Страница 2 из 3
Матреха
тоже задаюсь этим вопросом на счет чип-тюнинга! стоит ли того? значительна ли разница..например если динамика будет направлена на низы! что я от этого потеряю?
Александр 030
Yaroslav писал(а):

Я тут как-то хотел поменять свой полуубитый 037-й ДМРВ.
У знакомого взял 004-й попробовать. Пропала динамика.
Или 004-й не подходит, или он убитый был.
Вернул пока назад свой полуубитый, пока новый не приобрету.
А какие у вас ДМРВ (004/037/???) ?

А скажите чем отличается 037 от 004?
Паулюс
twich писал(а):

тоже задаюсь этим вопросом на счет чип-тюнинга! стоит ли того? значительна ли разница..например если динамика будет направлена на низы! что я от этого потеряю?



Нет такого понятия куда направлена динамика.
Перетряхаются все режимы -рассказ сей бесконечен :-D
А вот в каком диапазоне более заметен приход - оценять жопометром пользователя. Именно для него этот инструмент является наиболее точным и объективным. Я прав?
Потеряешь спокойную манеру езды -если прошива вменяемая.
Очень провоцирует Smile

А как программку поменять? Точнее гдеж ее взять рабочую и хорошую такую?

Ну наверное найти спеца по теме -притопать к нему. Покататься на этом творчестве минут двадцать -и сделать выводы -поинтереснее едет -или нет. Надо такое или не надо. Справедливо?
Матреха
Паулюс
гдеж таких спецов найти и сколько это будет стоить?
Паулюс
twich писал(а):

Паулюс
гдеж таких спецов найти и сколько это будет стоить?



Для начала определись что за блок в машине.
Может быть два варианта -бош 797....ну не знаю есть любители потбнить его -пока кроме бед ничего не вытюнили. Хотя обещания ого го. Ну ладно.
Если вариант я 7.2 -то блок вменяем и понятен. 31 или 32 последние цифры номера изделия. 30 -это бошшшшшшшшшшшшшшшш бр. Sad
Спеца найти...ну полазай по форумам профильным -почитай -мож кто кого советнёт. Напишу ко мне приезжай -ща хрюны заорут "реклама"
Ахтунг швайн -и всё такое. Smile
Скока стоит у кого не знаю.
Больше 1500 наверное баловать не надо.
Вопрос "кто дешевле всех" по отношению к этим новым блокам -не советую.
Вот такой раскладец Very Happy
Матреха
у меня 7.2
Паулюс
Значит повезло Very Happy
А чего так не ездится?
Ну туповато для 1.6.
Ну оборотики на переключении передач подвисают размазанным сбросом.
В пробке на включённом вентиляторе трогается странно.
А в остально то заводится и едет!
(простите за глупую шутку)
Матреха
Паулюс
знал бы как все зае..ло все это..все это исправляется с помощью программы?
Паулюс
twich писал(а):

Паулюс
знал бы как все зае..ло все это..все это исправляется с помощью программы?



Smile Я об этом писал уже давным давно!
Да -всё перечисленное является следствием неоптимальной, а кое где я бы сказал вредителькой калибровкой в ПО версии ДМ для 16 кл я7.2.

Интересно -сколько тонн РХХ и ДПДЗ отправлено в помойку -в тщетных попытках исправить хотя бы зависалово Smile
ANDYS
Паулюс писал(а):

Обкатка не нужна.
Масло штатное -канеж фтопку сходу -и крутите хоть в отсечку -не страшно. Вжисть не жался понятием обкатка - фигня и саморазвод.
Честно вам говорю.
Свечи -17 -нет проблем на самом деле то.
Программку подправить -ваааще здорово.
А самое главное понять -там вообшще всё правильно калапуцает то -если совсем не едет то :-D



:cool: +1 не обкатывал ни когда и впредь не собираюсь. Летает на всем родном.
balandin77
Вот и у меня Январь 7.2 прошивка А205DM53. Задолбалос с пропеллеромс в пропкес, сцукоссс!!!
Матреха
Паулюс
дык скинь контакты чтоли после праздничков встретимся если не против,чтоб мне не искать чип-тюнеров!а то в пробке при включенном вентиляторе в горочку с ручника трогаюсь-стыдно е-мое! Confused
balandin77
Паулюс
А скока время занимает перепрошивка? Январь 7.2
Паулюс
В профайле есть моя почта -пиши - всё решим (мля -опять реклама :- да пофиг -вам ездить то надо наверное) )
С проверками тест драйвом во всех режимах.
Ну как я советовал -соблюсти все требования к тюнеру Smile
Нехер тюнеров жалеть -пусть бабки свои отрабатываю честно -а то накрутят не пойми чего блин Smile Углы вверх -составы вниз каждый студент крутить научился. А вот глюки найти и исправить - это лень.
Или ещё чего не хватает Very Happy Гы гы. Прикольно.

Вот и у меня Январь 7.2 прошивка А205DM53. Задолбалос с пропеллеромс в пропкес, сцукоссс!!!

Ну да -значит тоже 7.2.
Умнейший блок на самом деле. С огромными возможностями.
Часть из них почему то использована во вред Sad Умом Россию не понять....

А скока время занимает перепрошивка? Январь 7.2

Процесс загрузки -около 45 секунд.
Блок снять -ещё пару минут. Столько же поставить.
Важнее вопрос -что шить Very Happy
Да -и 16 кл иногда нуждаются в индивидуальной подстройке.
Объяснять не буду -лень.
Примите на веру.
Yaroslav
Александр 030 писал(а):

Yaroslav писал(а):

А скажите чем отличается 037 от 004?



Вот нашёл:
http://www.faq.vaz2110.ru/index_174_1003.htm
Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллеторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.

Теперь понятно, ДК то у меня нет и не было.
pooh112
Автол писал(а):

Да она не разъездилась еще... тыков бы 10-15..., еще и расход уменьшится...



Да да . У меня 12 тыков. Расход в городе 9-10 л (активная езда)
По трассе 6,5-7 л
А в начале, до 10 тыков было также, так что не парься
Но диагностику на ТО сделать все таки можно...
Паулюс писал(а):

Со скрипом -это только мастера позлить. Это не дефект


Да тут надо менять колодки причем спереди и сзади на Феродо - поставил - просто супер!
Паулюс писал(а):

Не хуже предшественников. Настраиваем - и 100 куб чуем сразу и без компромиссов


Согласен на 100 процентов
Danila_tmn
кароче понятно, подождать, поездить по лоховски с годик, а пото м типа нормально будет... не катит... а в книжке написано не качегарить выше 5000 об. так я и не качегарил.. ваще обкатка заколебала... ща пройду ТО, сменю прошиву, и буду вваливать. По другому ездить не умею (на копеваре вваливал четыре года на всех светофорах и ниче в сумме 9 лет без капиталки (правда проехала тыщь 70 всего), в цилиндрах по 11 очей(как с конвейера), так вот не меньшего хочу от этой матрёхи)
balandin77
перерыл весь инет, нашел тока заводскую прошивку и вот такую I205DX53_RCO Вот про нее что пишут:"Версия без ДК. Регулировка СО с диагностического оборудования. Динамичная.
В комплекте 2 варианта - с  диагностикой
пропусков воспламенения и без нее.
Для замены прошивок I205DM52-53/A205DM52-53."
Что про нее скажете?
T&B
Паулюс писал(а):

Обкатка не нужна.
Масло штатное -канеж фтопку сходу -и крутите хоть в отсечку -не страшно. Вжисть не жался понятием обкатка - фигня и саморазвод.
Честно вам говорю.



Млять, это все полная глупость и дураковка Smile что за *уйню ты советуешь?! Smile
Любым механизмам, парам трения для выдачи своего максимального КПД необходимо занять относительно друг друга оптимальное положение - это и происходит в период обкатки... относительные друг друга неровности стачиваются когда механизмы притираются друг к другу!!! это касается и пар трения и в моторе, и в КПП, и в тормозной системе и во всем остальном!!!! Притирка возможна только на малых оборотах, на высоких там все перемолотит!! Минуя процесспритирки (обкатки) -ты своими руками снижаешь общий ресурс механизма (двигателя, КПП) Нельзя крутить выше 3000 оборотов необкатанный мотор!!!
Двигатель выйдет на свою номинальную мощность где-то к 10 тыс пробега, трансмиссия получит свой оптимальный выбег где-то к 12-15... - это будет следствием описанной выше притирки пар трения, и будет означать завершение этапа обкатки автомашины.... - это так же как только что установленные новые тормозные колодки на поюзанные тормозны диски, которые вообще не тормозят, и покажут на что они способны где-то через 200-300 км пробега
А моторное и трансмиссионное заводские масла и в самом деле лучше менять сразу... к ним еще и заводской тосол, синтезированный на основе ослиной мочи - меньше шлаков в системе - меньше кипит и теплее греет печка зимой
Berserker
Была тоже тупая машина ...
Прежде всего проверь ДМРВ - далжен быть 116 датчик, а то с завода стоял 037 - так машина не ехала, а теперь - рвет !
Паулюс
Станислав и Тучка писал(а):

Паулюс писал(а):

Обкатка не нужна.
Масло штатное -канеж фтопку сходу -и крутите хоть в отсечку -не страшно. Вжисть не жался понятием обкатка - фигня и саморазвод.
Честно вам говорю.



Млять, это все полная глупость и дураковка Smile что за *уйню ты советуешь?! Smile
Любым механизмам, парам трения для выдачи своего максимального КПД необходимо занять относительно друг друга оптимальное положение - это и происходит в период обкатки... относительные друг друга неровности стачиваются когда механизмы притираются друг к другу!!! это касается и пар трения и в моторе, и в КПП, и в тормозной системе и во всем остальном!!!! Притирка возможна только на малых оборотах, на высоких там все перемолотит!! Минуя процесспритирки (обкатки) -ты своими руками снижаешь общий ресурс механизма (двигателя, КПП) Нельзя крутить выше 3000 оборотов необкатанный мотор!!!
Двигатель выйдет на свою номинальную мощность где-то к 10 тыс пробега, трансмиссия получит свой оптимальный выбег где-то к 12-15... - это будет следствием описанной выше притирки пар трения, и будет означать завершение этапа обкатки автомашины.... - это так же как только что установленные новые тормозные колодки на поюзанные тормозны диски, которые вообще не тормозят, и покажут на что они способны где-то через 200-300 км пробега
А моторное и трансмиссионное заводские масла и в самом деле лучше менять сразу... к ним еще и заводской тосол, синтезированный на основе ослиной мочи - меньше шлаков в системе - меньше кипит и теплее греет печка зимой



Эта -давай как нежней в определениях - умник блин.
Пиши точку зрения -а оценки свои себе оставь.
Я же за себя писал -передний привод юзаю лично и профессионально с 90 года.
Ни в чём себе не отказывая -и не парясь понятиями типа обкатка.
ФСЁ. Мнение не навязываю. Глупость цитировать вещи -в которых не понимаешь.
А там -пусть каждый себе придумывает какие угодно ограничения.
Особенно про 3000 оборотов 8-)
Ужас какой - знал бы -никогда ВАЗ не купил бы Smile
Улыбнуло.
Alien2112
А у меня тросик был хреново отрегулирован,узнал когда комп поставил,дросель открывался до 70%, помогла регулировка,сейчас тапка в пол - дросель 100%. Семерки стали пыль глотать Smile
rual
Alien2112 писал(а):

А у меня тросик был хреново отрегулирован,узнал когда комп поставил,дросель открывался до 70%, помогла регулировка,сейчас тапка в пол - дросель 100%. Семерки стали пыль глотать :)


Жжошьььььььь!!!! :-)
На новых контроллекрах 70% норма :-)
Паулюс
Неа - бош 797 вот такую ахинею выдаёт -неважно почему.
Январь 7 - показывает 100 отрытие.
Сам жжжжжжжжжжжжжжжжжёшшшшшшшшшшшшшшь Smile
Dima22
Паулюс писал(а):

Неа - бош 797 вот такую ахинею выдаёт -неважно почему.



Да, кстати, угар! У меня он 80 выдает почему-та (заслонку рукой открывал, чтоб вопросов не было Smile ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы