Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вчера вскрывал движок 1.6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вчера вскрывал движок 1.6 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dj Max



На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Калач
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 19:52
Ответить с цитатой

Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Dj Max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 11 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 20:01
Ответить с цитатой

Dj Max писал(а):
Короче надаела вскрыл

А ты энтузиаст.. побольше бы нам таких..

Вспоминается с приятелем в юности, ремонтировали движок без замены поршней, (накатывали) утром сняли движок, после обеда поставили, (заменили втулки клапана и перебрали поршневую), хотели заводить, увидели что забыли !!! Very Happy Very Happy Very Happy поставить кольца.. сняли, разобрали, поставили, собрали воткнули и завели, в часночи поехали обкатывать...
А сейчас и уровень масла лень проверять...

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dj Max



На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Калач
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 20:08
Ответить с цитатой

Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dj Max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 20:24
Ответить с цитатой

Dj Max писал(а):
.... разбирать мотор на новой машине ...

ЗачОт! :cool:

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dj Max



На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Калач
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 20:32
Ответить с цитатой

Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dj Max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 11 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 20:38
Ответить с цитатой

Dj Max писал(а):
Не просто если бы ты слышал как звучит мотор,в восторге не был бы точно, а так конечно разбирать мотор на новой машине кайфа особого нет.

Представляю.. этакий колокольный звон.. видно в понедельник движок собирали гады..

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZeeL



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 20:52
Ответить с цитатой

хм... 2110 1,6 16 кл вроде нормально звучит... нравиЦЦа даже... такой звук приглушенный "у-у-у-у" (особенно при разгоне).
а на работе 1,6 8 кл как дизель работает... плюс детонация большая...
Вернуться к началу
ZeeL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dj Max



На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Калач
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 04:22
Ответить с цитатой

Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dj Max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 07:36
Ответить с цитатой

Dj Max писал(а):
ZeeL писал(а):
а на работе 1,6 8 кл как дизель работает... плюс детонация большая...

У них блоки одинаковые,а стук был из-за поршней,так что никто из владельцев 16кл. от этого не застрахован.


У знакомого была 9-ка 96-го года с такими же поршнями как у тебя.
Может один и тот же "грамотный" перец собирал. А в школе букварь курил.
Так что все владельцы ВАЗа ни от чего не застрахованы.
У коллеги по работе есть 14-я 2005 года. Вибрация жуткая, но он ее не замечает. Вот такие непритязательные люди.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dens11



На форуме 10 лет
Сообщения: 79
Откуда: Мариуполь
Авто: ВАЗ 21099i-->Kia Cerato 2.0
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 22:22
Ответить с цитатой

Было тоже самое, только движок у меня 8-ми клапанный. Проехал с новья 350 км и началось... Поршня у меня стояли группы "В"- болтались не по децки, блок тоже "В", а вот новые поршня поставил "D". Собиралась моя торпеда на заводе 10 мая 2005г - моторист наверное был в состоянии "ни петь, ни рисовать".
Вернуться к началу
dens11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 22:38
Ответить с цитатой

А я уже ничему не удивляюсь, косорукие мастера и на вазе есть, непонятно только одно, технология сборки исключает такие косяки и нарушить ее надо очень постараться. Mad
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dj Max



На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Калач
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 03:02
Ответить с цитатой

Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dj Max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 11 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 07:07
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
А я уже ничему не удивляюсь, косорукие мастера и на вазе есть.

Да ну? неужели на ВАЗ просочились бракоделы.. не иначе как диверсия из-за бугра..
ANDYS писал(а):
непонятно только одно, технология сборки исключает такие косяки и нарушить ее надо очень постараться.

Например, если у сборщиков кончились поршни гр.В они остановят сборку блоков и будуть ждать? ни фига.. нету В, суй С.. потянет с пивом...

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 10:27
Ответить с цитатой

а у меня фигня была следующая - звук появился как будто банку с гайками в поршневую насыпали. Испугался. При разборе ничего не нашли Sad , только 2,3,4 поршни были сверху посечены мелко, будто на них гвозди правили. Но главная фишка, что на этих поршнях замки колец были с одной стороны, а не разнесены на 120 градусов. Поэтому поддымливала с новья. К тому моменту прошла 25000 км.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 13:05
Ответить с цитатой

Вроде как на ВАЗе сейчас все движки заносят в базу данных, номер, номер смены и т. д. Нужно писать жалобу на завод, да , да не смейтесь! Тем более новое руководство очень озабочено повышением качества , а тут такой баг. Конкуренция, ВАЗ сейчас очень сильно инодешовомарки подпирают. Может хоть что то исправят-это в наших интересах! Жалко , что таких ребят как Dj MAX сейчас мало , обленились все в конец.
Dj Max респект :cool:
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олег21114



На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 13:17
Ответить с цитатой

[u]Надоел дизельный рокот, двиган работал как дизель и грохот в основном был от 4 цилиндра. Здесь даже тема была про это.[/u]

Как у тебя диз. рокот проявлялся? Только при разгоне или на х.х и при равномерном движении? Интересно по гарантии движок переделают?
Вернуться к началу
олег21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 13:51
Ответить с цитатой

вот это выдержка, как представлю, от жены " а... этоже новая машина, и различные предположения где я это время мог провести"

этож сколько надо мужества чтоб в новую машину рискнуть залезть, или от обратного насколько не доверять этому производителю.

пока только мелочевку приходилось доводить после покупки, но не как не двигатель.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
69



На форуме 10 лет
Сообщения: 110
Откуда: у меня
Авто: Lada 111, 1.6i 16v, 10.2005, Золото инков?
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 19:21
Ответить с цитатой

Мужики, кто-нибудь объяснит мне технологию? Я так понимаю блок весь (все 4 цилиндра) расточен под один размер? На иномарках, к примеру, под каждый цилиндр подбирается свой поршень, вкладыши и т.д. Может и здесь так? Или слишком хорошо о ВАЗе думаю? И почему все ставят поршни большего класса, чем блок? Чисто по логике "А" к "А", "В" к "В" и т.д.?
Вернуться к началу
69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 19:48
Ответить с цитатой

На блоке с обратной стороны выбит класс цилиндра. По идее на заводе должны под этот класс подбирать поршень. Но наверное это не всегда делается, а ставится то, что есть. И в мурзилке хорошей пишется к какому классу цилиндра подойдет какого класса поршень. А шейки коленвала точатся с особой точностью, до сотки и вкладыши идут номинал.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homer



На форуме 10 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 20:14
Ответить с цитатой

Видимо процент брака на Вазе превысил все допустимые нормы . Такие двигатели не должны устанавливаться на авто.
_________________
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти
Вернуться к началу
Homer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox_74



На форуме 13 лет
Сообщения: 360
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 09:50
Ответить с цитатой

СПЕЦЫ!!!!
а чем грозит эксплуатация авто с такими косяками? Ведь единицы лезут в новый двиг мерять-менять поршня. А большинство так и ездиют... Так вот долго ли проездиют, и что потом будет? Капиталка в 50 Ткм?
Вернуться к началу
fox_74 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10400
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 10:01
Ответить с цитатой

69 писал(а):
Мужики, кто-нибудь объяснит мне технологию? Я так понимаю блок весь (все 4 цилиндра) расточен под один размер? На иномарках, к примеру, под каждый цилиндр подбирается свой поршень, вкладыши и т.д. Может и здесь так? Или слишком хорошо о ВАЗе думаю? И почему все ставят поршни большего класса, чем блок? Чисто по логике "А" к "А", "В" к "В" и т.д.?
В моторных сервисах, собственно блок вазовский точат под поршни которые ты привозишь, а не под класс или ремонтный размер.
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 11:48
Ответить с цитатой

Цитата:
СПЕЦЫ!!!!
а чем грозит эксплуатация авто с такими косяками? Ведь единицы лезут в новый двиг мерять-менять поршня. А большинство так и ездиют... Так вот долго ли проездиют, и что потом будет? Капиталка в 50 Ткм?


жуткий стук, задиры на юбках 2-х поршней, итог - замена двигателя по гарантии на 12,5 тыс.км., причина - поршни класса B в двух цилиндрах класса E.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
69



На форуме 10 лет
Сообщения: 110
Откуда: у меня
Авто: Lada 111, 1.6i 16v, 10.2005, Золото инков?
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 20:07
Ответить с цитатой

Вроде, как я выяснил, все цилиндры маркируются отдельно, поэтому каждому цилиндру - свой поршень. Следовательно, вопрос, как вы тут умудрились во весь блок запихать цилиндры одного , да еще и большего класса?

denisk
Не повезло, блин...
Вернуться к началу
69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dj Max



На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Калач
Авто: ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 20:43
Ответить с цитатой

Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dj Max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы