Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужна помощь...Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нужна помощь...Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TIGER



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 19:36
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Прошу Вас дать ответ на это письмо.



Предыстория

Был куплен автомобиль ВАЗ-21065.
Отец пользуется им по доверенности. Фактическим хозяином являюсь я, но на нем не езжу.
Через какое-то время обнаружился заводской дефект.
В механизмах автомобиля я не разбираюсь.
Мы оформили доверенность на ведение дел от моего имени, заверив его у нотариуса, и отец занялся этим вопросом самостоятельно.
Было решено попытаться заменить автомобиль на новый путем официального обращения на завод-изготовитель.
Юристы завода-изготовителя отказали нам в такой возможности и рекомендовали обратиться в местный авторизованный центр для устранения дефекта "методом перегиба" с помощью металлической трубы.
Посчитав этот метод неприемлемым и особенно опасным для дальнейшей эксплуатации автомобиля, мы обратились с исковым заявлением в местный суд.
На слушании суд не учитывал факт отсутствия технического документа, разрешающего устранение дефекта "методом перегиба", а так же что предложенный метод на наш взгляд был способен повлечь за собой серьезные последствия ? могли пострадать не только пассажиры, но и другие участники дорожного движения.
В итоге дело нами было проиграно. Тогда возникло подозрение о предвзятости суда.
Мы подали исковое заявление в областной суд. Результат тот же.
У нас есть вопросы. Мы в поисках справедливости, помощи и совета со стороны.


Вопросы

1. Как правильно называется деталь внутри пружины (фотографии прилагаются)?
2. За счет чего она крепиться к задней части кузова автомобиля?
3. Каким методом на автомобиле ВАЗ-21065 можно устранить смещение этой детали?
4. Что нужно для того, чтобы устранить смещение детали, которая находиться внутри пружины?
5. Можно ли устранить это смещение "методом перегиба" и где это сделать?
6. Можно ли при этом выставить ее точно, чтобы устранить биения о внутреннюю часть пружины?
7. К каким последствиям может привести смещение этой детали и постоянное ее биение об витки пружины (обратите внимание на следы воздействия на витки внутри пружины)?
8. К каким последствиям может привести устранение неисправности "методом перегиба"?


С уважением, Кирилл.





Последний раз редактировалось: TIGER (05 Май 2006 21:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
TIGER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 20:27
Ответить с цитатой

Называется это опора буфера хода сжатия. http://www.automan.ru/vaz/03/zad_podv.shtml - на картинке щёлкни для увеличения.
Данная деталь не является несущей поэтому я бы не заморачивался, а выгнул (переварил) эту фигню. Если машина на гарантии - то должны устранить данную неисправность бесплатно. Но тут они завсегда могут сказать, что это ты сам так убил машину. Так что лучше отдать сотни 2-3 на НЕгарантийной мастерской, чтоб сделали по-человечески. ИМХО. Только лучше не гнуть, а переварить.

По моему скромному мнению, данный дефект не влияет на безопасность движения. Влияет только на комфорт (постоянные скрипы и шумы от данного агрегата - не очень приятно).

ЗЫ. Уменьши картинки, чтоб на экран влазила и весила меньше - тяжко тащить их с инета
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 8259
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 21:20
Ответить с цитатой

вот уроды
пипец и это за коассику которая уже больше 5тыс стоит

в остальном с Ильичем согласен
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 08:46
Ответить с цитатой

Полностью согласен с illych!!!
На безопасность не влияет абсолютно. Этот буфер нужен, что бы при сильном сжатии пружины (на большой яме или кочке) удар приходился не на желеску и кузов соответственно, а на резинку.
Т.е. сам понимаешь на безопасность влияния никакого.
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 11:11
Ответить с цитатой

у меня то же кривой. Если скорость не вовремя на пониженную переключить - треск сзади обалдеть на русском радио. второй круг езжу.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIA1979



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013 ВАЗ 21013 ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 11:35
Ответить с цитатой

посмотри внимательно

это мост смещен чуть назад соотв и нижняя чашка ушла , а отбойник висит правильно
у меня такое было
решение- сделать регулируемые продольные тяги , заодно и мост прпавильно станет

_________________
мои мафынки
http://sia1979.photofile.ru
Вернуться к началу
SIA1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 12:02
Ответить с цитатой

SIA1979 писал(а):
посмотри внимательно

это мост смещен чуть назад соотв и нижняя чашка ушла , а отбойник висит правильно
у меня такое было
решение- сделать регулируемые продольные тяги , заодно и мост прпавильно станет

Это вряд-ли... Судя по картинке он должен был бы уйти на сантиметров 10 - тогда бы колеса за арки цеплялись.

_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 12 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 12:26
Ответить с цитатой

добавли мое ИМХО: тут дествительно только о комфорте речь, но для уверенности надо промерить размеры расположения моста... если он на месте то
illych писал(а):

Называется это опора буфера хода сжатия. http://www.automan.ru/vaz/03/zad_podv.shtml - на картинке щёлкни для увеличения.
Данная деталь не является несущей поэтому я бы не заморачивался, а выгнул (переварил) эту фигню. Если машина на гарантии - то должны устранить данную неисправность бесплатно. Но тут они завсегда могут сказать, что это ты сам так убил машину. Так что лучше отдать сотни 2-3 на НЕгарантийной мастерской, чтоб сделали по-человечески. ИМХО. Только лучше не гнуть, а переварить.

По моему скромному мнению, данный дефект не влияет на безопасность движения. Влияет только на комфорт (постоянные скрипы и шумы от данного агрегата - не очень приятно).


с этим полностью согласен
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 11 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 13:31
Ответить с цитатой

SIA1979 писал(а):
это мост смещен чуть назад
решение- сделать регулируемые продольные тяги
Если бы мост ушел, то машину бы в сторону вело. А на самодельные тяги я бы не решился...
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tranzit1973



На форуме 13 лет
Сообщения: 178
Откуда: Брянская область
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 16:39
Ответить с цитатой

Было у меня такое...
Скрипело что-то сзади если двигун под нагрузкой работал (малые обороты на высокой передаче) и на поворотах тоже. На сервисе смотрели, смотрели на опору, ничего не сказали, НО...
Я так понял созвонились по своим каналам на ВАЗ (это был офиц дилер) и там сказали что редко но бывает кривой балка заднего моста (чулок). Мне ее без разговоров по гарантии поменяли и сейчас вроде нормально стало, немного не по центру пружины отбойник идет, но скрипа уже нет.
Вот.

_________________
ЗАЗ 968М (1983) -> ИЖ 2126-020 (2003) -> ВАЗ 21074 (2005)
Вернуться к началу
tranzit1973 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIA1979



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013 ВАЗ 21013 ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 18:26
Ответить с цитатой

я думаю что смещен
проверить просто- при руле прямо -от центра ступицы до центра задней ступицы должно быть 2424мм
я думаю +- 4мм это ничего... а вот больше :shock:


а вылечил я это просто дешево и сердито:
снял верхние (короткие) тяги и согнул их посередине , чтоб стали короче на 1-2cм Подумайте про кинематику задней подвески и поймете меня Very Happy

_________________
мои мафынки
http://sia1979.photofile.ru
Вернуться к началу
SIA1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы