Страница 2 из 2
Fridrich
Maxim_M. писал(а):

от сверчка сзади избавился пропшыкав все что можно и не можно ВДшкой (причину так и не нашел ибо брызгал сразу все)... теперь одно громыхание осталось... но это на выходных... попробуем лечить!


В своей 12-хе скрипы 5-й двери я убрал изменив способ крепления внутренней облицовки. Долго боролся до этого с замком - проматывал излентой и т.д.
Что я сделал: сзади (или снизу, если закрыта) есть два самореза, которые держат по уголку, которые просто задвинуты за мет.каркас двери. Это-то крепление и скрипит. Я прикрепил облицовку обычным способом (шуруп-спецгайка) и скрипа нет совсем. Изоленту со скобы замка 5-й двери я убрал - она там абсолютно не нужна.
Dimon98rus
mdmitriy писал(а):


Короче я уже доведен до точки - если не вылечу в течение 2 недель покидаю вас и покупаю новую Алмеру Классик.


Рано или поздно ты все равно придеш к этому, но как альтернативу Almera Classic тож не лучший вариант, на днях посидел в салоне сего новшества авторынка, впечатления не из лучших, ВСЕ пластиковое как в 2115. Пока она новая наверно все нормально будет, но потом х.з. кстати у них primera скрипом славится, сам слышал.

Аесли по теме у меня гремели задние подголовники (помимо всего остального)
Заталкал паралон, получше стало.

А вобще 12 по сравнению с 10 гораздо шумнее, до этого было две десятки таких проблем не было.
zorand
У меня тож стучало особенно когда сзади кто-нить сидид на кочках стук раздавался решил проблему установкой задних опор "асоми"
А777
У меня на кочках что-то стучит в задних колесах. Если ногой лягнуть по любому из задних колес, тот же бряк... У половины 10-12 проезжающих мимо по кочкам, особенно по брусчатке идет сильное бряканье от задних колес. Как лечить? У кого есть опыт. Хоть коротко ответьте. Достало..

Последний раз редактировалось: А777 (10 Май 2006 08:41), всего редактировалось 1 раз
А777
Пардон, к предыдущему посту. Машина стояла на ручнике. Не брякало, если вдарить по заднему колесу. Что- то это говорит кому-нибудь?
tatauto1
А777 писал(а):

Пардон, к предыдущему посту. Машина стояла на ручнике. Не брякало, если вдарить по заднему колесу. Что- то это говорит кому-нибудь?


Вернись на предыдущую страницу я там писал у тебя похоже.
GenOk
Alexander_SH писал(а):

Maxim_M. писал(а):

от сверчка сзади избавился пропшыкав все что можно и не можно ВДшкой (причину так и не нашел ибо брызгал сразу все)... теперь одно громыхание осталось... но это на выходных... попробуем лечить!


В своей 12-хе скрипы 5-й двери я убрал изменив способ крепления внутренней облицовки. Долго боролся до этого с замком - проматывал излентой и т.д.
Что я сделал: сзади (или снизу, если закрыта) есть два самореза, которые держат по уголку, которые просто задвинуты за мет.каркас двери. Это-то крепление и скрипит. Я прикрепил облицовку обычным способом (шуруп-спецгайка) и скрипа нет совсем. Изоленту со скобы замка 5-й двери я убрал - она там абсолютно не нужна.



шуруп-спецгайка это как?
А777
Ура! Спасибо за советы. Все сделал. Не бренчит больше. А бренчали на кочках колодки по железному диску из-за растянувшихся маленьких пружинок, которые должны прижимать эти колодки к этому диску. Пружинки заменил. Теперь тишина как в иномарке.
fista
а как бороться с бренчанием пластиковых корот в багажнике. забадали.
и еще кто нибудь покрытие , которое ложится в багажнике модернизировал, я про пластины, которые приклееены к обратной стороне
SegaM
mdmitriy писал(а):

ТАЗ 21124 - сзади постоянно стук и бряк, особенно в холодную погоду. Все что только можно проделал:
- выкинул все из багажника - осталасть только запаска
- снял ремни безопасности
- отрегулировал и отмовилил замок 5-й двери (он теперь ваще не бренчит)
- провода в спойлере обернул поролоном
- поролон под полкой
- протянуты все соединения
- глушак проверен - не задевает
- резина мягкая Мишлен
Никакого эффекта нет - то ли под машиной чё-то стучит и брякает, ваще хз.
Подвеска в идеальном состоянии (все проверено).
Также еще появился щелчок сзади справа при съезде с препятствия.
Короче я уже доведен до точки - если не вылечу в течение 2 недель покидаю вас и покупаю новую Алмеру Классик.
Confused Так что может есть кто знает в чем дело - помогите (бабки тоже выкидывать пока не хочется).
Посты типа ТАЗ есть ТАЗ не приветствуются. Кстати Калина - тоже ТАЗ - но там ваще ниче не бренчит, ощущения как в иномарке.




У меня тоже 21124. И такая же ерунда была. Нашел- гремело заднее сиденье (то что откидывается), терлось об пластиковую облицовку, что между сиденьем и дверью
mike0602
Ребята,не фукайте меня и не отправляйте далеко,вобщем такая проблема,стук на малой скорости справа сзаду. стук идет от стойки. стойки новые,опоры Асоми,сайлентблоки на балке новые,вытаскивал все из машины до голого кузова,стук идет из стойки. не могу очень раздражает. что это,подскажите. по этому форуму я уже все облазил и сделал полюдски все,для себя ж ведь.
Vit59
Сергей М писал(а):

mdmitriy писал(а):


Короче я уже доведен до точки - если не вылечу в течение 2 недель покидаю вас и покупаю новую Алмеру Классик.


Это конечно правильный вариант, но ИМХО с инами скучно, в них ничего делать не надо, а с тазиками сплошные развлечения, всгда что то надо делать хоть и по мелочи.


Цитата "Нет ничего такого, что не могли бы испортить человеческие руки...
Смотрю на свою новехонькую Мазду 3 и лишний раз в этом убеждаюсь...
При покупке авто выбирал между следующими авто - Тойота Королла, Ниссан Альмера, Митсубиси Лансер. Выбор в пользу Мазды был сделан за счет того что модель более новая (а соответсвенно и через два года будет еще актуальной), во вторых очень понравилась эргономика салона ну и внешний дизайн конешно + собирают авто только в Японии.
Очередь на полгода за "настоящим японским качеством" и цена в 22 килобаксов зеленых (с учетом доп.оборудования, страховки и зимней резины) позволяли мне надеятся что автомобиль будет того стоит.
...
Но одно но испортило все впечатление от покупки нового авто... Причина собственно по которой я избавился от авто отечественного производства ВАЗ 21120 и пересел на японку - это постоянные скрипы и шумы как в подвеске так и в салоне отечественного автомобиля. Поэтому когда в новехонькой МАЗДЕ 3 на первых километрах пробега я услышал четко слышимого "сверчка" в обшивке заднего правого бокового стекла - то воспринял это как удар ниже пояса...
Но это как оказалось были еще ягодки. "Настоящее японское качество" я услышал при пробеге авто 160 км. - в подвеске справа при езде по неровной поверхности появился сильный скрип (как у старой кровати). Без музыки в авто ездить стало невозможно - иначе появлялось ощущение что находишься не в новом японском авто , а на ржавой кровати молодоженов в первую брачную ночь на которой идут непрекращающиеся сношения...
Когда же на 300 км. пробега в той же правой части автомобиля при езде по ровной поверхности к скрипу добавился звук похожий на барабанную дробь нервы мои не выдержали и я поехал в сервис...Поехал разумеется весь в безумном востроге - а как же, в понедельник авто забрал из салона а в пятницу уже тусуюсь в сервисе...
В сервисе на меня посмотрели как на дурочка - дескать у Мазд вообще самая лучшая подвеска, самая неубиваемая -короче самая самая....Мне стало даже стыдно, грешным делом я подумал что после долгой езды на ВАЗ 21120 у меня появилась мания скрипов и шумов и вот теперь при езде на японском автомобиле "безупречного качества" моя болезнь обострилась..
На всякий случай пригласил специалиста по гарантии прокатиться на моем чуде японского автопрома..К сожалению диагноз "мания преследования шумов и скрипов" у меня не подтвердился и спец вместе со мной имел возможность наслаждаться скрипами "безупречного японского качества".
Сверчка я обшивке заднего левого стекла устранили (кстати недавно сверчок "переехал" в обшивку левого заднего стекла). После этого авто загнали в сервис и сделали диагностику подвески. Результат - подвеска авто недостатков не имеет. Мастер который проводил диагностику снисходительно доброжелательно похлопал меня по плечу - мы же говорим подвеска у Мазды СУПЕР!!!вау!!! вообщем езжайте с богом и ни о чем не беспокойтесь.
Предложил прокатиться мастеру - уже в присутствии специалиста по гарантии Виктора и мастера Сергея удостоверили факт скрипа подвески и признали что данный факт относиться к гарантийному случаю. В сервисе предложили оставить авто. Оставил. Возились с ним два дня. Не нашли причину. Потом оставил на один день - опять без результатов.
Единственное что установили так это то что скрип в подвеске возникает когда автомобиль становиться холодным. Когда авто выезжает из теплого помещения скрипа какое то время нет, а потом все по старому - трах трах трах.
Что делать? Не знаем, все проверили, да скрип есть но причину установить не смогли! Это ответ мастеров сервиса. Говорят напишем в Москву запрос - может быть они че подскажут...
Плюнул я на все это дело, итак 4 дня рабочих потерял...Вот ездию со скрипом в тачке за 22 тыщи долларов и не могу объяснить ни жене ни друзьям почему так скрипит наш новый японский автомобиль."
Подробнее тут http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_mazda.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы