет на 103? Может я чего-то упустил?
Если есть фотографии, выкладывайте для наглядности
Еще спрашивал - есть вариант с пауком 4-2-1. Может это будет менее трудоемко, кто использует отпишитесь.