uskorritel писал(а):Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
рассчётная - это сколько? просто не знаю где посомтреть;(d_core писал(а):uskorritel писал(а):Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
рассчётная - это сколько? просто не знаю где посомтреть;(
Рабочая температура - 87-90 градусов.ortodox писал(а):d_core писал(а):
uskorritel писал(а):
Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
рассчётная - это сколько? просто не знаю где посомтреть;(
Рабочая температура - 87-90 градусов.
спасиб... а вот когда по трассе идёшь.. температура вроде поменьше будет этой! или датчик врёт?
просто странно, по трассе расход меньше, но и температура меньше:)) вот я и задумалсяИванов Валера писал(а):1.1. Теоретически увеличивается, но на практике погрешность измерения выше этой разницы. Но дальний свет + подогрев заднего стекла + магнитола увеличат расход на 2-5% в зависимости от режима движения.
Это с какого перепугу расход то увеличивается?uskorritel писал(а):Не только о надежном, но и об экономичном автомобиле мечтают все. Вот 20 возможных причин повышенного расхода топлива:
Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.
Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
Неотрегулированный сход развал - 10%.
Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
Каждые 100 кг груза - на 10%.
Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.
Прицеп - 60%.
Манера езды на 50%.
Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.
Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
Встречный ветер - до 10%.
Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.
И откуда эти цифры????
У меня в ближнем и дальнем ОДИНАКОВЫЕ лампочки, так почему расход в 2 раза больше, на старой зубилке компрессия 4 атм во всех горшках и расход масла литр на 1000 км (капиталка движка по всем признакам) расход топлива в городе 9 литров, на трассе 6-7 смотря с какой скоростью еду, а судя по этим цифрам расход литров 20 должен быть, на трассе чаще всего движек имеет температуру 85-90 градусов и это нормально, так-что не верю ......хотя есть и вполне достоверные значения...roland07 писал(а):Иванов Валера писал(а):1.1. Теоретически увеличивается, но на практике погрешность измерения выше этой разницы. Но дальний свет + подогрев заднего стекла + магнитола увеличат расход на 2-5% в зависимости от режима движения.
Это с какого перепугу расход то увеличивается?
а кто вам 130 ватт мощности на лампочки даст, а на обогрев ватт 500 надо, так-что расход увеличится, просто по сравнению с десятками кватт общей мощности это незаметно...dixie писал(а): кто вам 130 ватт мощности на лампочки даст, а на обогрев ватт 500 надо, так-что расход увеличится, просто по сравнению с десятками кватт общей мощности это незаметно...
Да ак он влияет? Вы включили свет, работающий от гены. И все! Где лишний бензин?uskorritel
Приведены максимальные цифры! Но реальные зависят от режима работы двигателя и движения. Поэтому из смело можно уменьшать в два ? три раза!
roland07 писал(а):Иванов Валера писал(а):1.1. Теоретически увеличивается, но на практике погрешность измерения выше этой разницы. Но дальний свет + подогрев заднего стекла + магнитола увеличат расход на 2-5% в зависимости от режима движения.
Это с какого перепугу расход то увеличивается?
Закон сохранения энергии :)
Renault25 ?? Т.е. контроллер подстраивается под конкретный стиль вождения??
Он подстраивается не под стиль вождения, а под оптимальную работу двигателя эвристически прогнозируя корректировку смесеобразования от заложенной в контроллер. Разумеется на разных режимах эта корректировка разная, но вернее будет сказать контроллер подстраивается под конкретный двигатель.Иванов Валера писал(а):roland07 Генератор тормозит двигатель с бОльшим усилием, что требует бОльшего подачи топлива.
С чего он больше тормозит двигатель? Крутится он одинакого(при фиксир. значении оборотов).roland07 писал(а):Иванов Валера писал(а):roland07 Генератор тормозит двигатель с бОльшим усилием, что требует бОльшего подачи топлива.
С чего он больше тормозит двигатель? Крутится он одинакого(при фиксир. значении оборотов).
Генератор не просто шкив с валом, а электромагитная штука - вспомните физику толи 9-ый, то ли 11 класс. При большем потреблении тока возникает большее электромагитное поле тормозящее вал генератора... вспомните как магниты отталкиваются, так и тут...roland07 писал(а): С чего он больше тормозит двигатель? Крутится он одинакого(при фиксир. значении оборотов).
Генератор электроэнергию из воздуха не делает, он ее преобразовывает из механической, т.е. из кинетической энергии коленчатого вала. Чем больше электроэнергии потребляется автомобилем, тем больше генератору нужно электроэнергию создать, значит, генератор будет больше потреблять механической энергии для преобразования ее в электрическую, а значит, увеличится нагрузка на коленчатый вал со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде увеличенного расхода топлива.roland07 писал(а):Иванов Валера писал(а):Закон сохранения энергии
Т.е. если теперь водительчихнет, то расход тоже увеличится? Из электронных устройств на расход влияет только кондишн. Вы все так лихо говорите о расходе, может мне кто-нить по-научному обьяснить эту зависимость?
Кондишн НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЭЛЕКТРОННЫМ устройством, компрессор сжимающий газ в жидкость и испаритель в котором жидкость испаряясь превращается в газ и все!!! из электроники - кнопка вкл-выкл.......dixie писал(а):компрессор сжимающий газ в жидкость и испаритель в котором жидкость испаряясь превращается в газ
они от чего работают?